Купил Циклон 28, есть вопросы
Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.
Задний привод делается не так.
наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.
Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?
А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.
С уважением, Александр.
Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.
Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.
prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)
и всё таки 2 вопроса остались без ответа:
- Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
- Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.
Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…
У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну
Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…
Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!
Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять… Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???
Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.
Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь
Например на какое сцепление заменить??
Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.
Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)
Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.
Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.
Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки
Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.
даа… а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие “наплывы”.
А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания
Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю…(((
После последних покатушек опять повились вопросы)
- После “горячей” заправки, то есть без глушения мотора, при добавлении газа мотор тут же глохнет, это нормально? При том что до этого летала без проблем.
- Вот всё таки не могу понять… правильно ли двиг настроен. Главная игла щас на 3.5 оборота, мотор выходит на обороты и стабильно их держит, довольно много дыма из трубы. Полного бака (100 мл) хватает примерно на 15 минут езды.
- Небольшое жужжание серв при включённом передатчике но без подачи команд это нормально?