Купил Циклон 28, есть вопросы

SOLO_AM

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Stolnik
SOLO_AM:

Задний привод делается не так.

наверное, надо добавить - блокируется центральный диф и снимается привод переднего дифа.

prokuror001

Возникает вопрос, а нужен ли дрифт на этом авто?

А по поводу резины, я пробывал, то и другое. У того варианта который я Вам сказал, резина как у самолетных шасси, из микропоры. Авто держит на дороге лучше. А тот вариант который Вы показали болтает на дороге, и по моему она просто круче выглидит.

С уважением, Александр.

Мистел
SOLO_AM:

Задний привод делается не так. Ничего тормозить не надо. надо просто блокировать диф. Как это делать решает каждый сам (некоторые тупо клеем заливают 😁 ). При блокировании нагрузка на задний мост не увеличивается.
ПСМП покупать полноприводную машину для последующей переделки в заднеприводную - не рациональная трата денег.

Да мне на самом деле просто интересно попробовать) хочется сделать так чтобы омжно было делать и передний и задний.

prokuror001 спасибо за совт, наверное куплю как вы посоветовали)

и всё таки 2 вопроса остались без ответа:

  • Насчёт схождения задних колёс: по умолчанию на модели стояо крепление задних рычагов с расходом колёс 1 градус, в комплекте так же идут на 1.5, 2, 3 градуса, на что это будет влиять?
  • Какой примерно вязкости должно быть масло в амортах?
Stolnik

все в ФАК. читай сам. все разжевано, в рот положено, осталось съесть.

22 days later
DuncanMC

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

sAshk

У них маштабы разные но я бы взял циклон.А лучше офну

SOLO_AM
DuncanMC:

Народ… Кто подскажет, что лучше приобресть новичку для покатушек в свое удовольствие Пилотажевский Циклон 28, или вот эту вот www.hobbycenter.ru/product_info_22965.html . Никак не могу определиться…

Покатушки в своё удовольствие быстро надоредают, хочется с кем нить соревноваться!

DuncanMC

Это понятно, что удовольствие пройдет в скором времени, захочется с кем нить погонять… Вот собственно то и сам вопрос, что лучше взять, что бы не напрягало слишком???

sinii69

Чтобы не напрягало слишком не ту и не другую. К тому же на .28 циклоне не пустят на соревнования из-за кубатуры. Для багги 8Д только .21 движки разрешены.

sAshk

Я спокойно на клубные соревнования езжу.Что бы циклон не надоедал в плане починки нужно заменить сервушку на руль,Сцепление ну и аппу что бы помех не было.И прямые руки надо иметь

ZX-881

Например на какое сцепление заменить??

Alexey351

Сцепление нужно поменять, когда сотрёшь стандартное. Выбрасывать новое, пусть и стоковое сцепление смысла нет. Оно тоже не похо работает. А уже когда будешь менять, то лучше всего на алюминиевое.

Мистел

Народ а что скажете по поводу серв MG995? Можно на циклон их ставить? Очень цена смущает)

titan777

Ну оооочень медленные . А так ничего , цене соответствуют.

ZX-881

Alexey351-с этим то понятно ,что сцепа из алюминия луче но после того как оно сотрёться уже пластиковые кулачки не поставишь))Но я за алюм сцепку она надёжнее.

sAshk

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.После алюминия можно вс что угодно поставить только я после алюминия на всякий случай поставил новый колокол а то в старом уже и зубцы побились и внутри появились бороздки

Stolnik
sAshk:

Я все типы сцепления перепробовал)Пластик за месяц стисал потом тяжёлый алюминий пол года потом красное сцепление(При нагревании оно становилось как резна) и теперь опять на алюминивом.

даа… а мне как-то что люминя, что пластика хватает примерно на день-два активных покатушек. и все же, (пока) отдаю предпочтение пластику. скорее всего, из-за дешевизны и отсутствия необходимости подпиливать постоянно всякие “наплывы”.

sAshk

А какие наплывы?Я как поставил так ни разу и не снимаю колокол до их стирания

ZX-881

Там заусенцы появляются по краям кулачка, я их стачиваю ток когда насостояние подшипников в колоколе проверяю. Подши чтото оч быстро умирают там(( блин что с этим делать незнаю…(((

Мистел

После последних покатушек опять повились вопросы)

  1. После “горячей” заправки, то есть без глушения мотора, при добавлении газа мотор тут же глохнет, это нормально? При том что до этого летала без проблем.
  2. Вот всё таки не могу понять… правильно ли двиг настроен. Главная игла щас на 3.5 оборота, мотор выходит на обороты и стабильно их держит, довольно много дыма из трубы. Полного бака (100 мл) хватает примерно на 15 минут езды.
  3. Небольшое жужжание серв при включённом передатчике но без подачи команд это нормально?