pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Да хорошо должно поехать , если будет возможность снимите видео.
Есть вопрос по стоковому двигателю.
С дура ума закрыл все вентиляционные отверстия, так как погода стояла сырая, лужи, мокрый снег. Думал, что в таких условиях перегрев двигателя мало вероятен. На 6-7 аккумуляторе таких покатушек, я да же порадовался – машинка стала носится, но при этом двигатель явно перегревался и жрал аккумулятор. Это насторожило, тестирование на замыкание обмотки якоря положительное. Вскрытия двигателя: о ужас, крыльчатки нет, она расплавлена и размазана по якорю, обмотка черная вся в саже, явные признаки горения щеток… и так далее…
Вопрос такой: В стоке, какие магниты? (феррит или неодимы) у них разная точка Кури.
Вопрос второй: Все зависит от того какие магниты стоят. Можно ли перемотать его на меньшее кол во витков? (опыт и знания есть). Регулятор хода позволяет. (Traxxas)
Или игра не стоит свеч?
скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?:blink:
скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?
кондёры здесь не причём, мотору кирдык, скорей всего вами выпиленные щётки имеют не правильную форму и происходит межколлекторное замыкание и возможно ещё втулки скончались …
Замыкание на коллекторе. Помогает замена щеток и проточить контактную группу коллектора. Ну и прозвонить обмотку по поводу короткого замыкания.
А я себе поставил Trinity Speed Gem Extreme 17T Double. Резво бегает, я бы сказал носится. Доволен. www.xmodels.ru/catalog/38/154/ (не реклама)
я склоняюсь к associated reedy radon www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUN9&P… (не реклама)
Здравствуйте!
Досталась от друга багги Cyclone EP sp2 и два одинаковых сгоревших регулятора оборотов от нее же(воды немного попало)
Очень хочется поставить ее на ноги, но платить 2000р за коллекторный регулятор, мягко говоря, жаба душит:)
Имеет ли смысл с одного регулятора целые транзисторы перепаять на другой?
Визуально, на одном из них у двух транзисторов почернения небольшие, а другие выглядят нормально.
Спасибо!
Подниму и эту темку) Что то циклоны не в моде( Есть у меня двс циклон 28 служит верой и правдой) А тут подвернулся ЕР первого поколения.Достался даром и даже приплатили)) Будет время опробую))отпишусь.
www.pilotage-rc.lv/catalogue/10_/10_10/RC7990/ Я где-то в сентябре-октябре буду брать! помогите мне пожалуйста!)) мне 13 лет и я нуб в этом))
что можно будет поменять что-бы стал быстрее, круче? 2$-1LS по нашей валюте❗
купи такую Traxxas Bandit 2WD Extreme sports buggy XL-5 RTR, что бы сразу быстро бегала. Если хочется поиграться и вложить еще стоимость игрушки, что бы бегала - бери пилотаж (%
подскажите на циклон 2 поколения передние рычаги от какой машины можно поставить
Помогите!!! rcmotors.ru/…/elektromotor-kollektorniy-hpi-racing… Вот этот мотор пойдёт на HSP Багги X-STR 1:10??
Всем доброго времени!Не знаю на сколь ко жива тема,но все ж :Тоже заимел данную модель(первую)хочу перевести на б.к(не меняя родные шестерни),прозьба не пинать-читаю по малу(по мере возможности) данную ветку и прошу поправить если не так!1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?) и регом от 30 до 60А так?2-Батарея емкостью-3000-4000ма?3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?
ау-есть кто?может у кого шасси(хотяб)заволялось?
как-то Вы запоздали.
Все ниже перечисленное моё личное мнение, для лучшего результата читайте тему.
1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?)
Сбавьте, иначе шестерни съест.
2-Батарея емкостью-3000-4000ма?
Всё зависит от пожеланий по времени катания и размеров батарейного отсека.
3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?
Я ставил от аналогичных багг(100 мм. как мне кажется).
4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?
первую версию в руках не держал. вторая была в моём пользовании. Надо читать форум)
спасибо
У меня осталась первая версия, с белыми дисками, копия тамии TL-01. Наксколько помню, перед ней была другая версия, различались они колёсами и регами. Так вот, никому не нужна тушка? У меня лежит без дела разобранная, руки не доходят. Так бы наверное реанимировал, но в диффах шестерни стёрты:c
шестерни нужны? 😃
Всем привет 😃 недавно приобрёл Cyclone EP Spec.2 чему весьма рад. Модель досталась мне с рук, и не смотря на хорошее техническое состояние, внешне выглядела весьма замученной. Из плюшек были передние нижние рычаги из алюминия (самодельные но оч хорошего качества) алюминиевые же крепления нижних рычагов перед\зад, некоторые зап.части и сильная серва с металлическим редуктором.
Немного прибрался в проводах, поставил 2,4 ггц апу, перепаял выключатель бортового питания, поставил вентилятор на охлаждения регулятора, купил новый корпус-спойлер, все отмыл смазал и стала как новая 😃 не хватает только радиатора на двигатель, и одинаковых дисков - есть только родные чёрные задние, остальные все разные. На фото как было и как стало 😎
Отличная работа!
Поддерживаю. У меня зародилась идея восстановления своего циклона. По примерным подсчётам на расходники(которые у меня как раз в плохом состоянии), такие как подши, все шестерни, включая пиньоны, чашки диффов уйдёт порядка 2к без учёта доставки, если тянуть с ebay новьё. Можно попробовать найти б/у вариант и взять его как донор, выйдет примерно столько же, но фактически будет две модели. Можно же вообще взять кит за 3к, правда продаются в основном шоссейные варианты, но это ничего. Электронику не выбрал, но планировал брать либо китай с хоббя кинга, либо хоббивинг с rc echo. Серву наверное тоже с ХК, блюбёрд какой-нибудь. Можно попробовать обойтись стоковой 27Мгц аппой, только нужно найти антенну, свою я по неаккуратности сломал. Главная проблема пожалуй возникает с аккумулятором. Липо аккумы в формфакторе метал гидридных делает только орион, насколько я помню, но они дороговаты. Брать nimh не вариант, поэтому необходимо будет продумать крепление внутри тушки. По деньгам выходит, как купить например новый Phoenix ST2 от тайгера, но думаю, что оно того стоит. Вопрос небольшой возник: Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.
Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.
а я все думал что это за диски такие)) они у меня в резину от kyosho обуты но без опознавательных знаков. А передние tamiya.
Произвёл ещё некоторые модификации: поставил регулируемые рычаги перед\зад, честно говоря родные не регулируемые были субъективно даже прочнее, тк пока разбирал их и нещадно выковыривал втулки пассатижами, они даже не думали ломаться и остались пригодны к установке обратно. Так что модификация скорее “чтобы было” чем несущая пользу.
А второе - приклеил по краям кузова ленту-липучку велкро на клейкой основе, и по краям шасси ответную часть. Теперь кузов садится очень плотно и не болтается(скобы можно вообще не ставить) и при желании легко снять. Пыли -грязи внутрь почти не попадает, гонял по песку после дождя, закидывает то что снаружи а под кузовом чисто. Осталось придумать что-то вроде фильтра в передней части где рулевые тяги, думаю полоску пара лона туда вырезать по форме выступающих частей.
И ещё хочу защиту днища металлическую(ранее выкладывали в теме) тк пару раз резко запрыгнул на бордюр и шоркнулся довольно сильно. А с железякой можно будет не переживать)
Докупил родные чёрные передние диски - и с ними выворот колёс значительно увеличился! те что были, белые от тамии, цеплялись внутренними рёбрами жёсткости на максимальном углу.
Где купить ведомую шестерню? В Пилотаже нет. мой бесколлекторник сработал ее очень быстро.
Это которую крутит пинъен на двигателе? А какой циклончик? У меня остались от первого (база TL-01) шестерни дифов и промежуточные…
Вот такой www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC6936/?lay…