Из TT в ралли
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
Думаю не стоит от пыли одевать шарики. Они мешают вентиляции. Приемнику и так ничего не будет от пыли, а на серву можно одеть “ошейник” из паралона если хочется дополнителоьной защиты.
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
Вентиляция как раз ухудшается. Откуда будет поступать воздух, если все дырки закрыть?
А если не закрывать, то вся грязь Ваша.
Про шарики: от пыли ничего не будет и серве. Все легко потом смахнуть кисточкой.
Шарики - это от грязи, конкретнее от влаги. Приемник выходит из строя первым (проверено на яхтах), т.к. он не герметичен (разъемы для подключения открыты).
Что касается регулятора, то бывают и водонепроницаемые, но, насколько я знаю, Тамиевский не такой.
Мотор и регулятор вообще закрывать не стоит, т.к. им необходимо нормальное охлаждение.
Вообще, мысль моя была о том, что если кататься в сухую погоду, то защита не нужна вообще.
А если хочется кататься под дождем, то поищите тему, где готовили машинку для катания зимой: там есть и колесные арки, и исключение попадания грязи сбоков от тележки и т.п. Но только зимой нет опасности перегрева, а летом он есть.
И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.
оч правильный подход удачи, походу попытаюсь помочь советом …
Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.
нуну а песок камушки клин рулевой и прочие радости …
А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая
оч правильно но только для дорог с небольшим количеством песка и камушков. главное правильно арки сделать!
Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?
готовим регуль для ралли на разборках покупаем ралиаторную пластину от видях старых разбираем регуль выкручиваем охлаждающую пластину по ней отмеряем ширину режим полоску миллиметров 30-40 и вкручиваем место пластины образовавшуюся дыру закрываем пластиком, сейчас он у меня в кузове стоит а когда с колпаком гоняю по над карданом сверху у меня спец. пластина туды ставиться и в колпаке дырка под него а на крыше воздуха заборник
Вот и я не найдя себя в дрифте (основная причина - отсутствие трасс с нормальным покрытием), решил переделать свою ТТ-01D в раллийку! По случаю у нашего одноклубника была приобретена разбитая Багги “Пилотаж Циклон”, аммортизаторы с которой и перекочевали на ТТ. Места крепления аммортизаторов были перенесены, т.к. в стандартные они просто не влазили! Подвеска получилась жесткой, но для покатушек по грунтовке думаю это не плохо! Главное, чтобы пластик выдержал.
Фото делал телефоном, поэтому за качество сорри! При увеличении дорожного просвета, много е пришлось подпиливать и подтачивать. На фото можно наглядно увидеть разницу… так сказать ДО и ПОСЛЕ.
Королева мирового дрифта - Ниссан Сильвия (S15) достаточно забавно смотрится с таким просветом ))) Клиренс получился 22 мм., без раллийной резины.
На днях будет приобретена раллийная резина Tamiya и будут обдумываться варианты защиты электронники.
Интеррисуют Ваши мнения, мысли и советы по поводу такой модернизации!?
Фотки
Так же имеются металлические чашки для шрусов, осталось только найти сами шрусы для ТТ-01! Целиком комплект за 900 р. не очень хочется покупать (((
А шурусы разве не цепляет за края чашек ? Вы их подпилили ?
Жаль я свою подделку списал 😵
А шурусы разве не цепляет за края чашек ? Вы их подпилили ?
Жаль я свою подделку списал 😵
На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!
На передних слегка подтачивал, на задних нет! У меня пластиковые чашки стоят (очень большие зарразы) и пластиковые шрусы. Сильно цепляли чашки шрусов за верхние рычаги. Пришлось и то и то подтачивать! С металлическими чашками думаю такого нет, т.к. они гораздо меньше!
Только что провел первые испытания! Хотя машина и на дрифтовой резине, но поведение на гравие очень порадовало 😁 Сразу вылезли некоторые недочеты. Чашки шрусов придется еще подтачивать, немного, т.к. цепляются (дома было не заметно)! Причем задние тоже надо точить! Постараюсь сегодня снять видео и выложить, может кому интересно будет…
И еще… при такой настройке, недостаток мощности и скорости сервы ощутился еще больше 😦 … надо что-то думать…
Судя по вашим фоткам, очень не плохо получилось, даже болше чем ожидал. Просто я с железными шурусами без проточки, явно менше получилось (на фото выше). А ваша ТТ-01 порадовала, что вообще такое возможно. В принципе я много и не старался и так прикольно.
Стандартная подвеска (стандартный ход) с мягкими амортами очень даже начего едет на Пл. Победы по камням.
Аморты надо ставить самые мягкие, иначе смысл теряется.
Удачи.
Для прикола измерил ход передних колёс :
У ТТ-01 = 4мм
У той что на фоте 16 !
У вас думаю на 4 - 6 мм ещё больше … 😉
в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!
Спасибо, это как раз мне понятно, но похожа не все с понимаием 😉
P.S. Некоторые клиренц увеличивает, а пружины амортов ставят по жоще 😵 с отмазкой “чтоб поворот лучше входила” 😈 … и смысл ?
Нету однозначного ответа каков идеал, жестче или мягче. Было у меня так что машина при разгоне жопой мела просто жуть! Ралли. Я подкрутил пружинки сзади (пожесче сделал) и машинка полетела! Но опять же, когда говорится жесче то это не значит закрутить гайки до упора! А это может быть лишь чуть чуть!
Согласен! У меня шаська ТТ-01D. Там пружины мягче, чем на TT-01, чтобы проще было сорвать в занос (дрифт). Когда мы с народом гоняли по треку, то моя машина с таким креном в повороты вваливалась, и при этом еще и задницу все время занасило, что мама не горюй! При этом на более жестких пружинах машины держали дорогу лучше.
ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!
Ну ралли, это тоже не оффроуд, с огромными трамплинами, ямами и прочими неровностями! Это трасса, с грунтовым покрытием, снежным, гравийным и т.д., и это совсем не означает, что она вдрызг разбита и представляет из себя стиральную доску! А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
В этом случае разные настройки. Вообще то “пилот” за раннея знает, скока км асфальта, гравия, грунт или камни … и “КОЛДУЕТ” с настройками 😛
Прямо лото какое - то 😵 😂
А если машину кидает и сносит на асфальте, то на раллийной трассе я думаю ее вообще не удержать!
Я так подозреваю что у тебя подвеска вообще не работает! Тоесть зажата настолько что это практически равно отсутствию оной в авто вообще! Жестче это не тупой синоним лучшей управляемости! Это все очень и очень индивидуально и надо подбирать в первую очередь под “пилота” и под покрытие на которому планируем кататься
давайте просто пробовать а там саме разберетесь что вам лучше!
Купил себе ТТ-01D (в кузове Импрезы), машинка гоняет - будь здоров. Покатали по мелкому гравию - едет хорошо (даже на сликах), но по разбору вечером для прочистки выяснилось что:
- в контроллер легко попадает мелкий песок
- кулак кардана, тот который рядом с мотором, отлично перемалывает все камни попавшие в щель между ним и ванной
- Песок попадает везде (даже к шестеренкам мотора)
Короче из ТТ я думаю реально сделать ралли, но нужно как минимум защитить электронику и поменять кардан на железный
поменять кардан на железный
И то только когда сотрется стоковый а раньше нет смысла