"Гига Крашер" наблюдения

Мягкие_тапочки
SPIRITUS:

А вы сами то пробовали втыкать LRP Z.28R speс3… в Крашер? 😊

Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?

Anton937

Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 😁 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!

SPIRITUS
Мягкие_тапочки:

Нет, не пробовал. А что - есть принципиальная разница по габаритам между этим мотором и OS 30VG?

Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
28 литров больше похоже на правду.

dedd

Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))

  1. Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
  2. По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
  3. Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
    4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку))
  4. ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
  5. Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
  6. Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит

P.S А с 28 галлонами ты ничего не перепутал?)

Мягкие_тапочки
SPIRITUS:

Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

Э-эээ… ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС

SPIRITUS
Мягкие_тапочки:

Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС

А может зря так уверенно?
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
Цитата
“Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей.”
Короче, я бы не стал рисковать, пока не найдется человек и не скажет, да я ставил LRP на Крашер. Неспроста многие для крашера рекомендуют именно O.S.30.

Мягкие_тапочки

А может, не зря? )))
я ставил этот мотор - крепежные отверстия расположены так же, как у OS 21VG (младшего брата обсуждаемого ОСа). Оба мотора у меня есть, ставил на одну и ту же модель - Revo. Одинаковая длина вала, размер картера, очень близкий вес (взвешивал оба - 355 грам OS 21VG, 373 LRP Z.28R spec3 Truggy)

P.S. Кстати, если посмотреть харакетристики моторов на Башне, то будет видно, что расстояния между крепежными отверстиями у моторов одинаковы.

P.P.S. А если посмотреть на цены обоих моторов на той же башне - станет еще интереснее

SPIRITUS

Ну раз ОS 30 даже на рево… 😃 тогда здаюсь…
Правда 6 кг Крашера, это немного тяжелее ревы, да и высокие, трагийные обороты ему не особо нужны, особенно учитывая КПП 3хступку. Ну да ладно, главное что должно влезть, отлегло…
Надеюсь своеобразный глушак-прямоток тоже встанет и пулстарт мешать не будет.
Вобщем пусть хозяин решает.

Дима063
Anton937:

Апупеть, можно!!! Такой вкусной лапши, на всех форумах, не сыскать. 😁 28-мь галонов топлива!!! И 4-ре свечки, товарищ поменял!!! Да замечаний, по движкам, ни каких. УЧИТЕСЬ ПРОФИ ВСЕГО МИРА!!!

Хм, могу вам машину представить на осмотр. Как ни странно Инферно и гига Крашер оказались самыми беспроблемными в плане эксплуатции и тьфу, тьфу поломок, а вот бывшие у меня два монстра Химото пошли на запчасти. На Инферно свечи летят, привода, резина и диски вообще расходный материал.

SPIRITUS:

Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
28 литров больше похоже на правду.

да ешкин кот, штож мне Гигу сломать что ли надо, что бы поверили 😁
из поломок:

  • сменил 4 рулевых машинки
  • замена тяг на задней подвеске, гнутся смерть как, выточили на заводе более толстые, все равно гнутся.
  • лопнули переходники между двигателями и глушителями, заменил
  • сменил 4 раза по 2 кардана, стачиваются собаки.
  • замена крепления заднего кардана в заднем дифференциале, штифтов крепления перепробовал с десяток.
  • свечи 4 штуки сменил
  • 3 комплекта резины с дисками
  • 2х2 кардана в приводах
  • 4 пул стартера сменил
  • передний демпфер
  • долго приводил в порядок общую развинчиваемость конструкции
    но, слава богу, у меня не было проблем с двигателями, трансмиссией. Если бы были, я наверное громче всех бы вопил, что Гига Крашер ломуч, гуано и тд
SPIRITUS:

Там есть нюансы крепления двигателя и конструкции КПП. Киоша, она же особенная.
Если нет опыта вкрячивания конкретного двигателя в эту машину, то может случится, что потребуется замена моторамы или серьезная работа напильником.

А 28 галонов и правда многовато. Крашер, он конечно бережет движок, но не до такой степени))))
28 литров больше похоже на правду.

я вчера сунулся, понял, что просто так 30 не встает, знаний, умений, времени у меня не хватает, поэтому отдал машинку на доводку парню с золотыми руками, он уже столкнулся с тем, что нужно сделать новую мотораму, все точно выставить (двигатель, трансмиссия), времени понадобится около недели.

Мягкие_тапочки:

Э-эээ… ну раз топикстартер хочет поставить туда OS30 - значит, он уже подумал, как будет это делать. Я полагаю, что с точки зрения установки, LRP будет ничем не сложнее установить, чем вышеупомянутый ОС

Думал не я, думал специалист, который гоняет монстров фигову тучу лет. Он до моего Крашера ставил 30 на Инферну, говорит, что туда (Инферну) вообще проблем нет вставить OS. Вот счас отдувается за свой язык, делает мотораму на Крашер, двигатель сразу не встал 😒

[quote=dedd;900526]
Внесу свои пять копеек как владелец крашера с 2 - 30 ос )))
Изначально был с одним движком 28 потом поставил 30/потом сразу же вторую)))

  1. Прожорливость -стоит не стандартный бак на один мотор(150 млл) а два по 75 как следствие /быстрее кончается топливо
  2. По поводу разболтанности , ну нет у меня такого ! нету и все тут !Ничего не довинчиваю/докручиваю! есть такая хорошая штука как Loktite ( или герметик для резьбовых соединений ) /как вариант при продаже не была сделана протяжка всех частей
  3. Будь готов к тому , что : а) полетят дифы(так как в стандарте они алюминь) б) часто гоняешь по песку? часто газу на максимум когда буксует? У тебя два двигла !Мощности много !Как следствие возможно срез шестерни раздатки . исправляется установкой кованых шестерен с измененным передаточным отношением(минус один от заднего хода придется отказаться) !Но динамика просто потрясающая!
    4)В плане герметизации серв ( не советую ибо конденсат никто не отменял иначе сгорят нафиг) А приемник нормально защищен!А если уж до приемника вода добралась по уровню то возможен гидродинамический удар по движку))
  4. ставь нормальные амортеры(не штатные) это про переставки и управляемость /пробуй настройки высоты амортеров /места крепления /вязкость масла
  5. Гнуться тяги при боковом ударе (ты имеешь ввиду соединительные винты с двусторонней резьбой?) ? Если они то это так и должно быть , при установке алюм рееки элементов подвески они вообще от боковых ударов ломаються ,поскольку являються в своем роде предохранителями подвески от серьезных повреждений
  6. Слабая серва руля - А настроить на пульте ?) попробуй проблема исчезнет))У меня стандартная стоит , проблем не знаю!От настройки тож многое зависит

Спасибо за рекомендации, учту 😉

Мягкие_тапочки
SPIRITUS:

Ну раз ОS 30 даже на рево… 😃 тогда здаюсь…
Правда 6 кг Крашера, это немного тяжелее ревы, да и высокие, трагийные обороты ему не особо нужны, особенно учитывая КПП 3хступку. Ну да ладно, главное что должно влезть, отлегло…

Нет, на реву ставил OS 21VG и LRP Z.28R. По крепежным отверстиям они совпадают, по габаритам картера и длине вала тоже. Ну а у тридцатого оса все крепежные дырки такие же.
У ЛРП этого просто офигительные низы - вопрос “не хватает тяги” для него неактуален, гораздо острее встает вопрос “а как со всей этой дурью управлять?” )))
Да и пара у него ABC, а не ABL, как у VG-серии оса - то бишь, хромированная гильза, а не никелированная. Более прочная, меньше повреждается при попадании посторонних частиц, дольше живет и не так страдает от катания по мокрому/зимой.

dedd

Моторамы на крашер 30ос есть в хобби центре(не реклама) все встает все супер
по поводу прямотоков есть киошевские тюненые правда денег 3400 за штуку но прирост мощи есть !проверял динамика меняеться стандарт/тюн
Что стоит у меня на машинке :
маховик
шестерни
низ алюм
енто
пластины
рейка пружины синие рычаги подвески по кругубабочки перед /зад боковины пластина шасси длинные боковины карбоновые нахлобучки(вечно отлетают)*2 штпластина шасси шестерни еще
моторамы под 30ос*2
глушители 2
аморты похожие но стоят более понтовые)
30ос
Сервы футаба 9255
Апаратура 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX

еще куча всего по мелочи но этого уже не упомнить)

1 month later
Дима063

Доброго дня. По 30 двигателю Хелпую.
Стоит на одном из Крашеров OS30. До недавнего времени работал вообще замечаний не было, литров 6 топлива откатал. Вчера после недельного простоя вытащил Крашера и началось. На ХХ двигатель работает устойчиво, при плавной подаче газа и до максимума машина нормально разгоняется, стоит чуть резче нажать и двигатель обрезает, варианты либо очень много топлива подается и заливает, либо очень мало топлива поступает. Регулировка подачи топлива пока не помогла, в итоге просто вытащил второго крашера с 2-я двигателями и погонял его от души.
Прошу совета, что еще может влиять на работу двигателя (до меня машинку гонял отец и лазил в настройки тяги газа, тут может быть засада?).

GAz67_3378

выведи все винты на заводские настройки (насколько я помню это 3.5 оборота от полностью закрченого состояния для иглы высоких, заслонка 0.5-1мм на холостом и верх винта должен быть по краю углубления в винте низких)
далее регулируешь все и ура

еще вариант погонять машинку не давая полный газ, а потом погазовать в пол с поднятыми колесами - у меня пару раз было похожее - мотор захлебывался, после прогазовки все проходило

GAGARIN
Дима063:

4 емкости по 4 галлона каждая, весь отпуск

мож всетаки по 4 литра(оно же грубо галлон) потому как 4 галлона упаковки я чето не замечал.
ту профи - личный рекорд 9 галлонов на р25мт если бережно то очень живуч

27 days later
Дима063

Доброго дня.
Издох мой Крашер, тот что с 2-мя 26 двигателями, точнее приказали долго жить оба пулл-стартера. Один перестал вращать вал двигателя, вероятно сдохла обгонная муфта, другой заклинило с вытянутым тросом. Нет ли у кого случаем лишних или лишнего пулл-стартера?