Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE

Stolnik

при чем тут гонки ? их можно выиграть и на 20 и 15 нитры. сам 11-го поеду на 20-ке, хотя могу залить 33
объемные моторы производитель рекомендует с бОльшим содержанием нитры. мне видится, там зависимость от конструкции, т.е. на 10 будет тоже ездить, но не так хорошо, как на 30 😃

“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃

а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃

flammer
Мягкие_тапочки:

Хм… А вопрос точно ко мне?

Упс, к Maniak-Lubitel походу дела 😃

Для монстра нужна тяга, к примеру мой вархед весом более 5Кг думаю будет совсем тухло ездить на 10%, особо сильно уменьшать передаточное тоже нельзя из-за веса машинки - греется мотор, а ресурс этого двигателя и так довольно большой, хотя и зависит во многом от эксплуатации.

Stolnik
flammer:

Для монстра нужна тяга

для тяги нужна коробка. в некоторых случаях она мешает. мне лично. на реве.

Vladfva
Stolnik:

“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное понизил/повысил на спуре/колоколе - можно легко двиг перекрутить - у меня счас такая проблема на самодельном монстре. пока один еду - слышу и не газую на полную, как толпа поедет - двиг не услышу, боюсь, в припадке крутануть его… думаю о каком-то ограничителе оборотов 😃

Используйте нормальную аппаратуру с регулировкой конечных точек. Хотя сейсас без этой функции ее сложно встретить.

Сегодня пойду испытывать горючку с 10% нитрометана и специально разработанную для ОСов.
Нитрометан дает стабильность, больше мощности и больше охлаждения. Но не значит, что с 10% модель ездить не будет.
Возможно даже и не почувствуется разница в мощности.

Manjak-Lubitel
Stolnik:

“переделал, чтоб не рвал” - т.е. передаточное

понизил существенно чтобы на легкой машине не перекрутить мотор. Чтобы не вслушиваться. Да и потому что и на 10% багга от малейшего перебора с газом с этим мотором так и норовит пойти боком. А насчет стабильности и большего колва нитры на большом объеме… Сам ОС говорит от 10 до 30. Лить меньше как некоторые пробуют я считаю изврат. Больше - не вижу смысла.
Единственное что я на этом форуме нашел так это то что ОСы любят масло! Человек пользовался 16% масла в топливе, мотор капризничал… Перешел на 18% - все нормально.

Stolnik:

а “на дыбы” монстры встают из-за высогого ЦТ, а не от мотора. Я на 0,18 ОС-е с места могу метров пять на задних вдуть на реве 😃

Так тогда вопрос зачем тогда лишняя нитра? Если дури и так хватает? Хотя не буду спорить, каждому свое.

Stolnik

вообще - .30 на баггу - само по себе извращение 😃

чтоб хвостом не мела - подвеску надо настроить, колеса другие, хотя этот момент (крутящий) все порвет 😃

Manjak-Lubitel

Подвеска само собой, но и с мощным мотором и у нее предел есть тоже 😃
Ну да, теперь я согласен, что немного с мотором перебор вышел, но я им доволен именно его безпроблемностью! Прикупил еще 21й попробую сравню… Но 30м я очень доволен.

Kostya28
flammer:

Вопрос плавно перетек в советы по обкатке двигателя 😃

Я на такой же модельке этот двиг корплю как раз 25% байроном.

Мягкие тапочки - как монстр будет ездить на 10%, не мало для него будет?

Stolnik - а шланг снизу бака расположен? мож под собственным давлением топливо течет? 😵

Kostya28 - какой итог? Интересно просто в чем трабла еще может быть…

Добрый день. Не было времени попробовать по новому, сегодня вроде время есть и погодка хорошая, буду пробовать, позже расскажу

Vladfva

Только что пришел с улицы. Итог - порваный шатун поршня на двигателе. Нихера настраиваться не хотел. Либо не заводится,
либо улетает хер знает куда. Даже на колеса не стал, только на столе дергался.
Блин, может у меня руки растут не от туда, но устал я от этого VG .21. Да и спецов рядом нет, а если и попадались на соревнованиях,
то разговаривать не хотели о настройке.
Старый RG грелся, но держал обороты хорошо.
Подшипник 20 баков, новая головка 60, итого 230 на него потратил.
Все, блин, куплю RB. Он них ничего плохого люди не пишут.
Абыдна, неделя до первого этапа. Надеюсь стричек RG меня не подведет, а потом его в капиталку.

Мягкие_тапочки

Хм… у меня 21VG. Опытным путем было выяснено, что пара очень боится пыли, грязи, влажности. То бишь, следить за состоянием воздушника, не катать по мокрому, пользовать After Run и следить, чтобы в карб и свечное отверстие не попадала грязь.

Я катал по снегу - у меня от влаги стали ржаветь подшипники и колено - частицы ржавчины стали разрушать пару и попадать в свечу - свечи горели и осыпались - обломки добивали пару - воздухан несколько раз был полностью мокрый - даже в лужу как-то раз заехал и воздухан наполовину промок.
Результат - спустя полтора галлона задиры и потеря компрессии, ржавый коренной подшипник и коленвал. Коленвал кинул в керосин на несколько дней, при попытке вынуть коренной подшпник, перегрел его - расплавился тефлоновый сепаратор. Купил подходящий по размеру подшипник с металлическим сепаратором, поменял пару. Уже полтора галлона прошел - рвет на ура, легко настраивается.

А зачем надо было менять подшипник и голову?

Vladfva
Мягкие_тапочки:

А зачем надо было менять подшипник и голову?

Может это мне такой попался двигатель, фиг его знает.

Подшипник поменял из-зи того, что он тек. Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.
Да еще если на маховик стартового стола попадет, то вобще прелесть, все скользит.
Поменял подшипник на Новаросси. Ничего никогда не течет. Сухо и комфортно.
Башку поменял ради эксперимента, греется он очень.
Да и с холостыми у него с самого начала проблема.

Мягкие_тапочки

Странное у тебя что-то с двиглом… У меня передний подшипник не тек и не течет даже после того, как я по глупости перекалил его, вынимая, так, что он пошел цветами побежалости.
Двиг стабильно после хороших прогонов на полном газу 120-125, когда бак пустеет - до 135 доходит. Нормальная, в общем, температура.

Vladfva
Мягкие_тапочки:

Странное у тебя что-то с двиглом…

Передний подшипник у меня тек с самого начала, не очень сильно, но тек.
И проблема с холостыми, то повышения, то провалы. На трассе все хорошо, пока не стукнешься или не перевернешься.

Stolnik
Vladfva:

Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

а кстати, да. Я вожу модель с сухим баком - и стараюсь, чтобы в картере не оставалось топливо. Подшипник в статике и в динамике может вести себя по разному - если он пропускает при неподвижном коленвале, то при вращающем может быть вполне герметичным, грубо говоря.

Vladfva
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.
Возможно при вращении он и греметичен.

k-s

по поводу того, что ОСы любят масло–у меня все наоборот( двиг 21 VG), я сжег больше 2 литров топлива 20нитры, 18 масла, пытаясь настроить двиг, все было бесполезно, через пять минут темп-160, причем при любых настройках, до очень богатых
купил 20 нитры, 10 масла (для оф-роад написано)–все сразу идеально , при любых покрытиях, даже на высокой траве темп макс 120, а рева не встает на задние колеса, а просто преварачивается на крышу при резком газе 😃

Stolnik
Vladfva:

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.

ну… раз понятно,
а ты капай, а не накладывай, как во всем известном анекдоте про масло 😃