pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Max_SL

Ухи укрепил спереди - между ними поместил распорку из Х18, толщиной 0,3 мм, закаленную - порвать точно не выйдет.
Про кулаки поворотные уже написал. Помимо шайб, перевел из на Тамиевские винты с резьбой М4 и эту самую резьбу в них нарезал.

Владыко

В первый выезд - первые потери, порвало цилиндр правого заднего амортизатора, пришлось купить комплект www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003…

В Пилотаже купил шпилек М3 и гаек с тефлоновым стопором
До кучи силиконовго масла для амортизаторов.

Заезжал в воду по самые помидоры, не сам, а лед тонкий проламывался и влетали туда клином, жесть…

Честно скажу, комплектный аккум 1800мач Ni-Cd - полное хамно… В основе своей катал на Ni-Mh TT-3600мач и 2000мач от Пираньи.

Кузьмичъ:

трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5…8 минут).

Родной аккум - амно, поверено. 😈

Max_SL

Вот мой вариант:
(изменений больше, чем кажется)

Mice

если завтра испытания пройдут успешно то тоже устою фотосессию 😃

Mice

ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо

Владыко

Такс, купил амморты передние от мини-трагги люминевые в Пилотаже, установил амморты на ушки рамы и поставил жестяную распорку 1.5мм из того что было под рукой, вместо пружин от мини-трагги поставил штатные от Циклона, они жестче.
Искатал родное убожество Ni-Cd 1800мач, искатал Ni-Mh 2000mAh, когда на середине аккума на 3600мАч начала срабатывать защита на регуле, он выключался и потом через 30 сек опять запускался и позволял ездить 2-3 минуты, на том и пошли домой.

Что за ерунда? Выключение происходит на полном ходу на макс скорости, батарея еще полная. Может перегрев? Рег у меня загерметизирован.

Стал так глючить после жесткого дрифта на льду. =(

Mice

похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит

Mice

Откатали мы покатушку сегодня после втыкания

Nikolay_B:

eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC

в циклон. Ну шо тут скажешь - машину не узнать. Оный моторчик в самый раз пришелся. Дыбом не ставит, а надо ли? Но зато сухой асфальт и бетонную плитку шлифует на раз. Ну ооооооччень понравилось. А самое приятное, что батарейки расходуются гораздо экономичнее. Т.е. их хватает на гораздо большее время. Вот. Так что однозначный рекомендейшн для маниакусов 😃

Владыко
Mice:

похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит

Перегрев походу, спецом дома доездил аккум на малом ходу, лампочка на регуле загорелась и не гасла секунд 30-40, потом он перезагрузился и снова в бой.

Счаз подготовил радиатор из квартного профиля люминевого, КПТ-8, суперклей, будет делать охлаждение, но походу задыхается из-за герметизации…

Но почему он на полной скорости задыхается? Там и нагрева у него нет, весь ток напрямик пропускает же.
Трансмиссию крутил, нормально вращается. 😃

Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он…

Mice
Владыко:

Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он…

раз греется то надо менять. у меня один загорелся

Владыко

Поставил радиатор на регуль, радик греется хорошо, вчера успел покатать его минут 5 наверно на малой скорости по квартире, не сглючило. Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.

У меня просьба к владельцам покупных бабочек, может кто выложит чертежик бабочек, или хотя б возьмите тетрадный лист в клетку и обведите карандашиком и отсканируйте плиз, а то не смог найти у нас бабочек нормальных под циклошу.

Mice

да нормальных и нету. есть тока китай иногда, но он…китай и есть. мне переднюю загнуло таки. я в итоге взял ее и обрезал до уровня штатных ушей и оставил в надежде что то что осталось ухи эти самые укрепит. а точки крепления передних аммортизаторв перенес в штатные места. вот в таком виде с лета работает и не сломалось.

если вечером семья даст то чертеж нормальный намалюю

cracen
Владыко:

Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.

я все тамиевские разъемы выбросил сразу же и перепаял на T-Deans

Владыко

Народ, просыпайтесь!

Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.

Если кто ставил - отпишитесь.

Поясните пожалуйста, по каким параметрам подбирать регулятор скорости? Я уже понял что надо искать с минимум 17 витков мотора, но по токам есть разные, с разными ценами.

Вот есть такой в наличии hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=18916

Явно написано что он с реверсом.

Есть такой, тут написано что переключатель реверса выключен.
Я не понимаю, он реально без реверса или там его физически вырубили насовсем?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Mice
Владыко:

Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.

Если кто ставил - отпишитесь.

Поставил временно от YR - не советую. По внешнему виду ну оооооччень качественные и крепкие а по внутреннемму содержанию…используют другие, более мелкие, подшипники которые к тому же еще и неправильно установлены. В итоге имеем жуткий люфт полуосей

carnegi

По поводу моторов. Менять опять на коллекторные - “шило на мыло”. Такой комплект мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. по цене обойдется как сомнительный коллекторный апгрейт, а по ресурсу, экономичности… переживет не одно шасси. $114,76 за все щастье с доставкой до ближайшего почтового отделения.
Сам в свое время поменял двигатель на пилотажевский Tuned. Сказать чтоб был ощутимый прирост мощности - не скажу. Сейчас циклон валяется лежит в багажнике с почетной миссией скрасить время в пути. С этой задачей он справляется успешно, учитывая, что двигатель был последней стадией апгрейда после амортизаторов, колес, подшипников, бабочек, рамы и т.д.

Владыко

Уважаемые, но все же, по поводу регуляторов расскажите, может есть ФАК какой-нить по ним здесь или где еще?

Мне надо понять как выбирать регуль относительно витков движка и его рабочих токов(какой запас брать), а то есть регули с высокими заявленными токами, но с витками 23+, а есть с более низкими токами, но уже 17+. А есть вообще 7+ регули с токами порядка регулей 17+.

Подскажите? =)

Mice

ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать

Владыко
Mice:

ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать

Вот смотрите hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19851

16-36 витков… а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.

Поэтому у меня и возникли сомнения.