Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE

Мягкие_тапочки

Хм… у меня 21VG. Опытным путем было выяснено, что пара очень боится пыли, грязи, влажности. То бишь, следить за состоянием воздушника, не катать по мокрому, пользовать After Run и следить, чтобы в карб и свечное отверстие не попадала грязь.

Я катал по снегу - у меня от влаги стали ржаветь подшипники и колено - частицы ржавчины стали разрушать пару и попадать в свечу - свечи горели и осыпались - обломки добивали пару - воздухан несколько раз был полностью мокрый - даже в лужу как-то раз заехал и воздухан наполовину промок.
Результат - спустя полтора галлона задиры и потеря компрессии, ржавый коренной подшипник и коленвал. Коленвал кинул в керосин на несколько дней, при попытке вынуть коренной подшпник, перегрел его - расплавился тефлоновый сепаратор. Купил подходящий по размеру подшипник с металлическим сепаратором, поменял пару. Уже полтора галлона прошел - рвет на ура, легко настраивается.

А зачем надо было менять подшипник и голову?

Vladfva
Мягкие_тапочки:

А зачем надо было менять подшипник и голову?

Может это мне такой попался двигатель, фиг его знает.

Подшипник поменял из-зи того, что он тек. Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.
Да еще если на маховик стартового стола попадет, то вобще прелесть, все скользит.
Поменял подшипник на Новаросси. Ничего никогда не течет. Сухо и комфортно.
Башку поменял ради эксперимента, греется он очень.
Да и с холостыми у него с самого начала проблема.

Мягкие_тапочки

Странное у тебя что-то с двиглом… У меня передний подшипник не тек и не течет даже после того, как я по глупости перекалил его, вынимая, так, что он пошел цветами побежалости.
Двиг стабильно после хороших прогонов на полном газу 120-125, когда бак пустеет - до 135 доходит. Нормальная, в общем, температура.

Vladfva
Мягкие_тапочки:

Странное у тебя что-то с двиглом…

Передний подшипник у меня тек с самого начала, не очень сильно, но тек.
И проблема с холостыми, то повышения, то провалы. На трассе все хорошо, пока не стукнешься или не перевернешься.

Stolnik
Vladfva:

Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

а кстати, да. Я вожу модель с сухим баком - и стараюсь, чтобы в картере не оставалось топливо. Подшипник в статике и в динамике может вести себя по разному - если он пропускает при неподвижном коленвале, то при вращающем может быть вполне герметичным, грубо говоря.

Vladfva
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.
Возможно при вращении он и греметичен.

k-s

по поводу того, что ОСы любят масло–у меня все наоборот( двиг 21 VG), я сжег больше 2 литров топлива 20нитры, 18 масла, пытаясь настроить двиг, все было бесполезно, через пять минут темп-160, причем при любых настройках, до очень богатых
купил 20 нитры, 10 масла (для оф-роад написано)–все сразу идеально , при любых покрытиях, даже на высокой траве темп макс 120, а рева не встает на задние колеса, а просто преварачивается на крышу при резком газе 😃

Stolnik
Vladfva:

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.

ну… раз понятно,
а ты капай, а не накладывай, как во всем известном анекдоте про масло 😃