pilotage cyclone EP 1:10 модификации
да, все должно быть нормально
Кто-нибудь выложите, пожалуйста, видео, как едет циклон с б/к системой. Если можно то с ссылками на мотор, регулятор и аккумуляторы.
ну это не для этой машины всеж таки. это я для примера указал. да и наборы шестернок не так уж и дорого стоют. я поставил 13-витковый. на мой вкус самое оно. посмотрим сколько проживет машина с ним. пока ничего предвещающего скорую смерть не видно. ну а уж коли звезды так встанут, то набор шестренок стоит 7 баксов + 3 доставка. Мотор же обошелся в 70 + доставка 20
13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?
7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.
☕
хорошо едет. но в московии сейчас трудно что-либо снять поскольку выпали снега которые быстро-быстро полили лужковскими соплями и посыпали солью. ставить машину на это а потом отмывать - нерадостная перспективка.
13-ти витковый на штатном регуле? Какой? И какой регуль если не штатный?
бесколлекторник 13и витковый. штатный регулятор переехал в детскую машинку
7 баксов за набор это если карта виза есть, на тауерхобби вроде ниче больше не принимают к платежу.
☕
дело 20 минут по большому счету
Как и обещал, рассказываю результаты участия моего ЕП в гонке.
В общем, ломалось все, что можно сломать - кулаки, хабы, амортизатор, кости передние согнуло в дугу. Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный…
Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.
Сломалось 2 (два!!!) тамиевских белых сервосэйвера (блин, я думал что их вообще нельзя сломать. Наивный…
Короче, к следующему этапу машина кардинально переделана. Установлены короткие рычаги из структурированного полипропилена и вся прочая барохляндия от TRF - МИПы, кулаки, хабы. Это теперь уже не багги а, скорее, трак. Результат на фото. В воскресенье проверим его в гонке.
Распишите пожалуйста подробно, что меняли в подвеске, желательно с ссылками на детали в магазинах.
Особенно интересуют кулаки и шкворни.
А так же где приобрели сервосейвер?
Кстати на циклоне есть штатный сервосейвер, это ж типа пластиковой шайбы на внешней шестерне, у меня одна в запасе есть. А те что видел в магазах питерских они все странные какие-то, либо для определенного вида машинок.
В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.
В подвеске менял ВСЕ! Что именно и от чего - писать смысла нет, ибо то, что поставил, осталось от почившего шасси TRF414M2, к которому у Тамии запчасти кончились. Но, видимо, из того, что есть сейчас подходят рычаги от DF-02. Вот только, боюсь, они из обычного пластика, а не из структурированного полипропилена, как у меня.
Сервосейвер поставил штатный, только натянул на него, по опыту, внешнее стальное кольцо от белого тамиевского.
Как у вас обстоят дела с креплениями верхних рычагов у рамы? Поставлено на штатные места или усилено как-то? Сам я думаю у бабочки туда конец пустить, чтоб и там жестко было, а то у меня там трещины, может от покатушек, может от перетяга, пока залил суперклеем. Просто опасаюсь как бы не оторвало и не выпали кости с чашками, их нет сейчас в магазине. ☕
Кстати вот что получилось, посадочные ухи конечно не сели, надо расширять проем чтоб на раму сели.😎
Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.
Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.
Поставил верхние рычаги в штатные места, только заменил болты на подлиннее - штатные совсем коротенькие. Вроде, после первого раза ничего не трескается.
Да, лекала хорошие, но, по-моему там немного другая конфигурация нужна, если хочется их закрепить за нижние рычаги.
Вот тут кто-то писал, что у него крепление рычага оторвало и улетели кости и чашка диффа.
Я пока стяжками привязал рычаги так, чтоб они страховали и не открывались слишком сильно, чтоб кости не полетели.
И бабочки это не лекала, Mice поделился чертежом. 😒
Только задняя мелковата для моих аммортов.
А крепления для отверстий под верхние рычаги сделаю, всё времени нет разобрать и замерить, хочу вообще бабочку от днища до верха сделать, чтоб все крепления на нёё и через неё были, вообще все, и П-скоба для рычагов нижних, и верхние кронштейны рычагов и крепления к раме и сами амморты.
На днище думаю лист люминиума приклеить и соединить с бабочками каким-либо образом, чтоб жестко было.
Но тут надо где-то доставать шковрни и поворотные кулаки тогда из люминиума. 😃 Рычаги то я думаю сделаю из люминия 4-ки, а вот сложные формы это надо долго напильником точить.
☕
может проще уже купить чонть другое? оно в итоге дешевле выйдет 😃
может проще уже купить чонть другое? оно в итоге дешевле выйдет 😃
Всё другое с люминием стоит +6-7тыр, это еще один новый Циклон в хорошей АКБ. 😈
все имеет свою цену 😃
вчера установил П-образные дуги.люфтов вообще нет😁сегодня провёл тестдрайв(на улице -28)машинка себя намного лучше ведёт на прямой,и серву удалось выставить прямо.на 2 дуги пол дня затратил:)
З.Ы.а что за комплекты идут с машинкой,я понял что проставки под аммо а остальное для чего?(всего 4 комплекта:проставки по 3 штуки,втулачки и ещё всякое )
А еще диски в аморты с разным количеством отверстий и, как следствие, разной характеристикой жесткости. И пластиковые ограничители хода амортизатора.
вчера установил П-образные дуги.люфтов вообще нет😁сегодня провёл тестдрайв(на улице -28)машинка себя намного лучше ведёт на прямой,и серву удалось выставить прямо.на 2 дуги пол дня затратил:)
З.Ы.а что за комплекты идут с машинкой,я понял что проставки под аммо а остальное для чего?(всего 4 комплекта:проставки по 3 штуки,втулачки и ещё всякое )
Пол дня две дуги? Ободрать электрод 2 минуты, согнуть на 43мм пасатижами еще одна минута, обрезать лишнее - 2 минуты ножовки. 😈
В комплекте втулки для амортизаторов с большими ушами, диски с разными калибровками для поршней амортизаторов, мягкие, средние и жесткие, уши короткие для амортов и тяг.
У меня опять срабатывает защита на регуле, вырубается и жди его секунд 40 пока перезагрузится… Радиатор не помогает, фигня какая-то…
Брать нормальный регуль? Тут у кого-то такая же фигня была…
Завтра сначала попробую открою крышку чтоб вентиляция была регулю, может и задыхается он там. 😃
Ему не крышечку надо, а нормальные Н-канальные полевики впаять в корпусах ТО-220.
Ему не крышечку надо, а нормальные Н-канальные полевики впаять в корпусах ТО-220.
В таких тонкостях не силён, покажите где в Чип н Дип это приобрести, и не встанет ли это по цене как нормальный регуль?
Перепаять-то не проблема, вопрос в том стоит ли, или регуль заведомо нормальный купить?
Вот склоняюсь к этому пока hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19855
Т.к. нашел отзывы на форуме радиоконтролзоне у буржуев, что этот hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=18916 глючит с реверсом. ☕
А в питере больше и не нашел контор где есть регули для коллектроников. 😃
привет, а как фотки вставлять? просто я не частый посетитель форумов, а поделиться есть чем
привет, а как фотки вставлять? просто я не частый посетитель форумов, а поделиться есть чем
Предварительно зайти на www.radikal.ru , залить туда фотку, скопировать адрес фотки в первой строке и вставить в строку которая появится когда кнопку “вставить изображение”.
Либо просто [img]адрес фотки[/img] , к примеру [img]*www.kremlin.ru/vova/prazdniki/…/img] звездочки не надо вставлять перед и после адреса.
😈