Купил Циклон 28, есть вопросы

Мистел
  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
  • По поводу колёсиков: мне чёт диск не внушает доверия… он прочный? Понравился вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2814.html диск правда не видно, но резина ,как мне кажется, лучше.
  • По поводу дрифта возникла идейка… можно же снять вал переднего привода и заблокировать передние тормоза, поджав чем нибудь рычаг, получится задний привод) вот только не накроется ли задний диф при этом… ведь по идее на него будет двойная нагрузка…
SOLO_AM

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Stolnik
SOLO_AM:

Задний привод делается не так.

наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.

prokuror001

Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?

А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.

С уважением, Александр.

Мистел
SOLO_AM:

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.

prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)

и всё таки 2 вопроса остались без ответа:

  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
Stolnik

все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.

22 days later
DuncanMC

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

sAshk

У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну

SOLO_AM
DuncanMC:

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!

DuncanMC

Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять… Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???

sinii69

Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.

sAshk

Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь

ZX-881

Например на какое сцепление заменить??

Alexey351

Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.

Мистел

Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)

titan777

Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.

ZX-881

Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.

sAshk

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки

Stolnik
sAshk:

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.

даа… а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие “наплывы”.

sAshk

А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания

ZX-881

Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю…(((