Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
приехали две липольки 7.4 5000mah
скоро буду пробывать
приехали две липольки 7.4 5000mah
скоро буду пробывать
А ты регуль менял? если нет, то используешь ли отсечку? и если используешь то какую?
2 Nitro Леш, а у тебя отсечки получается нету? Не страшно катать на орионе? 😃
Вообще, народ, подскажите надо ли брать отсечку и какую, а то смотрю на ли-по и думаю что надо попробовать =)
Да у меня нет отсечки и всё ок. Регуль штатный, акк Орион 4800 7,4 в. Но на последних тестах у Obraz’а, Hyperion 4000 7,4 в, просел ниже нормы 😦 Правда акк не запороли 😉 Причину пока не поняли, надо ещё тестить. Мой точно не просаживается ниже 6,5 (3,25 на банку), обычно на 6,6 - 6,8 останавливается.
И это с Орионовским движком?
…и с Орионом и с Титаном и даже с Тамией - эт у меня. У Obraz’а с Титаном.
В икс моделсе конкурент слэша появился… www.xmodels.ru/catalog/138/5071/
в итоге выходит комплект как и слэшевский… :\
собственно говоря он там уже давно в наличии, я даж про него думал, но слеш все ж лучше.
А ты регуль менял? если нет, то используешь ли отсечку? и если используешь то какую?
2 Nitro Леш, а у тебя отсечки получается нету? Не страшно катать на орионе? 😃
Вообще, народ, подскажите надо ли брать отсечку и какую, а то смотрю на ли-по и думаю что надо попробовать =)
регуль стоковый, без отсечки.
А на стоковом моторе (титан) акка носрам 4600 (реально заряжается до 3700-3800) хватает на 6 минут, но в полный газ всегда на здоровой асфальтовой площадке и на большом пиньоне, это нормально?
ну так при полном газе самый большой ток, от такого использования акк тоже страдает, т.к. точно перегревается.
В икс моделсе конкурент слэша появился… www.xmodels.ru/catalog/138/5071/
в итоге выходит комплект как и слэшевский… :\
Вот ещё один конкурент появился 😃
…а клас то развивается 😉
ЗЫ: мотор у него сильно Титан напоминает 😃
ну так при полном газе самый большой ток, от такого использования акк тоже страдает, т.к. точно перегревается
После таких заездов акк горячий сильно, ну а как еще…
До мотора вообще не дотронуться, температура порядка 95 градусов…
Вы так не гоняете что ли? В раменках (то есть не полный газ и не асфальт) мотор такой же и акк такой же после заездов…
Лосевый вариант сильно хорош вроде…
Ну в раменках у меня до мотора тоже не дотронутся было, а с акком все ок, ну не холодный конечно (менее 40 град.)
В Лосёвом варианте пока увидел хорошего только 2,4 в РТР…
Акк мерял, 53 градуса, мотор 95, но у меня судя по всему начал разваливаться передний подшипник, так что на мотор я положил…😃)
У лося тоже обратил внимание на 2.4…
Опа, какой подшипник? В моторе? Тамже их нет…
Снимаю защиту, болтается вал с пиньеном…обнаружил сегодня после покатух…
Снял мотор, болтается ротор полностью, то есть люфт есть.
Поставил обратно, отъездил еще пару акков.
А что тогда надо смазывать в моторе, втулки или подшипники все таки??
щетки регулярно мыл очистителем для электро контактов, мотор обкатывал кстати, служит с января…
Ага, смазывать надо втулки 😉 А то что он с января, так эт нормально, ему уже пора на покой 😃
Рано еще, но можно добивать:)
Так что там могло развалиться то?
от перегрева могло всё что угодно. Например в раскаленной втулке вал разбил отверстие, он же стальной, а втулка похоже латунная…
Ну, продолжаю наблюдение:)) Пока крутит:)
Надо бы на гонки, добить мотор, правда Пилот недосягаем:)
Просто акк нужно дополнительно охлаждать в суровых условиях эксплуатации. Для ni-mh 75 градусов предел, дальше они портятся