Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE

Vladfva
Мягкие_тапочки:

Странное у тебя что-то с двиглом…

Передний подшипник у меня тек с самого начала, не очень сильно, но тек.
И проблема с холостыми, то повышения, то провалы. На трассе все хорошо, пока не стукнешься или не перевернешься.

Stolnik
Vladfva:

Пока доедешь до места соревнований, шасси уже в масле.

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

а кстати, да. Я вожу модель с сухим баком - и стараюсь, чтобы в картере не оставалось топливо. Подшипник в статике и в динамике может вести себя по разному - если он пропускает при неподвижном коленвале, то при вращающем может быть вполне герметичным, грубо говоря.

Vladfva
Stolnik:

а ты езди без топлива в бачке. это даже в мануале выделено.

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.
Возможно при вращении он и греметичен.

k-s

по поводу того, что ОСы любят масло–у меня все наоборот( двиг 21 VG), я сжег больше 2 литров топлива 20нитры, 18 масла, пытаясь настроить двиг, все было бесполезно, через пять минут темп-160, причем при любых настройках, до очень богатых
купил 20 нитры, 10 масла (для оф-роад написано)–все сразу идеально , при любых покрытиях, даже на высокой траве темп макс 120, а рева не встает на задние колеса, а просто преварачивается на крышу при резком газе 😃

Stolnik
Vladfva:

Это понятно.
В двигатель после запусков капаю After Run Oil. Вот оно и вытекает через передний подшипник.

ну… раз понятно,
а ты капай, а не накладывай, как во всем известном анекдоте про масло 😃