pilotage cyclone EP 1:10 модификации

1 month later
111evgen111

Всем доброго времени!Не знаю на сколь ко жива тема,но все ж :Тоже заимел данную модель(первую)хочу перевести на б.к(не меняя родные шестерни),прозьба не пинать-читаю по малу(по мере возможности) данную ветку и прошу поправить если не так!1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?) и регом от 30 до 60А так?2-Батарея емкостью-3000-4000ма?3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?

111evgen111

ау-есть кто?может у кого шасси(хотяб)заволялось?

ZZZshap

как-то Вы запоздали.
Все ниже перечисленное моё личное мнение, для лучшего результата читайте тему.

111evgen111:

1-Как понял по первой половине темы-б.к берется с данными:10-12Т 3000-3900об/в(или можно чуток сбавить обороты?)

Сбавьте, иначе шестерни съест.

111evgen111:

2-Батарея емкостью-3000-4000ма?

Всё зависит от пожеланий по времени катания и размеров батарейного отсека.

111evgen111:

3-Амортизаторы от мини траг или просто подобных багг?

Я ставил от аналогичных багг(100 мм. как мне кажется).

111evgen111:

4- Различия между 1ой и 2ой версией машин-у первой шасси на втулках а второй на подшипниках,рама изменена и расположение двига,а запчасти на 90%взаимо-заменяемы?

первую версию в руках не держал. вторая была в моём пользовании. Надо читать форум)

3 months later
The_Chemodan

У меня осталась первая версия, с белыми дисками, копия тамии TL-01. Наксколько помню, перед ней была другая версия, различались они колёсами и регами. Так вот, никому не нужна тушка? У меня лежит без дела разобранная, руки не доходят. Так бы наверное реанимировал, но в диффах шестерни стёрты:c

4 months later
HotGuy

Всем привет 😃 недавно приобрёл Cyclone EP Spec.2 чему весьма рад. Модель досталась мне с рук, и не смотря на хорошее техническое состояние, внешне выглядела весьма замученной. Из плюшек были передние нижние рычаги из алюминия (самодельные но оч хорошего качества) алюминиевые же крепления нижних рычагов перед\зад, некоторые зап.части и сильная серва с металлическим редуктором.
Немного прибрался в проводах, поставил 2,4 ггц апу, перепаял выключатель бортового питания, поставил вентилятор на охлаждения регулятора, купил новый корпус-спойлер, все отмыл смазал и стала как новая 😃 не хватает только радиатора на двигатель, и одинаковых дисков - есть только родные чёрные задние, остальные все разные. На фото как было и как стало 😎

11 days later
The_Chemodan

Поддерживаю. У меня зародилась идея восстановления своего циклона. По примерным подсчётам на расходники(которые у меня как раз в плохом состоянии), такие как подши, все шестерни, включая пиньоны, чашки диффов уйдёт порядка 2к без учёта доставки, если тянуть с ebay новьё. Можно попробовать найти б/у вариант и взять его как донор, выйдет примерно столько же, но фактически будет две модели. Можно же вообще взять кит за 3к, правда продаются в основном шоссейные варианты, но это ничего. Электронику не выбрал, но планировал брать либо китай с хоббя кинга, либо хоббивинг с rc echo. Серву наверное тоже с ХК, блюбёрд какой-нибудь. Можно попробовать обойтись стоковой 27Мгц аппой, только нужно найти антенну, свою я по неаккуратности сломал. Главная проблема пожалуй возникает с аккумулятором. Липо аккумы в формфакторе метал гидридных делает только орион, насколько я помню, но они дороговаты. Брать nimh не вариант, поэтому необходимо будет продумать крепление внутри тушки. По деньгам выходит, как купить например новый Phoenix ST2 от тайгера, но думаю, что оно того стоит. Вопрос небольшой возник: Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.

HotGuy
The_Chemodan:

Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.

а я все думал что это за диски такие)) они у меня в резину от kyosho обуты но без опознавательных знаков. А передние tamiya.

Произвёл ещё некоторые модификации: поставил регулируемые рычаги перед\зад, честно говоря родные не регулируемые были субъективно даже прочнее, тк пока разбирал их и нещадно выковыривал втулки пассатижами, они даже не думали ломаться и остались пригодны к установке обратно. Так что модификация скорее “чтобы было” чем несущая пользу.

А второе - приклеил по краям кузова ленту-липучку велкро на клейкой основе, и по краям шасси ответную часть. Теперь кузов садится очень плотно и не болтается(скобы можно вообще не ставить) и при желании легко снять. Пыли -грязи внутрь почти не попадает, гонял по песку после дождя, закидывает то что снаружи а под кузовом чисто. Осталось придумать что-то вроде фильтра в передней части где рулевые тяги, думаю полоску пара лона туда вырезать по форме выступающих частей.
И ещё хочу защиту днища металлическую(ранее выкладывали в теме) тк пару раз резко запрыгнул на бордюр и шоркнулся довольно сильно. А с железякой можно будет не переживать)

1 month later
HotGuy

Докупил родные чёрные передние диски - и с ними выворот колёс значительно увеличился! те что были, белые от тамии, цеплялись внутренними рёбрами жёсткости на максимальном углу.

26 days later
Evgeny_08

Где купить ведомую шестерню? В Пилотаже нет. мой бесколлекторник сработал ее очень быстро.

12 days later
Malen

помогите пожалста с конической шестерней дифференциала котора от кардана в диф входит может кто знает от которых моделей подходит

kraft
Evgeny_08:

Где купить ведомую шестерню?

Какую конкретно, номер плиз в студию! У меня какие-то есть.
Посмотрите по каталогу - www.yumpu.com/ha/document/view/…/tl-01-b-tamiya на стр.22-23
вот модель, что есть у меня.

Malen:

с конической шестерней дифференциала

Боюсь, что в Москве найти нереально. По каталогу это Tamiya (#50738) G Parts (Gear) For TL-01

Malen

это не такие шестеренки так сказать к циклону пилотаж эти шестерни как козе баян там другие на вых зафотаю и то что вы предлагаете и то что тама на самом деле есть ))) еще поколхожу могет и ваши влезут

HotGuy

для какой версии циклона нужны шестерни ? к 1 или ко 2 ? они совершенно разные.

The_Chemodan

kraft, а не поделитесь ли опытом, личными впечатлениями и линками на детали? Я пока кроме ибэя нигде не нашёл.

kraft
The_Chemodan:

а не поделитесь ли опытом

Опыт у меня с оригинальным шасси - Tamiya TL-01b (инструкция), шасси надежное, простое в обслуживании и ремонте, но уже старое и снятое с производства.

The_Chemodan:

линками на детали

По деталям сейчас только то, что продается например тут, тут или тут.

1 month later
Оба

Ребя, а от чего колеса подойдут на Циклон (TL-01) ? Точнее диски, а то они же ширины разной (перед, зад) ну, в общем такие, что бы резину не менять.
Или может кто хочет Циклон (TL-01) забрать на разбор или полностью(в барахолке пока нет возможности выставить)
Исправность 100% , модель откатала 10-15 аккумуляторов всего.