pilotage cyclone EP 1:10 модификации
если завтра испытания пройдут успешно то тоже устою фотосессию 😃
вот присмотрел мотор вместо стока(стоковый завтро попробуют сделать)
и по цене подходит www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ (не реклама)
ну да, это вроде как некст степ тюнинг по тамиевской табели о рангах. все будет хорошо
Такс, купил амморты передние от мини-трагги люминевые в Пилотаже, установил амморты на ушки рамы и поставил жестяную распорку 1.5мм из того что было под рукой, вместо пружин от мини-трагги поставил штатные от Циклона, они жестче.
Искатал родное убожество Ni-Cd 1800мач, искатал Ni-Mh 2000mAh, когда на середине аккума на 3600мАч начала срабатывать защита на регуле, он выключался и потом через 30 сек опять запускался и позволял ездить 2-3 минуты, на том и пошли домой.
Что за ерунда? Выключение происходит на полном ходу на макс скорости, батарея еще полная. Может перегрев? Рег у меня загерметизирован.
Стал так глючить после жесткого дрифта на льду. =(
похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит
Откатали мы покатушку сегодня после втыкания
eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC
в циклон. Ну шо тут скажешь - машину не узнать. Оный моторчик в самый раз пришелся. Дыбом не ставит, а надо ли? Но зато сухой асфальт и бетонную плитку шлифует на раз. Ну ооооооччень понравилось. А самое приятное, что батарейки расходуются гораздо экономичнее. Т.е. их хватает на гораздо большее время. Вот. Так что однозначный рекомендейшн для маниакусов 😃
похоже на перегрев канешна. даже очень. а вот чем он вызван - вопрос. может трансмиссия тугая слишком, а может регулятору дышать нечем а может мотору капут приходит
Перегрев походу, спецом дома доездил аккум на малом ходу, лампочка на регуле загорелась и не гасла секунд 30-40, потом он перезагрузился и снова в бой.
Счаз подготовил радиатор из квартного профиля люминевого, КПТ-8, суперклей, будет делать охлаждение, но походу задыхается из-за герметизации…
Но почему он на полной скорости задыхается? Там и нагрева у него нет, весь ток напрямик пропускает же.
Трансмиссию крутил, нормально вращается. 😃
Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он… ☕
Вот еще разъем тамиевский аккум-регуль греется сильно, градусов 60 наверно, надо менять нафиг, не для таких токов он… ☕
раз греется то надо менять. у меня один загорелся
Поставил радиатор на регуль, радик греется хорошо, вчера успел покатать его минут 5 наверно на малой скорости по квартире, не сглючило. Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.
У меня просьба к владельцам покупных бабочек, может кто выложит чертежик бабочек, или хотя б возьмите тетрадный лист в клетку и обведите карандашиком и отсканируйте плиз, а то не смог найти у нас бабочек нормальных под циклошу.
да нормальных и нету. есть тока китай иногда, но он…китай и есть. мне переднюю загнуло таки. я в итоге взял ее и обрезал до уровня штатных ушей и оставил в надежде что то что осталось ухи эти самые укрепит. а точки крепления передних аммортизаторв перенес в штатные места. вот в таком виде с лета работает и не сломалось.
если вечером семья даст то чертеж нормальный намалюю
Вероятно все ж из-за сопротивления на разъеме тамиевском регуль в защиту уходил, ибо поставил штатную АКБ, разъем не так грелся.
я все тамиевские разъемы выбросил сразу же и перепаял на T-Deans
Народ, просыпайтесь!
Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.
Если кто ставил - отпишитесь.
Поясните пожалуйста, по каким параметрам подбирать регулятор скорости? Я уже понял что надо искать с минимум 17 витков мотора, но по токам есть разные, с разными ценами.
Вот есть такой в наличии hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=18916
Явно написано что он с реверсом.
Есть такой, тут написано что переключатель реверса выключен.
Я не понимаю, он реально без реверса или там его физически вырубили насовсем?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Перерыл всю тему, но не нашел замены штатным шкворням и поворотным кулакам люминевыми аналогами.
Если кто ставил - отпишитесь.
Поставил временно от YR - не советую. По внешнему виду ну оооооччень качественные и крепкие а по внутреннемму содержанию…используют другие, более мелкие, подшипники которые к тому же еще и неправильно установлены. В итоге имеем жуткий люфт полуосей
По поводу моторов. Менять опять на коллекторные - “шило на мыло”. Такой комплект мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. по цене обойдется как сомнительный коллекторный апгрейт, а по ресурсу, экономичности… переживет не одно шасси. $114,76 за все щастье с доставкой до ближайшего почтового отделения.
Сам в свое время поменял двигатель на пилотажевский Tuned. Сказать чтоб был ощутимый прирост мощности - не скажу. Сейчас циклон валяется лежит в багажнике с почетной миссией скрасить время в пути. С этой задачей он справляется успешно, учитывая, что двигатель был последней стадией апгрейда после амортизаторов, колес, подшипников, бабочек, рамы и т.д.
Уважаемые, но все же, по поводу регуляторов расскажите, может есть ФАК какой-нить по ним здесь или где еще?
Мне надо понять как выбирать регуль относительно витков движка и его рабочих токов(какой запас брать), а то есть регули с высокими заявленными токами, но с витками 23+, а есть с более низкими токами, но уже 17+. А есть вообще 7+ регули с токами порядка регулей 17+.
Подскажите? =)
ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать
ну вот и выбирать так. раз написано что не меньше какого-то количества витков то от этого и плясать
Вот смотрите hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19851
16-36 витков… а у него даже радиатора нет и токи как на mini-z.
Поэтому у меня и возникли сомнения. ☕
в его вопросе звучал ответ: “радиатора нет и токи как на mini-z” - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе
в его вопросе звучал ответ: “радиатора нет и токи как на mini-z” - ну правильно! греет ток а раз тока нет то и греть не кому. Большое количество витков - высокое сопротивление. Высокое сопротивление - маленький ток. Маленький ток - маленькая мощность. Маленькая мощность - слабое ускорение. Ну и можно продолжать в таком духе
Там написано
отличается малыми размерами и легкостью, подходит для любой радиоуправляемой машины размера 1:10 и 1:18.
Вы ж понимаете, что Циклона не сможет тащить 130-е двигло от минизы.
Вот например, прочитал:
Graupner - Speed-600 ЭКО 7.2V электродвигатель
Технические характеристики:
напряжение: 7,2 V
допустимое напряжение: 6-9,6 V
обороты: 11000 min-1
ток холостого хода: 1 А
рабочий ток: 7,5 А
ток короткого замыкания: 50 А
КПД: 72 %
длина без вала: 57 мм
диаметр: 37 мм
вылет вала: 8,7 мм
диаметр вала: 3,17 мм
вес: 220 г
Ток КЗ - 50А, т.е. надо брать регуль с запасом, т.е. 50*2 = 100А.
Или такой двигатель вообще не подойдет?