Купил Циклон 28, есть вопросы
Еще индикатор бортового напряжения купи,вещь крайне полезная!
Вещь крайне бессмысленная. Гораздо лучше купить FailSafe за 800-900 рублей - тогда при просадке борта или пропаданию сигнала передатчика модель будет тормозиться.
а лучше пока циклон не загнулся его нада продать и купить нормальную модели инферно 777 например или чтонибудь другой что угодно!. по себе знаю. машину ужасная
Пусть человек научется на бюджетной машине, дешевле обойдётся, а потом возьмёт чегото стоещее, а брать по первой дорогую модель и на ней набиратся опыту это кащунство!! равносильно учится ездить на дорогой иномарке!!!
В чём ужОс машины то?
Отличная багга в своем классе и ценовой категории! Как первая модель очень хороший вариант!
Машина зверь и она того стоит а если руки крюки никто не виноват и машину ругеть не надо.Уже целый год пашет как лошадь и сейчас готова тягаться с инфернами и тд…если кого обидел то извините
Вообще изначально выбор стоял между Cyclone EP и Mini Truggy ) Но увидев Циклончик 28 что называется влюбился в эту машинку, и пришлось поднакопить ещё деньжат) по моему для начала очень неплохо, ездит нескучно, движок солидный, поведение предсказуемо, и что самое главное не выглядит как китайская игрушка 😃
Кстати вопросик ещё один: если машинки и серво герметичны, витники смазанны маслом то можно после покатушек её мыть под душем? Не заржавеет там ничего? Или всё таки надо тряпочками и щёткой оттирать? 😃
Да мой спокойно под душем,только глушитель заткни и воздушный фильт герметизируй! А как помоешь сервы вд40 пролей и пусть высыхает! Я так всегда мыл модели-вроде все оке!
По поводу унижений и обсе…й Циклона 28го : данную модель восновном берут новечки (такие как я…) по причине себестоимости машины, и из за неопотности возникает масса проблем начиная с пулстартера и заканчивая шасси в виде сверла! У одинокого новичка в данном хобби даже с самой новороченной машиной былибы аналогичные проблеммы. А в остальном машина нормальная, движок неприхотлив и стоит своих денег, просто во всём необходим опыт и всё будет ОК ! Почти год свою юзаю и токо относительно недавно научился пулстартером заводить (с 2-3 раза заводится ) но стол конечно надёжней, из поломок - естесссно пулстартер и поворотные кулаки, анологичные алюминивые кулаки покупать нестал, зделал сам из нержавеки. Как нибудь открою тему (фотика цифрового нет) в которой сабираюсь похвастаться самодельным стартерным столом, там и фотки кулаков заодно выложу.
А на счёт серв, то я свои проклеил резиновым клеем, и блок приемника. Теперь принимаем душ без страху и опасений…
Привет, за свои деньги отличный аппарат. Сам юзаю такую правда сейчас прикупил еще Ho Bao Hyper ST Pro
- Надо немного забеднить смесь, и тогда она поедит . Но когда обедняешь повышается температура, смотри не перегрей. Температура не должна привысить на твоем моторе при гоночном режиме 120 С. мерий ее вот этим micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_…
- Задние колеса авто должны смортеть как бы вовнуторь автомобиля а переднии наооборот(машина будет более стабильная и лучше вруливаться в повороты). А люфт у всех есть.
- Для асфальта чем жоще тем лучше (придется менять масло в аморах). А резину возми вот такую www.hobbyforyou.ru/catalog/527-18034.html. не обломаешься. Она за собой при юзах даже черный след оставляет. 😃
- www.hobbyforyou.ru/catalog/454-21.html аппаратура вот эта неплохаю(все что нужно, в ней есть, даже немного больше), а сервы надо ставить эти micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_4… причем оби и на руль и на газ, как говарится, один раз поставил и забыл. Правило, скупой платит постаянно, никто не отменял.
- В фильтре есть смысл.
- Антикрыло правдо работает, а вот его угол надо самому пробывать.
- Дрифт врядли у тебя на ней получится 😃
ЗЫ. Мой совет поставить сразу на неё поваротные кулаки от КИОША (немного подпилив и постав дистанционные шайбы 1.1мм). Они на много крепче, даже не намного, а на порядок. Я пока их не поставил, устал деньги на родные тратить. Плюс они дешевле. И поставь раскосы Аллюминевые, а то родные гнуться. На глаз не заметишь, а шасси гнется.
С уважением, Александр
- Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
- Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
- По поводу колёсиков: мне чёт диск не внушает доверия… он прочный? Понравился вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2814.html диск правда не видно, но резина ,как мне кажется, лучше.
- По поводу дрифта возникла идейка… можно же снять вал переднего привода и заблокировать передние тормоза, поджав чем нибудь рычаг, получится задний привод) вот только не накроется ли задний диф при этом… ведь по идее на него будет двойная нагрузка…
Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.
Задний привод делается не так.
наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.
Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?
А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.
С уважением, Александр.
Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.
Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.
prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)
и всё таки 2 вопроса остались без ответа:
- Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
- Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.
Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…
У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну
Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…
Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!
Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять… Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???
Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.