Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Бк и не нужно прочищать коллекторы каждые две покатушки и тп !!!
Бк и не нужно прочищать коллекторы каждые две покатушки и тп !!!
Да едет уже, где-то на питерской почте мой вазелиныч. 😈
Сегодня день Слешей в крыле!!!
Очень понравилось кататься там на слеше, покрытие супер, а про виленион я вообще молчу. На такой широкой трассе прощается все. Наконец мои знания настроек пригодились.
Самое приятное впечатление от конверсии пролайн.
Также заметил много новшеств на новых слешах, по сравнению с первыми партиями.
Например, что за новшества ?
И чо за первые партии? 😃
Внимание владельцев 4х4!!!
На башне появилось ограниченное количество деталей с кодом tra6888x! Это передняя звездочка/шестерня/крепление кардана или как он там называется. Самый смак этой запчасти в том, что она МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ, а не пластиковая.
С Уважением!
Также заметил много новшеств на новых слешах, по сравнению с первыми партиями
У меня практически самый первый (конец 2008года)😃 что там в новых?
Мужики, а можете выложить подробный обзор своих Слешей, что нового, как себя ведет, где брали, код детали, фото на модели?
Всем будет интересно!😃
Типа отчета о пользовании\ремонте\тюне, я правильно понял?
Ну вон у московских мужиков там такой тюненг шоваще…
И колёсы и резина и еще чототам. Оч хочется посмотреть на внутрянку.
Посоветуйте! Что купить, 4wd или 2wd? с 4wd в комплекте “ВАЗЕЛИН” и аппа 2.4, с 2wd коллекторный и аппа, разница в цене в 110$ - вопрос в том от чего больше получаешь удовольствия, от заднего или от полного…?
Я за полный , разница в деньгах маленькая , там есть бк , аппаратура более нормальная и удовольствия гораздо больше ,только нужно сразу заказать пару запчастей !!!
кто ещё за полный и БК…а кто против?
Разъясните в чём разница, задний…полный…то, сё… устал выбирать…
Каждый советует свое , но я как владелец обеих моделей гворю покупай полный , он менее корытистый , более послушный , гораздо лучше летит , управляется на лету и тп !!!
вот Кленька послушай… тут тебе все и расскажут…
Отличия новых:
колеса на первых были с равным диаметром снаружи и внутри - потом появился новый стандарт,
гайки колесные слева откручивались, их на омент сажали или локтайт - теперь с локтайтом.
из всех что мне попались не заметил дырок в трансмиссии - ранее были)))
про эксплуатацию и тюнинг много уже написано. не думаю, что повторять нужно.
А кто нибудь знает какой вязкости масло налито в амортизаторах в стоке?
кто ещё за полный и БК…а кто против?
Разъясните в чём разница, задний…полный…то, сё… устал выбирать…
если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)
если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)
это неправда. совсем неправда. управляемость и привод никак между собой не связаны. настройки модели есть для этого.
купи 4вд! во дворе тебе не будет равных!
не знаю что обещают в стоке (вроде 30вт), у всех масла разные - мне кажется что это 35 лози (субъективно) .
Просто я сегодня катался на растлеро бандите , разлгнался , начал кувыркаться и амотризатор раскрутился и вылилось масло , теперь не знаю что делать.
P . S не понимаю как люди на 3S ездят , поставить нормальную предатку и на 2S 40 C очень хорошо прет , даже почти на полной скорости ыжимаю газ и дыбует.
Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .
Поменять во всех. Или хотя бы в двух.
В модели есть слиппер)))
с 2wd коллекторный и аппа, разница в цене в 110$ -
К слову, у 2wd тоже 2,4 аппа сейчас. а в остальном верно. Но я заднеприводный взял - проще (значит надежнее и дешевле в содержании) и веселее.