pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Mice
Nikolay_B:

Разарвёт - это зависит от манеры вождения.
О eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC я тож задумывался, но я нашёл его только за границей, а заказывать хочу в предеах россии.

ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.

Nikolay_B

ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.

Это я как раз знаю, По этому и хочу заказать Novak , к тому же в будущем планирую купить хорошую багги и тогда не надо будет покупать ещё одну БК.
Ещё у меня манера вождения плавная и аккуратная , а что-бы регуль набирал максимальные обороты и циклон не разарвало, его можно можно запрограммировать на постепенный набор.

Mice

у меня тоже были такие планы. оказалось что циклона хоронить жалко. так что ему на антресолях не скучно - есть с кем поговорить о жизни тяжкой 😃

Max_SL

Короче, достался мне по случаю новенький Пилотаж-ЕП.

Был разобран до винта.
Замены следующие:
Весь крепеж - на родную Тамию.
Все на подшипники от той же Тамии.
Бабочки выпилены из подходящих от другого шасси.
Амортизаторы заменены на алюминиевые.
Крепления верхних рычагов и рулевых тяг переделаны в вариант со сквозными винтами.
Электроника заменена под ключ.
Поворотные кулаки спилены на 1,5 мм с каждой стороны и под них подложены стальные шайбы в 1мм - работает изумительно!
Убрано вообще заднее антикрыло.

6го поедет в гонке - проверим на практике. По результатам отпишусь.

Мнение о шасси - игрушка и заготовка. Без длительного опыта эксплуатации подобных игрушек - на один раз.

Mice

укрепляйте ухи к которым рычаги крепятся. кагбе в гонке не подвели… кулаки поаоротные с хабами руками помучайте а то у меня одно переднее колесо просто взяло и само от машины убежало вперед

Max_SL

Ухи укрепил спереди - между ними поместил распорку из Х18, толщиной 0,3 мм, закаленную - порвать точно не выйдет.
Про кулаки поворотные уже написал. Помимо шайб, перевел из на Тамиевские винты с резьбой М4 и эту самую резьбу в них нарезал.

Владыко

В первый выезд - первые потери, порвало цилиндр правого заднего амортизатора, пришлось купить комплект www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003…

В Пилотаже купил шпилек М3 и гаек с тефлоновым стопором
До кучи силиконовго масла для амортизаторов.

Заезжал в воду по самые помидоры, не сам, а лед тонкий проламывался и влетали туда клином, жесть…

Честно скажу, комплектный аккум 1800мач Ni-Cd - полное хамно… В основе своей катал на Ni-Mh TT-3600мач и 2000мач от Пираньи.

Кузьмичъ:

трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5…8 минут).

Родной аккум - амно, поверено. 😈

Max_SL

Вот мой вариант:
(изменений больше, чем кажется)

Mice

если завтра испытания пройдут успешно то тоже устою фотосессию 😃

Mice

ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо

Владыко

Такс, купил амморты передние от мини-трагги люминевые в Пилотаже, установил амморты на ушки рамы и поставил жестяную распорку 1.5мм из того что было под рукой, вместо пружин от мини-трагги поставил штатные от Циклона, они жестче.
Искатал родное убожество Ni-Cd 1800мач, искатал Ni-Mh 2000mAh, когда на середине аккума на 3600мАч начала срабатывать защита на регуле, он выключался и потом через 30 сек опять запускался и позволял ездить 2-3 минуты, на том и пошли домой.

Что за ерунда? Выключение происходит на полном ходу на макс скорости, батарея еще полная. Может перегрев? Рег у меня загерметизирован.

Стал так глючить после жесткого дрифта на льду. =(

Mice

похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит

Mice

Откатали мы покатушку сегодня после втыкания

Nikolay_B:

eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC

в циклон. Ну шо тут скажешь - машину не узнать. Оный моторчик в самый раз пришелся. Дыбом не ставит, а надо ли? Но зато сухой асфальт и бетонную плитку шлифует на раз. Ну ооооооччень понравилось. А самое приятное, что батарейки расходуются гораздо экономичнее. Т.е. их хватает на гораздо большее время. Вот. Так что однозначный рекомендейшн для маниакусов 😃

Владыко
Mice:

похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит

Перегрев походу, спецом дома доездил аккум на малом ходу, лампочка на регуле загорелась и не гасла секунд 30-40, потом он перезагрузился и снова в бой.

Счаз подготовил радиатор из квартного профиля люминевого, КПТ-8, суперклей, будет делать охлаждение, но походу задыхается из-за герметизации…

Но почему он на полной скорости задыхается? Там и нагрева у него нет, весь ток напрямик пропускает же.
Трансмиссию крутил, нормально вращается. 😃

Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он…

Mice
Владыко:

Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он…

раз греется то надо менять. у меня один загорелся

Владыко

Поставил радиатор на регуль, радик греется хорошо, вчера успел покатать его минут 5 наверно на малой скорости по квартире, не сглючило. Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.

У меня просьба к владельцам покупных бабочек, может кто выложит чертежик бабочек, или хотя б возьмите тетрадный лист в клетку и обведите карандашиком и отсканируйте плиз, а то не смог найти у нас бабочек нормальных под циклошу.

Mice

да нормальных и нету. есть тока китай иногда, но он…китай и есть. мне переднюю загнуло таки. я в итоге взял ее и обрезал до уровня штатных ушей и оставил в надежде что то что осталось ухи эти самые укрепит. а точки крепления передних аммортизаторв перенес в штатные места. вот в таком виде с лета работает и не сломалось.

если вечером семья даст то чертеж нормальный намалюю

cracen
Владыко:

Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.

я все тамиевские разъемы выбросил сразу же и перепаял на T-Deans

Владыко

Народ, просыпайтесь!

Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.

Если кто ставил - отпишитесь.

Поясните пожалуйста, по каким параметрам подбирать регулятор скорости? Я уже понял что надо искать с минимум 17 витков мотора, но по токам есть разные, с разными ценами.

Вот есть такой в наличии hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=18916

Явно написано что он с реверсом.

Есть такой, тут написано что переключатель реверса выключен.
Я не понимаю, он реально без реверса или там его физически вырубили насовсем?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…