pilotage cyclone EP 1:10 модификации

carnegi

По поводу моторов. Менять опять на коллекторные - “шило на мыло”. Такой комплект мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. по цене обойдется как сомнительный коллекторный апгрейт, а по ресурсу, экономичности… переживет не одно шасси. $114,76 за все щастье с доставкой до ближайшего почтового отделения.
Сам в свое время поменял двигатель на пилотажевский Tuned. Сказать чтоб был ощутимый прирост мощности - не скажу. Сейчас циклон валяется лежит в багажнике с почетной миссией скрасить время в пути. С этой задачей он справляется успешно, учитывая, что двигатель был последней стадией апгрейда после амортизаторов, колес, подшипников, бабочек, рамы и т.д.

Владыко

Уважаемые, но все же, по поводу регуляторов расскажите, может есть ФАК какой-нить по ним здесь или где еще?

Мне надо понять как выбирать регуль относительно витков движка и его рабочих токов(какой запас брать), а то есть регули с высокими заявленными токами, но с витками 23+, а есть с более низкими токами, но уже 17+. А есть вообще 7+ регули с токами порядка регулей 17+.

Подскажите? =)

Mice

ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать

Владыко
Mice:

ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать

Вот смотрите hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19851

16-36 витков… а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.

Поэтому у меня и возникли сомнения.

Mice

в его вопросе звучал ответ: “радиатора нет и токи как на mini-z” - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе

Владыко
Mice:

в его вопросе звучал ответ: “радиатора нет и токи как на mini-z” - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе

Там написано

отличается малыми размерами и легкостью, подходит для любой радиоуправляемой машины размера 1:10 и 1:18.

Вы ж понимаете, что Циклона не сможет тащить 130-е двигло от минизы.

Вот например, прочитал:

Graupner - Speed-600 ЭКО 7.2V электродвигатель
Технические характеристики:
напряжение: 7,2 V
допустимое напряжение: 6-9,6 V
обороты: 11000 min-1
ток холостого хода: 1 А
рабочий ток: 7,5 А
ток короткого замыкания: 50 А
КПД: 72 %
длина без вала: 57 мм
диаметр: 37 мм
вылет вала: 8,7 мм
диаметр вала: 3,17 мм
вес: 220 г

Ток КЗ - 50А, т.е. надо брать регуль с запасом, т.е. 50*2 = 100А.

Или такой двигатель вообще не подойдет?

Mice

судя по всему на сайте какая-то хрень написана: “1:10 и 1:18” это почти вдвое разница. кто-то в чем-то ошибся 😃

по поводу двигателя. штатный цыклонячий мотор на 16800 обротов. скока там в нем витков и пр. я не в курсе. палюбасу, повертев его в руках и внимательно поизучав можно сделать вывод о том что он скорей всего не способен на то что на нем самом написано.

мы вообщем чего тут обсуждаем? какая стоит конечная цель?

ronaldo
Владыко:

Вот смотрите hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19851

16-36 витков… а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.

Поэтому у меня и возникли сомнения.

а не хотите взять что то более обычное на вид

hobbyostrov.ru/product_info.php?cPath=122_449&prod… например, внешне поход на новак что у меня был

Владыко
Mice:

судя по всему на сайте какая-то хрень написана: “1:10 и 1:18” это почти вдвое разница. кто-то в чем-то ошибся 😃

по поводу двигателя. штатный цыклонячий мотор на 16800 обротов. скока там в нем витков и пр. я не в курсе. палюбасу, повертев его в руках и внимательно поизучав можно сделать вывод о том что он скорей всего не способен на то что на нем самом написано.

мы вообщем чего тут обсуждаем? какая стоит конечная цель?

Мотор - китайская копия Граупнера Спид-600, ну да фиг с ним.

А обсуждаем вот что, мне нужен регуль на этот мотор и чтоб потом можно было взять настоящий на 17 и выше витков, мне надо знать какие запасы по току брать, чтоб он тащил настоящие 17 витков. БК система не рассматривается, ввиду дороговизны и возможно последующей смены шестерней. 😎

Кстати бабочки счаз вырезал из поликарбоната, красного. 😈
Вечерком примерю, надеюсь задняя даст возможность поставить амортизатор не касаясь крышкой амортизатора бабочки.

ronaldo:

а не хотите взять что то более обычное на вид

hobbyostrov.ru/product_info.php?cPath=122_449&prod… например, внешне поход на новак что у меня был

Я его как раз и рассматриваю как кандидатуру, но он явно китаёз.
Так же есть там вариант от ThunderTiger - ACE Veloci RS-M hobbyostrov.ru/product_info.php?cPath=122_449&prod… , написано что он лодочный, может он влагозащищенный?

Просто меня ввели в заблуждение описания регулей для масштаба 1:10, и с 20-тью амперами максималки, с указанием что от 16 до 36 витков и без радиатора в принципе. 😃

Mice
Владыко:

БК система не рассматривается, ввиду дороговизны и возможно последующей смены шестерней. 😎

все в этом мире относительно… разве это дорого?

Владыко
Mice:

все в этом мире относительно… разве это дорого?

Может для БК системы и не дорого, но дорого менять наборы шестерней потом будет. А Визой можно платить на ебее и сколько еще составит доставка?

Mice

ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок не так уж и дорого стоют. я поставил 13-витковый. на мой вкус самое оно. посмотрим сколько проживет машина с ним. пока ничего предвещающего скорую смерть не видно. ну а уж коли звезды так встанут, то набор шестренок стоит 7 баксов + 3 доставка. Мотор же обошелся в 70 + доставка 20

alexsashka
Mice:

ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо

а стандартный регуль его потянет?
З.Ы.жестянку сделали вообще без проблем.теперь после чистки мотор просто рвёт!по ковру даже шлифует хотя рашьше такого небыло😁

Mice

да, все должно быть нормально

Andrey1981

Кто-нибудь выложите, пожалуйста, видео, как едет циклон с б/к системой. Если можно то с ссылками на мотор, регулятор и аккумуляторы.

Владыко
Mice:

ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок не так уж и дорого стоют. я поставил 13-витковый. на мой вкус самое оно. посмотрим сколько проживет машина с ним. пока ничего предвещающего скорую смерть не видно. ну а уж коли звезды так встанут, то набор шестренок стоит 7 баксов + 3 доставка. Мотор же обошелся в 70 + доставка 20

13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?

7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.

Mice

хорошо едет. но в московии сейчас трудно что-либо снять поскольку выпали снега которые быстро-быстро полили лужковскими соплями и посыпали солью. ставить машину на это а потом отмывать - нерадостная перспективка.

Владыко:

13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?

бесколлекторник 13и витковый. штатный регулятор переехал в детскую машинку

Владыко:

7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.

дело 20 минут по большому счету

Max_SL

Как и обещал, рассказываю результаты участия моего ЕП в гонке.

В общем, ломалось все, что можно сломать - кулаки, хабы, амортизатор, кости передние согнуло в дугу. Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный…

Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.

Владыко
Max_SL:

Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный…

Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.

Распишите пожалуйста подробно, что меняли в подвеске, желательно с ссылками на детали в магазинах.
Особенно интересуют кулаки и шкворни.
А так же где приобрели сервосейвер?

Владыко

Кстати на циклоне есть штатный сервосейвер, это ж типа пластиковой шайбы на внешней шестерне, у меня одна в запасе есть. А те что видел в магазах питерских они все странные какие-то, либо для определенного вида машинок.

Max_SL

В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.

Владыко
Max_SL:

В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.

Как у вас обстоят дела с креплениями верхних рычагов у рамы? Поставлено на штатные места или усилено как-то? Сам я думаю у бабочки туда конец пустить, чтоб и там жестко было, а то у меня там трещины, может от покатушек, может от перетяга, пока залил суперклеем. Просто опасаюсь как бы не оторвало и не выпали кости с чашками, их нет сейчас в магазине.

Кстати вот что получилось, посадочные ухи конечно не сели, надо расширять проем чтоб на раму сели.😎

Max_SL

Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.

Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.

Владыко
Max_SL:

Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.

Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.

Вот тут кто-то писал, что у него крепление рычага оторвало и улетели кости и чашка диффа.

Я пока стяжками привязал рычаги так, чтоб они страховали и не открывались слишком сильно, чтоб кости не полетели.

И бабочки это не лекала, Mice поделился чертежом. 😒

Только задняя мелковата для моих аммортов.

А крепления для отверстий под верхние рычаги сделаю, всё времени нет разобрать и замерить, хочу вообще бабочку от днища до верха сделать, чтоб все крепления на нёё и через неё были, вообще все, и П-скоба для рычагов нижних, и верхние кронштейны рычагов и крепления к раме и сами амморты.
На днище думаю лист люминиума приклеить и соединить с бабочками каким-либо образом, чтоб жестко было.

Но тут надо где-то доставать шковрни и поворотные кулаки тогда из люминиума. 😃 Рычаги то я думаю сделаю из люминия 4-ки, а вот сложные формы это надо долго напильником точить.

Mice

может проще уже купить чонть другое? оно в итоге дешевле выйдет 😃