Вопрос, где измерять температуру двигателя?

Maxbl4

Обычно замер производится путём втыкания ИК термометра максимально глубоко в голову движка. Так что искажения от расстояния не большие получаются.
И второе, самое главное: температура двигателя это вторичный показатель, по которому нельзя судить насколько хорошо двигатель работает.
Судить надо, по тому как он звучит и по капелькам топлива из трубы. А иначе вот настроишь ты движок, чтобы он имел температуру 120 градусов при +20 на улице. А потом начнёшь кататься в 0 или -10. У тебя движок станет 90 градусов. Ты его опять настроишь на 120. И при этом ооочень сильно обеднишь и движок твой умрёт. Поэтому градусник нужен, только чтобы после настройки движка посмотреть и запомнить как у него температура при текущих погодных условиях. Вот эта температура должна у него сохраняться. А потом если ты увидишь, что движок себя странно ведёт, меряешь температуру и если она не такая как раньше, значит что-то сбилось.
Это я всё к тому, что нет большой разница по какому месту мерить, тебя не должна интересовать конкретная цифра на градуснике, градусник нужен, чтобы помогать видеть изменения в работе движка по мере настройки.

losist

у меня вот контактный ,я его сразу купил вместе с мафынкой .его петелька надета на самое нижнее ребро головки охлаждения, и что самое интересное, что когда мерели температуру инфракрасным термометром он показывал температуру чуть меньше чем мой ,который на двигле, от сюда вывод, что контактные лучше мерят,меньше потерь.но это только мое мнение. если что сорри за флуд 😉

Maxbl4

А если ты этот датчик просунешь к свече и прижмёшь че-нить он у тебя вообще градусов на 20-30 больше, чем ИК будет показывать! 😃 У меня тоже есть контактный датчик, я с ним сделал просто - одел на самое нижнее ребро, а потом сверяя с ИК датчиком крутил его, т.к. с разных сторон он немного разную температуру показывал. В общем отторировал его по ИК датчику, т.к. во всех описаниях и статья температуры приводятся именно по ИК. Если уж пытаться настраивать по температуре, то хотя бы также как об этом пишут 😃

17 days later
VladislavVY
RDEM:

В одном из мануалов к термометру нашел такую переменную как emissivity, и как я понимаю на разные металы она разная, и у всех термометров она так же изменяется(настраивается)

Не силен в англицком, но понял что анодированный метал, одно значение а читсый метал другое значение, а в некоторых авто(рево например) вообще идет провод на свечку. И вот уже некоторое время кручу этот термометр, и не знаю как где и при каких настройках emissivity мерить температуру.

Параметр emissivity настраивается не у всех инфракрасных термометром. Откалибровать под свою конкретную головку двигателя (цвет анодирования) можно так: отвиньтить головку и опустить ее в кипящую воду (так чтобы не касалась дна посуды), после прогрева настраивать параметр emissivity до тех пор, пока термометр не покажет 100º C.

Manjak-Lubitel

Недавно провел тест. У меня синий инфракрасный дюратракс… Так вот если им на свечу направлять - темп 100-105, а если сбоку около основания башки то выходит около 120. Вот и думайте.

Stolnik

из опыта использования - дюратракс весьма необычный приборчик.
мы друг друга так и не поняли.
нормальный термометр - hpi и ofna (здоровый блинок такой с отсеком для доп. батарейки). других нормальных не видел

mcf1
Stolnik:

нормальный термометр - hpi и ofna . других нормальных не видел.

заказал себе маленький KYOSHO. кто что про него может сказать?

sinii69

2 mcf1:
Я думаю немного найдется пользователей этого датчика. А хорошие посоветовал Стольник. У самого hpi.