pilotage cyclone EP 1:10 модификации

anton_fmx

Разобрался , был плохой контакт.
По регулю для липо спасибо , но я пока на коллекторном покатаю.

600 двиг не знаю , не ставил. А кто-то ставил tamya tuned 540 ?? Есть разница?

vladeg62

Сегодня прокачали циклон
Б/к 3200
Рег 60а
Все с китайца 10 масштаба
Аккум 2 банки 5200)
Замутили защиту двига и рега от попадания воды.
Посмотри как поедет.

anton_fmx

Да хорошо должно поехать , если будет возможность снимите видео.

SEW22914

Есть вопрос по стоковому двигателю.
С дура ума закрыл все вентиляционные отверстия, так как погода стояла сырая, лужи, мокрый снег. Думал, что в таких условиях перегрев двигателя мало вероятен. На 6-7 аккумуляторе таких покатушек, я да же порадовался – машинка стала носится, но при этом двигатель явно перегревался и жрал аккумулятор. Это насторожило, тестирование на замыкание обмотки якоря положительное. Вскрытия двигателя: о ужас, крыльчатки нет, она расплавлена и размазана по якорю, обмотка черная вся в саже, явные признаки горения щеток… и так далее…
Вопрос такой: В стоке, какие магниты? (феррит или неодимы) у них разная точка Кури.
Вопрос второй: Все зависит от того какие магниты стоят. Можно ли перемотать его на меньшее кол во витков? (опыт и знания есть). Регулятор хода позволяет. (Traxxas)
Или игра не стоит свеч?

HalD2n

youtu.be/adUTaT4IGhU

скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?:blink:

DrDenis
HalD2n:

скажите пожалуйста, конденсаторы что-ли мертвые на моторе. или в регуле проблема?

кондёры здесь не причём, мотору кирдык, скорей всего вами выпиленные щётки имеют не правильную форму и происходит межколлекторное замыкание и возможно ещё втулки скончались …

SEW22914

Замыкание на коллекторе. Помогает замена щеток и проточить контактную группу коллектора. Ну и прозвонить обмотку по поводу короткого замыкания.

А я себе поставил Trinity Speed Gem Extreme 17T Double. Резво бегает, я бы сказал носится. Доволен. www.xmodels.ru/catalog/38/154/ (не реклама)

3 months later
Xenon_L

Здравствуйте!
Досталась от друга багги Cyclone EP sp2 и два одинаковых сгоревших регулятора оборотов от нее же(воды немного попало)
Очень хочется поставить ее на ноги, но платить 2000р за коллекторный регулятор, мягко говоря, жаба душит:)

Имеет ли смысл с одного регулятора целые транзисторы перепаять на другой?
Визуально, на одном из них у двух транзисторов почернения небольшие, а другие выглядят нормально.
Спасибо!

23 days later
Merkur

Подниму и эту темку) Что то циклоны не в моде( Есть у меня двс циклон 28 служит верой и правдой) А тут подвернулся ЕР первого поколения.Достался даром и даже приплатили)) Будет время опробую))отпишусь.

10 days later
Edul1998

www.pilotage-rc.lv/catalogue/10_/10_10/RC7990/ Я где-то в сентябре-октябре буду брать! помогите мне пожалуйста!)) мне 13 лет и я нуб в этом))
что можно будет поменять что-бы стал быстрее, круче? 2$-1LS по нашей валюте

SEW22914

купи такую Traxxas Bandit 2WD Extreme sports buggy XL-5 RTR, что бы сразу быстро бегала. Если хочется поиграться и вложить еще стоимость игрушки, что бы бегала - бери пилотаж (%

3 months later
=lexa#

подскажите на циклон 2 поколения передние рычаги от какой машины можно поставить

1 month later
111evgen111

Всем доброго времени!Не знаю на сколь ко жива тема,но все ж :Тоже заимел данную модель(первую)хочу перевести на б.к(не меняя родные шестерни),прозьба не пинать-читаю по малу(по мере возможности) данную ветку и прошу поправить если не так!1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?) и регом от 30 до 60А так?2-Батарея емкостью-3000-4000ма?3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?

111evgen111

ау-есть кто?может у кого шасси(хотяб)заволялось?

ZZZshap

как-то Вы запоздали.
Все ниже перечисленное моё личное мнение, для лучшего результата читайте тему.

111evgen111:

1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?)

Сбавьте, иначе шестерни съест.

111evgen111:

2-Батарея емкостью-3000-4000ма?

Всё зависит от пожеланий по времени катания и размеров батарейного отсека.

111evgen111:

3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?

Я ставил от аналогичных багг(100 мм. как мне кажется).

111evgen111:

4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?

первую версию в руках не держал. вторая была в моём пользовании. Надо читать форум)

3 months later
The_Chemodan

У меня осталась первая версия, с белыми дисками, копия тамии TL-01. Наксколько помню, перед ней была другая версия, различались они колёсами и регами. Так вот, никому не нужна тушка? У меня лежит без дела разобранная, руки не доходят. Так бы наверное реанимировал, но в диффах шестерни стёрты:c

4 months later
HotGuy

Всем привет 😃 недавно приобрёл Cyclone EP Spec.2 чему весьма рад. Модель досталась мне с рук, и не смотря на хорошее техническое состояние, внешне выглядела весьма замученной. Из плюшек были передние нижние рычаги из алюминия (самодельные но оч хорошего качества) алюминиевые же крепления нижних рычагов перед\зад, некоторые зап.части и сильная серва с металлическим редуктором.
Немного прибрался в проводах, поставил 2,4 ггц апу, перепаял выключатель бортового питания, поставил вентилятор на охлаждения регулятора, купил новый корпус-спойлер, все отмыл смазал и стала как новая 😃 не хватает только радиатора на двигатель, и одинаковых дисков - есть только родные чёрные задние, остальные все разные. На фото как было и как стало 😎