Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

German333

посоветую traxxas slash , я хз…подбираю все детали изходя из своего бюджета…есть и дорогие

vik_king
logit:

Привет всем!!!Я новичок совсем.Изучил форум и пришел к выводу что слэш очень интересная модель и наверное новичку подойдет прошу помощи в выборе аккумул.и зарядного устройства,еще нравится traxxas rustler с б/к что посоветуйте?

Слэш машина интересная, для новичка подойдет, достаточно прочная, развивается тюнинг для него очень хорошо, и вообще думаю скоро появится как класс ШОРТ КУРС.

Акки для него лично я советую - семибаночные гидриды, про ли-по от себя ничего не скажу, так как не пользовал лично, но практика их использования со стандартным регулятором скорости есть, больше положительная 😃

Зарядник… по своему опыту скажу. Первая зарядка была пилотажевская, самая простая. ПОтом купил компутеризированную, и щас целюсь на дюратракс айс, который мне советовали купить сразу. Теперь советую купить сразу его 😃

German333

зх…завтра попробую сделать что то типа ЭТОГО и вставить в корпус

Obraz
logit:

Привет всем!!!Я новичок совсем.Изучил форум и пришел к выводу что слэш очень интересная модель и наверное новичку подойдет прошу помощи в выборе аккумул.и зарядного устройства,еще нравится traxxas rustler с б/к что посоветуйте?

ИМХО выбирайте то на чем будет интересно ездить в компании, одному любую модельку быстро надоедает гонять. Если у вас в городе проводятся какие либо покатушки, съездите и посмотрите. Слэш для новичка суперская машинка (Говорю это как новичок).

Mikotka
logit:

Привет всем!!!Я новичок совсем.Изучил форум и пришел к выводу что слэш очень интересная модель и наверное новичку подойдет прошу помощи в выборе аккумул.и зарядного устройства,еще нравится traxxas rustler с б/к что посоветуйте?

У меня зарядка Duratrax ICE и акамуляторы Duratrax 4200 на 6 банок 2шт.
Зарядку бери хорошую на етом нестоит економить, акки можно попробовать и на 7 банок если только Слеше будешь ганять.