Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Я за полный , разница в деньгах маленькая , там есть бк , аппаратура более нормальная и удовольствия гораздо больше ,только нужно сразу заказать пару запчастей !!!
кто ещё за полный и БК…а кто против?
Разъясните в чём разница, задний…полный…то, сё… устал выбирать…
Каждый советует свое , но я как владелец обеих моделей гворю покупай полный , он менее корытистый , более послушный , гораздо лучше летит , управляется на лету и тп !!!
вот Кленька послушай… тут тебе все и расскажут…
Отличия новых:
колеса на первых были с равным диаметром снаружи и внутри - потом появился новый стандарт,
гайки колесные слева откручивались, их на омент сажали или локтайт - теперь с локтайтом.
из всех что мне попались не заметил дырок в трансмиссии - ранее были)))
про эксплуатацию и тюнинг много уже написано. не думаю, что повторять нужно.
А кто нибудь знает какой вязкости масло налито в амортизаторах в стоке?
кто ещё за полный и БК…а кто против?
Разъясните в чём разница, задний…полный…то, сё… устал выбирать…
если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)
если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)
это неправда. совсем неправда. управляемость и привод никак между собой не связаны. настройки модели есть для этого.
купи 4вд! во дворе тебе не будет равных!
не знаю что обещают в стоке (вроде 30вт), у всех масла разные - мне кажется что это 35 лози (субъективно) .
Просто я сегодня катался на растлеро бандите , разлгнался , начал кувыркаться и амотризатор раскрутился и вылилось масло , теперь не знаю что делать.
P . S не понимаю как люди на 3S ездят , поставить нормальную предатку и на 2S 40 C очень хорошо прет , даже почти на полной скорости ыжимаю газ и дыбует.
Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .
Поменять во всех. Или хотя бы в двух.
В модели есть слиппер)))
с 2wd коллекторный и аппа, разница в цене в 110$ -
К слову, у 2wd тоже 2,4 аппа сейчас. а в остальном верно. Но я заднеприводный взял - проще (значит надежнее и дешевле в содержании) и веселее.
Полный привод в разы прочнее и просит гораздо меньше обслуживания чем первый , это мое мнение за месяц использования , а на не полном мне сразу пришлось ставить бобочки из алюминия , кастеры , задние кулаки и передние.
я вот тоже к полному склоняюсь - и управляемость выше, и цена/комплектация приятная, смущают только советы бывалых по поводу безумного фана от заднего привода, это и мучает меня:( Брать хочу в основном для жены, ну и для себя, тем более рядом с домом, отличная велосипедная триальная трасса))
Igor97, в стоке на полноприводном Слэше спереди 50W, сзади 40W масло.
Ftechxxi, катался на обоих Слэшах, владею полноприводным. Зимой на 2wd вообще никак, передок хлипкий, резинка сток - ахтунг. Хотя свой шарм в нем есть.
Резина, опять же, сейчас на 4 вд и 2вд одинаковая.
Полноприводный по цене интереснее, ибо 2вд с вазелином уже будет дороже, но вот лично мне полный привод не нужен. для меня это не спорт, а фан. к тому же есть трагги двс восьмерка и краулер, так что хотел именно задний привод.
Полный привод в разы прочнее и просит гораздо меньше обслуживания чем первый , это мое мнение за месяц использования , а на не полном мне сразу пришлось ставить бобочки из алюминия , кастеры , задние кулаки и передние.
Да не в разы он прочнее, просто не надо его отпускать на волоколамку в час пик на полном газу и отворачиваться. 😂
Бабочки то как можно сломать? 😵
если хочешь спокойноехать по трассе то лутше 4вд
если хочешь всё время бороться с моделью(как ни странно мне это нравится) то 2вд
у 2 вд свой неповторимый стиль, у 4вд отличная управляемость
так что выбор за вами:)
Для управляемости придуманы багги и трагги.
Надоели срезанные спуры и отвинчивающиеся пиньены ?
Ставим спур и пиньен от нового слеша , емакса и им подобных .
Укажи номера деталей и какая передатка предпочтительнее, и влезает ли это всё под штатную крышку?
Владею заднеприводным, но выгоднее сейчас взять полноприводный, а передок можно отключить не проблема:)
У меня полноприводный, валит так круто, что народ который собирается на парковке поглазеть в шоке и потом надоедает вопросами про машину, движок и скоока стоит =)
собираюсь заказывать RPM детали на слеша, что посоветуете ещё заказать помимо ниже перечисленного:
RPM (#80592) Rear A-Arms
RPM (#80245) Front Arms
RPM (#80372) Front Bearing Carriers
RPM (#80382) Rear Bearing Carriers
что ещё скоропортящееся стоит взять?
в соревнованиях участвовать не планирую. машинка используется только для “дворовых” покатушек.
У меня практически все рпм-бампера(перед зад), все кулаки, кастер блоки, рычаги, защита мотора.
Защиту мотора можно сменить, т.к. стоковая от ударов на жопу ломается иногда
для защиты мотора нужно будет обязательно менять стоковый бампер. а я этого пока делать не хочу.
Это да. А вообще советую кулаки/кастеры взять