Из TT в ралли
Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
Ну а если хочется ралли в электро… Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150… А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
Ну а если уж очень надо ТТ… Подшипники будут гут в любой машине.
Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать “обычные” тамиевские, они милимитров на 5 больше.
Стальные дифы… А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
Колпак… делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело 😃
Мне кажется, что сначала необходимо определиться с терминами.
Для меня ралли - это катание по грунту.
Не по траве, не по песку, не по колее от трактора Беларусь, не по гравию…
Хотя все это в принципе не возбраняется (надо только подготовить машину соответствующим образом).
Все-таки раллийка от шоссейки отличается минимально. Это не офф-роад.
Это гоночная машина с уменьшеными требованиями к качеству дороги. Т.е. может быть плохой асфальт или грунтовая дорога.
При таком подходе ТТ-01 - отличная машина, особенно, с раллийным кузовом.
Например, такая:
tamiyarus.ru/images/rc_models/images/58342.jpg
Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо… Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги… Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки… Это все совсем другое!
Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
Ну а если хочется ралли в электро… Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150… А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
Ну а если уж очень надо ТТ… Подшипники будут гут в любой машине.
Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать “обычные” тамиевские, они милимитров на 5 больше.
Стальные дифы… А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
Колпак… делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело 😃
амотрты от ТВ-02 как раз … проверено.
регуль и мотор БК то мне по… регуль торчит и на него воздуховод направлен так что не греется вентилятор пришлось убрать и заменить на большой радиатор!))))
Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо… Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги… Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки… Это все совсем другое!
вот и я о том!!! чувствуется драйв при езде на 8 Лендмакс 2 рулит!!!
Из tt-01 не сделать раллии? 😅
Пример с западного форума tt-01 rally
😈
ну и оно того стоило???
Ладно вернемся к теме 😃 Я долго думал и решил, завтра еду покупать ТТ-01 и буду из неё делать ралийку. О всех результатах отпишусь и ход работы буду выкладывать. Заодно и узнаем можно ли с минимальными переделками сделать ралийку из ТТ-шки 😉
И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.
Резина правильная выбрана 😃
Кстати, отличное место для раллийных гонок на ТТ-01:
rcopen.com/forum/f74/topic65472/20 (первое фото).
Надо только купить с десяток летающих тарелок и выложить ими трассу.
Никто не желает попробовать?
Вот я утром выложу мануал по переделке ТТ в ралли с минимальными затратами на резину и все попеределывают вот тогда и погоняем. Может даже я приеду из Дубны.
В субботу я планирую там покататься. Объявление я дал в теме: rcopen.com/forum/f74/topic65472/27
Если кто планирует присоединиться - отпишитесь.
Ждемс мануал)
Ждемс мануал)
Извиняйте 😒 Просто на работе завал всё не добраться. Наверна завтра. Скажу что получилось неплохо, так гдето 22-23 мм.
23 мм очень нплохой результат хочу тоже сделать и погонять где-нибудь))) какие места посоветуете? для ралли)
Стадион Наука (ул. Б.Академическая, САО)
Там есть неплохая грунтовая площадочка. Можно разложить летающие тарелочки: получиться простенькая трасса.
https://rcopen.com/
вот туда то и съездим) надо защиту тока доделать от грязи и арки колесные сделать, чтоб не летело все на электронику. сейчас я еще двигатель планирую поменять и думаю в конце недельки мжно будет поганять если не сыро будет(
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
Думаю не стоит от пыли одевать шарики. Они мешают вентиляции. Приемнику и так ничего не будет от пыли, а на серву можно одеть “ошейник” из паралона если хочется дополнителоьной защиты.
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
Вентиляция как раз ухудшается. Откуда будет поступать воздух, если все дырки закрыть?
А если не закрывать, то вся грязь Ваша.
Про шарики: от пыли ничего не будет и серве. Все легко потом смахнуть кисточкой.
Шарики - это от грязи, конкретнее от влаги. Приемник выходит из строя первым (проверено на яхтах), т.к. он не герметичен (разъемы для подключения открыты).
Что касается регулятора, то бывают и водонепроницаемые, но, насколько я знаю, Тамиевский не такой.
Мотор и регулятор вообще закрывать не стоит, т.к. им необходимо нормальное охлаждение.
Вообще, мысль моя была о том, что если кататься в сухую погоду, то защита не нужна вообще.
А если хочется кататься под дождем, то поищите тему, где готовили машинку для катания зимой: там есть и колесные арки, и исключение попадания грязи сбоков от тележки и т.п. Но только зимой нет опасности перегрева, а летом он есть.
И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.
оч правильный подход удачи, походу попытаюсь помочь советом …
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
нуну а песок камушки клин рулевой и прочие радости …
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
оч правильно но только для дорог с небольшим количеством песка и камушков. главное правильно арки сделать!
Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?
готовим регуль для ралли на разборках покупаем ралиаторную пластину от видях старых разбираем регуль выкручиваем охлаждающую пластину по ней отмеряем ширину режим полоску миллиметров 30-40 и вкручиваем место пластины образовавшуюся дыру закрываем пластиком, сейчас он у меня в кузове стоит а когда с колпаком гоняю по над карданом сверху у меня спец. пластина туды ставиться и в колпаке дырка под него а на крыше воздуха заборник
Вот и я не найдя себя в дрифте (основная причина - отсутствие трасс с нормальным покрытием), решил переделать свою ТТ-01D в раллийку! По случаю у нашего одноклубника была приобретена разбитая Багги “Пилотаж Циклон”, аммортизаторы с которой и перекочевали на ТТ. Места крепления аммортизаторов были перенесены, т.к. в стандартные они просто не влазили! Подвеска получилась жесткой, но для покатушек по грунтовке думаю это не плохо! Главное, чтобы пластик выдержал.
Фото делал телефоном, поэтому за качество сорри! При увеличении дорожного просвета, много е пришлось подпиливать и подтачивать. На фото можно наглядно увидеть разницу… так сказать ДО и ПОСЛЕ.
Королева мирового дрифта - Ниссан Сильвия (S15) достаточно забавно смотрится с таким просветом ))) Клиренс получился 22 мм., без раллийной резины.
На днях будет приобретена раллийная резина Tamiya и будут обдумываться варианты защиты электронники.
Интеррисуют Ваши мнения, мысли и советы по поводу такой модернизации!?
Фотки
Так же имеются металлические чашки для шрусов, осталось только найти сами шрусы для ТТ-01! Целиком комплект за 900 р. не очень хочется покупать (((