Из TT в ралли
Из tt-01 не сделать раллии? 😅
Пример с западного форума tt-01 rally
😈
Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
Ну а если хочется ралли в электро… Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150… А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
Ну а если уж очень надо ТТ… Подшипники будут гут в любой машине.
Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать “обычные” тамиевские, они милимитров на 5 больше.
Стальные дифы… А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
Колпак… делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело 😃
Мне кажется, что сначала необходимо определиться с терминами.
Для меня ралли - это катание по грунту.
Не по траве, не по песку, не по колее от трактора Беларусь, не по гравию…
Хотя все это в принципе не возбраняется (надо только подготовить машину соответствующим образом).
Все-таки раллийка от шоссейки отличается минимально. Это не офф-роад.
Это гоночная машина с уменьшеными требованиями к качеству дороги. Т.е. может быть плохой асфальт или грунтовая дорога.
При таком подходе ТТ-01 - отличная машина, особенно, с раллийным кузовом.
Например, такая:
tamiyarus.ru/images/rc_models/images/58342.jpg
Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо… Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги… Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки… Это все совсем другое!
Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
Ну а если хочется ралли в электро… Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150… А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
Ну а если уж очень надо ТТ… Подшипники будут гут в любой машине.
Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать “обычные” тамиевские, они милимитров на 5 больше.
Стальные дифы… А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
Колпак… делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело 😃
амотрты от ТВ-02 как раз … проверено.
регуль и мотор БК то мне по… регуль торчит и на него воздуховод направлен так что не греется вентилятор пришлось убрать и заменить на большой радиатор!))))
Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо… Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги… Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки… Это все совсем другое!
вот и я о том!!! чувствуется драйв при езде на 8 Лендмакс 2 рулит!!!
Из tt-01 не сделать раллии? 😅
Пример с западного форума tt-01 rally
😈
ну и оно того стоило???
Ладно вернемся к теме 😃 Я долго думал и решил, завтра еду покупать ТТ-01 и буду из неё делать ралийку. О всех результатах отпишусь и ход работы буду выкладывать. Заодно и узнаем можно ли с минимальными переделками сделать ралийку из ТТ-шки 😉
И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.
Резина правильная выбрана 😃
Кстати, отличное место для раллийных гонок на ТТ-01:
rcopen.com/forum/f74/topic65472/20 (первое фото).
Надо только купить с десяток летающих тарелок и выложить ими трассу.
Никто не желает попробовать?
Вот я утром выложу мануал по переделке ТТ в ралли с минимальными затратами на резину и все попеределывают вот тогда и погоняем. Может даже я приеду из Дубны.
В субботу я планирую там покататься. Объявление я дал в теме: rcopen.com/forum/f74/topic65472/27
Если кто планирует присоединиться - отпишитесь.
Ждемс мануал)
Ждемс мануал)
Извиняйте 😒 Просто на работе завал всё не добраться. Наверна завтра. Скажу что получилось неплохо, так гдето 22-23 мм.
23 мм очень нплохой результат хочу тоже сделать и погонять где-нибудь))) какие места посоветуете? для ралли)
Стадион Наука (ул. Б.Академическая, САО)
Там есть неплохая грунтовая площадочка. Можно разложить летающие тарелочки: получиться простенькая трасса.
https://rcopen.com/
вот туда то и съездим) надо защиту тока доделать от грязи и арки колесные сделать, чтоб не летело все на электронику. сейчас я еще двигатель планирую поменять и думаю в конце недельки мжно будет поганять если не сыро будет(
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
Думаю не стоит от пыли одевать шарики. Они мешают вентиляции. Приемнику и так ничего не будет от пыли, а на серву можно одеть “ошейник” из паралона если хочется дополнителоьной защиты.
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
Вентиляция как раз ухудшается. Откуда будет поступать воздух, если все дырки закрыть?
А если не закрывать, то вся грязь Ваша.
Про шарики: от пыли ничего не будет и серве. Все легко потом смахнуть кисточкой.
Шарики - это от грязи, конкретнее от влаги. Приемник выходит из строя первым (проверено на яхтах), т.к. он не герметичен (разъемы для подключения открыты).
Что касается регулятора, то бывают и водонепроницаемые, но, насколько я знаю, Тамиевский не такой.
Мотор и регулятор вообще закрывать не стоит, т.к. им необходимо нормальное охлаждение.
Вообще, мысль моя была о том, что если кататься в сухую погоду, то защита не нужна вообще.
А если хочется кататься под дождем, то поищите тему, где готовили машинку для катания зимой: там есть и колесные арки, и исключение попадания грязи сбоков от тележки и т.п. Но только зимой нет опасности перегрева, а летом он есть.
И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.
оч правильный подход удачи, походу попытаюсь помочь советом …
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
нуну а песок камушки клин рулевой и прочие радости …
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
оч правильно но только для дорог с небольшим количеством песка и камушков. главное правильно арки сделать!
Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?
готовим регуль для ралли на разборках покупаем ралиаторную пластину от видях старых разбираем регуль выкручиваем охлаждающую пластину по ней отмеряем ширину режим полоску миллиметров 30-40 и вкручиваем место пластины образовавшуюся дыру закрываем пластиком, сейчас он у меня в кузове стоит а когда с колпаком гоняю по над карданом сверху у меня спец. пластина туды ставиться и в колпаке дырка под него а на крыше воздуха заборник