Купил Циклон 28, есть вопросы

Мягкие_тапочки
stasio:

Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!

Вещь крайне бессмысленная. Гораздо лучше купить FailSafe за 800-900 рублей - тогда при просадке борта или пропаданию сигнала передатчика модель будет тормозиться.

Psyho

а лучше пока циклон не загнулся его нада продать и купить нормальную модели инферно 777 например или чтонибудь другой что угодно!. по себе знаю. машину ужасная

LEX777

Пусть человек научется на бюджетной машине, дешевле обойдётся, а потом возьмёт чегото стоещее, а брать по первой дорогую модель и на ней набиратся опыту это кащунство!! равносильно учится ездить на дорогой иномарке!!!

stasio

Отличная багга в своем классе и ценовой категории! Как первая модель очень хороший вариант!

sAshk

Машина зверь и она того стоит а если руки крюки никто не виноват и машину ругеть не надо.Уже целый год пашет как лошадь и сейчас готова тягаться с инфернами и тд…если кого обидел то извините

Мистел

Вообще изначально выбор стоял между Cyclone EP и Mini Truggy ) Но увидев Циклончик 28 что называется влюбился в эту машинку, и пришлось поднакопить ещё деньжат) по моему для начала очень неплохо, ездит нескучно, движок солидный, поведение предсказуемо, и что самое главное не выглядит как китайская игрушка 😃
Кстати вопросик ещё один: если машинки и серво герметичны, витники смазанны маслом то можно после покатушек её мыть под душем? Не заржавеет там ничего? Или всё таки надо тряпочками и щёткой оттирать? 😃

stasio

Да мой спокойно под душем,только глушитель заткни и воздушный фильт герметизируй! А как помоешь сервы вд40 пролей и пусть высыхает! Я так всегда мыл модели-вроде все оке!

LEX777

По поводу унижений и обсе…й Циклона 28го : данную модель восновном берут новечки (такие как я…) по причине себестоимости машины, и из за неопотности возникает масса проблем начиная с пулстартера и заканчивая шасси в виде сверла! У одинокого новичка в данном хобби даже с самой новороченной машиной былибы аналогичные проблеммы. А в остальном машина нормальная, движок неприхотлив и стоит своих денег, просто во всём необходим опыт и всё будет ОК ! Почти год свою юзаю и токо относительно недавно научился пулстартером заводить (с 2-3 раза заводится ) но стол конечно надёжней, из поломок - естесссно пулстартер и поворотные кулаки, анологичные алюминивые кулаки покупать нестал, зделал сам из нержавеки. Как нибудь открою тему (фотика цифрового нет) в которой сабираюсь похвастаться самодельным стартерным столом, там и фотки кулаков заодно выложу.

А на счёт серв, то я свои проклеил резиновым клеем, и блок приемника. Теперь принимаем душ без страху и опасений…

prokuror001

Привет, за свои деньги отличный аппарат. Сам юзаю такую правда сейчас прикупил еще Ho Bao Hyper ST Pro

  1. Надо немного забеднить смесь, и тогда она поедит . Но когда обедняешь повышается температура, смотри не перегрей. Температура не должна привысить на твоем моторе при гоночном режиме 120 С. мерий ее вот этим micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_…
  2. Задние колеса авто должны смортеть как бы вовнуторь автомобиля а переднии наооборот(машина будет более стабильная и лучше вруливаться в повороты). А люфт у всех есть.
  3. Для асфальта чем жоще тем лучше (придется менять масло в аморах). А резину возми вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/527-18034.html. не обломаешься. Она за собой при юзах даже черный след оставляет. 😃
  4. www.hobbyforyou.ru/catalog/454-21.html аппаратура вот эта неплохаю(все что нужно, в ней есть, даже немного больше), а сервы надо ставить эти micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_4… причем оби и на руль и на газ, как говарится, один раз поставил и забыл. Правило, скупой платит постаянно, никто не отменял.
  5. В фильтре есть смысл.
  6. Антикрыло правдо работает, а вот его угол надо самому пробывать.
  7. Дрифт врядли у тебя на ней получится 😃

ЗЫ. Мой совет поставить сразу на неё поваротные кулаки от КИОША (немного подпилив и постав дистанционные шайбы 1.1мм). Они на много крепче, даже не намного, а на порядок. Я пока их не поставил, устал деньги на родные тратить. Плюс они дешевле. И поставь раскосы Аллюминевые, а то родные гнуться. На глаз не заметишь, а шасси гнется.

С уважением, Александр

Мистел
  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
  • По поводу колёсиков: мне чёт диск не внушает доверия… он прочный? Понравился вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2814.html диск правда не видно, но резина ,как мне кажется, лучше.
  • По поводу дрифта возникла идейка… можно же снять вал переднего привода и заблокировать передние тормоза, поджав чем нибудь рычаг, получится задний привод) вот только не накроется ли задний диф при этом… ведь по идее на него будет двойная нагрузка…
SOLO_AM

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Stolnik
SOLO_AM:

Задний привод делается не так.

наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.

prokuror001

Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?

А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.

С уважением, Александр.

Мистел
SOLO_AM:

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.

prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)

и всё таки 2 вопроса остались без ответа:

  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
Stolnik

все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.

22 days later
DuncanMC

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

sAshk

У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну

SOLO_AM
DuncanMC:

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!

DuncanMC

Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять… Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???

sinii69

Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.