Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
(какой проблемы, Уважаемый?)😮(или вам отдельно приглашение по форуму пройтись и посты Людей посмотреть нормально)😎
(а герметить всегда хорошо)😃
Не надо рассказывать Басни ( что коли вам не надо то и никому не надо)или с первого же поста пытатся отыскать,где бы мы ща вот напишем Буржую из далёкой и неродной Да?!
Так что ГЕрметить однозначно (версии Слешей есть Разные Есть Ватерпрооф есть не ватерпрооф)Да и водонепроницаемыйе Траксасы тоже ой как горят и оказываются именно не водоупорными,а Вы на ванны америкосов смотрите)а не на наших пацанов у которых даже ватер проофгорел.
😃
Уважаемый, вас ни кто не пытаеца чмырить за то что вы в Израиле 😃 (Кстати к психиатору обратитесь если вам так кажеца).
По поводу герметизации слэша … всё изначально хорошо герметезировано, но если у вас и ватерпруф горит то обязательно купите кучу презервативов и закупорьте всё что можете в них, очень помогает. Не забудьте кстати и пульт тоже загерметезировать.
Уважаемый, вас ни кто не пытаеца чмырить за то что вы в Израиле 😃 (Кстати к психиатору обратитесь если вам так кажеца).
По поводу герметизации слэша … всё изначально хорошо герметезировано, но если у вас и ватерпруф горит то обязательно купите кучу презервативов и закупорьте всё что можете в них, очень помогает. Не забудьте кстати и пульт тоже загерметезировать.
Взаимно с психиатором(и вам не хворать)
Повторюсь по поводу герметизации продуктов от фирмы Траксас.
Приглашаю всех умных и не очень ,полистать форум, темки с Траксасами,горят водонепронецаемые комплекции по разным причинам.
Презервативам найдём и другое применение.
Пульт,раз вы уже затронули тему,советую вам промазать хорошенько вазелином и оставатся именно с ним.
Харэ сраться, меня интересует именно та часть радиобокса, где какая-то липкая полоска на днище и крышке, через которую проходят провода наружу, именно она вызывает сомнения, надежно ли она зажимает всем этим клеем-маслом провода?
А где продают не ватерпруфные Слеши? Спец поставки? =)
Харэ сраться, меня интересует именно та часть радиобокса, где какая-то липкая полоска на днище и крышке, через которую проходят провода наружу, именно она вызывает сомнения, надежно ли она зажимает всем этим клеем-маслом провода?
А где продают не ватерпруфные Слеши? Спец поставки? =)
Ещё можно найти в продаже не ватерпруфные вазилины.
Я раз 30-40 разбирал этот бокс, выглядит не особо надёжно крышка прижимающая провода, но она работает. Загонял слэшика в лужу выше крыши и всё нормуль, ни каких протечек. Но для успокоения души положил шарики влаговсасывающие (с обувью продаюца) в бокс где приёмник.
Не помидорьте, киньте пожалуйста ссылку на шасси, которое понижает цт.
(какой проблемы, Уважаемый?)😮(или вам отдельно приглашение по форуму пройтись и посты Людей посмотреть нормально)😎
(а герметить всегда хорошо)😃
Не надо рассказывать Басни ( что коли вам не надо то и никому не надо)или с первого же поста пытатся отыскать,где бы мы ща вот напишем Буржую из далёкой и неродной Да?!
Так что ГЕрметить однозначно (версии Слешей есть Разные Есть Ватерпрооф есть не ватерпрооф)Да и водонепроницаемыйе Траксасы тоже ой как горят и оказываются именно не водоупорными,а Вы на ванны америкосов смотрите)а не на наших пацанов у которых даже ватер проофгорел.
😃
сказать просто нечего… Меня послали читать форум про слеш…
Пойду почитаю. Только будет ли толк, если я пишу про собственный опыт? И про то, что вижу вокруг? Отзовитесь утопившие ХЛ5?
Не помидорьте, киньте пожалуйста ссылку на шасси, которое понижает цт.
Уважаемые форумчане я с вами не соглашусь не все ватерпроф на чем написано TRAXXAS короче- у меня VELINEON VXL так вот покатавшись по воде (не в луже , даже!) пришел каюк регулю , а он мать его ватерпроф так вот я написал письмо в TRAXXAS и они мне ответили что они не причем ))) так что любуйтесь на погорельца…
в теме траххас растлер есть и погорельцы на 5xl вот им обьясните что у них тоже ватерпроф -БЫЛ)
У Traxxas есть как VXL так и XL5 в версии обычной (старой) и влагозащиненный (новый).
Нужно обращать внимание на модель (к сожалению, не всегда можно отличить даже Rustler VXL новый от старого, на коробке не написано)…
Так что просто проверяем надпись на самом регуляторе!
Я бы тоже с удовольствием прокричал “Ватерпруф форева”, но vxl-3s тоже в воде был сажжжен нипадецки, Berserk ругался долго, но реанимировать в норм состояние не смог… Абыдна, но теперь новый буду в презик заворачивать =) или еще чего думать…
Кстати сгоревшие ватерпруфы это талант или брак? =)
Это так, защита от капель, нормальная герметизация, это полная заливка регуля чемнить эластичным, а от резиночек толку мало.
Но регуль то залит полностью! по крайней мере пока снимал крышку - заипался просто компаунд ковырять
Скорее всего Брак производителя, так как сегодня большенство производится в Китае, и уже на той же супер копийной технике, и по той же технологии только одно НО,в том что на качестве деталей,спайки, припойки, итд итп (Экономят) в данном случае на клею, в другом на качестве и количестве, вес, материал.
не забывайте что регули горят не только от воды.
у меня сгорели 2 XL-5 на сухую.
скажи пожалуйста серийный номер колёс, которые на фото в пакетиках лежат! они нормально подходят? за корпус не цепляют при работе подвески и при поворотах?
по поводу влагозащищённости - гонял слэш по снегу, никаких проблем не было. мыл под душем - никаких проблем не было. тоже самое и с моим саммитом - всё чотко работает, никаких проблем нет. но доп сащита всё таки думаю провести - стыки частей корпусов регуляторов и сервоприводов промажу силиконом или каким нибудь клеем.
скажи пожалуйста серийный номер колёс, которые на фото в пакетиках лежат! они нормально подходят? за корпус не цепляют при работе подвески и при поворотах?
по поводу влагозащищённости - гонял слэш по снегу, никаких проблем не было. мыл под душем - никаких проблем не было. тоже самое и с моим саммитом - всё чотко работает, никаких проблем нет. но доп сащита всё таки думаю провести - стыки частей корпусов регуляторов и сервоприводов промажу силиконом или каким нибудь клеем.
Имхо, не стоит ни чего в слэше мазать силиконом. Где водичка вошла, там она и выйдет, а если все промазать, то может войти и не выйти (один фиг на 100% всё не замажешь). 😃 Уже писалось, но забылось, в передних кулаках стоковых очень неудачно сделано крепление кулака к ц-хабу, там вода льётся на ура в подшипники. Можно конечно там поизвращаца с силиконом, но проще поставить кулаки от RPM.
В пакетиках вроде анаконда от рустлера лежит.
Если кузов на максимум не поднять, то анаконда будет тереть об него.
Ну скажу по собственному опыту:
регуль у меня xl-5, приёмник в штатном боксе, серва -сток
катал я своего слеша очень жёстко(по отношению к ватерпуф), симой по снегу, как таять стал - по грязи, по лужам люблю ездить, много раз “погружался” аж да самой крыши, после катания всё тщательно промывал горячей водой под неплохим давлением,регуль, серва,радиобокс - не исключение, тоже мыл.
вот уже наездил немало, всё работает отлично, так же как когда я забрал его с почты.
недавно потерял резинку-прокладку из радиобокса, а катать очень хотелось, напихал салфеток вокруг приёмника,закрыл крышку посильнее и поехал.
Вообщем поездил как обычно(грязь,немного снега и вода)
как пришёл домой сразу же проверил приёмник, внутри воды не оказалось и салфетки были сухие
Из этого я сделал вывод - не зря на коробке пишут ватерпуф, и “Let you drive where you want to drive!”
а по поводу сгоревших регов, то он не дружит с липо и больше 7 банок не переносит
а многие, непонятно почему, ставят 2s или даже 3s:)
а по поводу сгоревших регов, то он не дружит с липо и больше 7 банок не переносит
а многие, непонятно почему, ставят 2s или даже 3s:)
Ну у меня xl-5 тоже жив. сгорел vxl-3s.
А xl-5 как с липо не дружит? правильнее сказать липо с ним не дружат поскольку в нем нет отсечки для липо. Но и даже это если не полностью выкатывать акк не доставит никаких проблем…
всем привет, кто нить ставил стальные карданы?
Присоединяюсь к вопросу, и где их достать еще? Если не трудно ссылку .