Помогите выбрать!

livenok

Доброе время суток,уважаемые!
Помогите пожалуйста определиться… Вчера подощел знакомый и попросил помочь выбрать шосейку, перелестав множество страницек различных магазинов, пришли к тому что:
1- что брать ДВС или ЭЛЕКТРО? С ДВС все понятно,болие ли мение, а вот с электро как то неочень… На сколько хватает аккумуляторов,какой ресурс у двигателя, скорость?
2- почитали форум, выцяснилось что есть (кажется) шоссейные и раллийные варианты 😃 что лучше подойдет для неочень ровного асфальта, брусчатки и песка?
Пока вот такие вопросы, сильно не пинайте 😁
Сам я катаюсь на реве,по большей части сторонник ДВС, но навязывать свое мнение человеку не хочу,да и про шосейки много чего не знаю…
Заранее спасибо,с уважением!

Пророк

шосейки подходят тока для оочень ровного асфальта, песок брущатка исключаются+ шосейки очень нежные, на неочень ровном асфальте разбалтываются мгновенно особенно в руках новечка. ралийные очень устойчивы, но не столь хорошо ездят по трасе как шосейки, хотя новичек вероятно и не почувствует разници )

а ДВС или элекро, это извечный вопрос ) лично для себя выбираю только ДВС )

livenok
Пророк:

шосейки подходят тока для оочень ровного асфальта, песок брущатка исключаются+ шосейки очень нежные, на неочень ровном асфальте разбалтываются мгновенно особенно в руках новечка. ралийные очень устойчивы, но не столь хорошо ездят по трасе как шосейки, хотя новичек вероятно и не почувствует разници )

а ДВС или элекро, это извечный вопрос ) лично для себя выбираю только ДВС )

Понятно,значит раллийка.
А где можно посмотреть на раллийки маштабом 1:8? Я встречал только 1:10…
Выбор электро или ДВС зависит только от того на сколько хватает аккумуляторов?
Чем шосейка отличается от ралийки?

Alexei99
livenok:

Выбор электро или ДВС зависит только от того на сколько хватает аккумуляторов?
Чем шосейка отличается от ралийки?

на одном акке - столько же, сколько проездить на одном баке, по крайней мере все то что я видел, минут 15-30.
а вообще совет: смотри где будут ближайщие покатушки, езжай туда, народ все расскажет и сразу всё поймешь.
плюсы Электрички для меня:
не воняет, не жужжит, не надо мучиться заводить(включил кнопку-поехал), не надо протирать все от остатков топлива, не пачкается…

Для ДВСников некоторое из этого - плюсы)

black_rain

livenok
и еще важно думаю наличие запчастей в городе, на модель на которой остановитесь.

glukonarik

Пророк тему говорит, сам детально изучил этот аппарат,когда хотел шоссейку(но изменил своё мнение в пользу Трагги).

livenok
Alexei99:

на одном акке - столько же, сколько проездить на одном баке, по крайней мере все то что я видел, минут 15-30.
а вообще совет: смотри где будут ближайщие покатушки, езжай туда, народ все расскажет и сразу всё поймешь.

Дак проблема в том,что у нас (север Сахалина) с этим пока туговато, нас всего 4-ро с монстрами, вот присоединяется пятый, а посмотреть и потрогать негде…
Вчера посидели,посмотрели магазины,обзоры,форумы и получилось следующее:
1-Машинка с ДВС ( наверно е потому что у нас тоже ДВС,и с топливом нет проблем+машность,скорость)
2-хотелось бы приобрести шасси для езды по песку,брущатки, маленькому бездорожью,и конечно же асфальту (раллийное кажется шасси?)
3- Взять без аппаратуры,серв и т.д. только шасси и двиг.
Приглянулась Inferno GT Readyset Subaru Impreza WRC w/GXR28 на базе баггийного шасси Inferno MP777 вот тут
Данное шасси нормальное? Можно ли на нем увеличить клиренс или оно строго 10мм (как в описании)?
В общем вот…
Заранее спасибо за ответы и советы

Пророк

клииренс можно увеличить . сильно увеличить. ну я игрался, в общем по асфальту езжу 15 в среднем мм или чуть больше, а максимально поднимал до 55 мм… конечно это уже перебор, становиться не устойчиваой, да и задние амортизаторы приходилось ставить другие. но это реально )

желание взять без аппаратуры и серв- очень правильное желание, но к сожалению не получиться. так как эта машина идет комплектом. на руль серву конечно хочеться помощнее чем родную. да и на приемник надо бы поставить фаилсев.

в целом шаси устраивает, продумано, надежно все, но мотор любит копризничить, хотя наверно больше половины людей ездят с родными моторами и не жалуются )

только колеса хрупкие до нельзя. ламаются пальцами, желательно сразу купить прочные, иначе легчайшая встреча с барюром или там еще чем нибудь обернется заменой колеса

P.S. я бы сказал что GT сделана на основе шасси инферно 7.5, а 777 это доведенная 7.5 на скока я понимаю

Nicolaich
livenok;851056

это шасси … на сколько оно крепкое??? Как она себя ведет на песке и грунтовой дороге?

Пару раз врезался в бордюр передним бампером примерно на скорости 10км/ч , пару раз крутился через голову на асфальте без кузова , в серьёзных авариях не участвовал - пока жива машинка . На грунт выскакивал , но всё в основном случайно , так как я её для асфальта покупал … жестковата подвеска для неровного грунта - колбасить её начинает - курс держит , но подскакивает как мячик , но это мне кажется легко решается более мягкими пружинами (не экспериментировал) .
Если закажете этот комплект , то заказывайте сразу аппаратуру и две цифровые сервы : 12кг. на руль , и 6-8кг. на газ-тормоз - это даже голову не ломайте . Про колёса уже писали . Я сейчас укатываю комплект баггийных колёс - с ними машинка лихо взлетает на утрамбованный сугроб со склоном под 45 градусов - неделю назад испробовал (живу я тоже не совсем на юге:))

ЗЫ. Катаюсь тоже пока что на GXR28 , вполне устраивает для хобби .

Manjak-Lubitel

А я всеже сторонник того что стоит взять нормальную баггу ввиде кита, поставить туда те что надо сервы, тот что надо мотор и получать удовольствие. А по асфальте можно менять резину, ужимать клиренс и будет вам радость. Не думаю что такой вариант станет дороже покупки РТР и замены половины его.

Пророк

я с вами не соглашусь, хотя бы по причине того что коробка передач стоит 5000руб. а для асфальта передаточное отношение багги ни к черту… у меня на багге передаточное отношение выше чем на первой передаче на шосейке, а на шосейке первая передача работает тока на старте как я понимаю. так что можно делать выводы по скорости (все наблюдения личные, могу ошибаться в терминологии. количество зубов на ведущей шестерне на баге меньше чем на первой передаче, а на ведомой шестеренке наоборот) да и вообще все же для асфальта, я считаю, нужна коробка, на багге с шосейными колесами ездил… не то . … совсем не то, слишком мягая подвеска, слишком медленно, слишком высокие обороты при невысокой скорости, если зажимать подвеску то она перестает работать, если отпускать то машина крениться в поворотах как карабль при шторме…

и не устану повторять, что у меня есть и багга и шоссе, может я какой то ненормальный, но я действительно тащусь от шосейки, и гоняю на ней гораздо больше и с большим удовольствием чем на багги, хотя бывают моменты когда и удовольствие от баги получаю… но шоссейка это моя любовь )

Manjak-Lubitel

А я не устану повторять что IGT это та же самая багга!!! На основе деталей багги сделанна была шоссейка. И все то что ты выше писал это либо полное непонимание процессов и строения авто либо я даже не знаю чего и предположить.

  1. Передаточное отношение можно выставить любое!!! У меня стоит 18 на 46, посчитай и сравни с коробкой.
  2. Подвеска. Принципы настроя те же самые! Разные пружины, масло и вперед с настройками. К тому же, у багги в комплекте будут сатбилизаторы а у IGT их нету!!! То что зажимая баггийную подвеску она перестает работать это бред! Если пережать подвеску то любая перестанет работать. Зажимать надо с умом, а не пока гайки крутятся!
  3. Что лучше дифф или коробка… Для меня в поведении машины особенно на асфальте интереснее дифф. Кроме того, дифф позволит регулировать не только распределение момента но и тормозов!
    Как для фана дурная скорость только лишней будет! Машину проблемнее удержать под контролем, а при ударе с большей скорости плачевнее последствия.

Я сам одно время был ярый сторонник раллиек. Но только купив IGT и переделав почти полностью в баггу я понял что такое настоящее ралли! А вот доводка в баггу мне вылилась в копеечку. Если бы ясейчас брал то взял бы баггу Xray. Единственное чего не хватало бы так это кузова. Но даже за 50-70 евро его докупить из европы думаю стало бы в общей сумме дешевле

livenok
Пророк:

и не устану повторять, что у меня есть и багга и шоссе, может я какой то ненормальный, но я действительно тащусь от шосейки, и гоняю на ней гораздо больше и с большим удовольствием чем на багги, хотя бывают моменты когда и удовольствие от баги получаю… но шоссейка это моя любовь )

Утро доброе!И так выбор сделан окончательно - Inferno GT Readyset Subaru Impreza WRC w/GXR28 на базе баггийного шасси Inferno MP777 , аппаратура есть Sanva на 2.4ГГц,сервы возьмем вместе с машинкой.
Всем большое спасибо,надеюсь выбор верный 😁 , как только приедет (около месяца ждать… 😦 ) Напишем что да как.
Остался еше вопросик:
1- на сколько крепкая трансмиссия?

livenok
Manjak-Lubitel:

Коробка штука не очень надежная как по мне

А подвеска? Я понимаю что на морозе все становится хрупким, просто у нас еще кое где в городе снег лежит,и прохладно… Сейчас наверное нарвусь на еще одно "Наказание "со стороны модераторов, но владея ревой,проблем с подвеской небыло даже при -30

Manjak-Lubitel

Скажем так при “желании” уламать можно все что угодно! А если с умом подходить… Я катал при морозе около -15 все было нормально. Правда без фанатизма. По школьному футбольному стадиону. Прыжки если и были то с бугра и не очень большие. Кстати, если надумаешь прыгнуть - то настоятельно рекомендую выкинуть паралоновый бампер!!! И заменить его на баггийный. Иначе у меня первый прыжек и машина приземляется не на колеса а на бампер и идет кубарем!

Пророк
Manjak-Lubitel:

Коробка штука не очень надежная как по мне

я тоже так думал… но тфу тфу она оказывается вполне надежной, да у меня были проблемы с тем что сьедались шестеренки… но как выяснилось дело было в том что я лоханулся… терь все снова нормально. так что пока я свои рученки к коробке не протянул все нормально было… тем более я слышал что глюки больше в трехступках бывают. а это простая… что там обгонная, да центробежная муфты… чему там быть ненадежным? 😃

livenok:

А подвеска? Я понимаю что на морозе все становится хрупким, просто у нас еще кое где в городе снег лежит,и прохладно… Сейчас наверное нарвусь на еще одно "Наказание "со стороны модераторов, но владея ревой,проблем с подвеской небыло даже при -30

при морозе родное масло в амортихзаторох будет как бы густеть, ну вязкость выше получиться, но это решается менее вяским маслом. шестеренки не полетят на морозе, а вот в диферам тоже может понадобиться менее вязкое масло. вместо скажем 1000 и 5000 (зад, и перед соответственно) можно пробать заливать к примеру 500 и 2500 ) ну это надо эксперементировать. но не вижу каких либо проблем связанных с холодом

livenok

Понятно, к стати, у нее задний ход есть???
В описании не написано нигде,только передоточные отношения 1-й и 2-й передачи.

Пророк

заднего хода нет, и поставить нельзя. хотя склонен предположить он нахрен там не нужен ) вот например у монстров 30тых он есть ) но они весят ровно в два раза больше )

sinii69

2 livenok:
Она только вперед ехать может.
2 пророк:
Это с чего ты взял, что вязкость в диффах надо уменьшать, причем в 2 раза? А почему не в 10? Тогда по твоей теории, во сколько уменшать вязкость масла, которое льешь в амморты? Диффы постоянно вращаются и никак замерзнуть не могут, в них очень высокий момент вращения, и даже если масло загустело пока машинка стояла, то, тронувшись, все вернется в нормальное состояние. Амморты дубеют от того, что более открыты внешней среде, и движение внутри них иного рода, чем в диффах, к тому же во время езды амморты тоже понемногу “отдубевают”.

Пророк

я предположил , прост такое преположение у меня возникло, рссуждая что амортизаторы бывает дубеют на морозе. хотя логично что диферы то разогреваются быстро

Nicolaich
Пророк:

она оказывается вполне надежной, да у меня были проблемы с тем что сьедались шестеренки… но как выяснилось дело было в том что я лоханулся… терь все снова нормально. так что пока я свои рученки к коробке не протянул все нормально было…

Воспользуюсь этой темой , чтобы спросить - что тогда было с коробкой, почему зубья на шестерне имели вид расплавленных?
У меня пока вопрос к шестерне второй передачи - люфт появился. Разобрал, и оказалось, что она посажена на латунные (бронзовые) втулки, которые от пыли, или ещё от чего-то подразбились. Обращаюсь ко всем, кто пользует двухступку - посмотрите, есть небольшой радиальный люфт шестерни второй передачи у вас ?
И ещё, с пластикового выступа, за который цепляется центробежный кулачёк при включении второй передачи, постепенно срезается пластик, но там есть усиливающий стальной штырь в самом пластике : кто-нибудь отслеживал дальнейшую судьбу этого выступа ? По логике, в скором времени кулачёк доберётся до стального штырька, а вот дальше интересно .

Пророк

люфт есть но маленький совсем. сказал бы что вполне допустимый. трабл был с самопальной моторамой. шестерни были не плавленные… просто когда они срезались создавалось впечатление такое… видимо свойства пластика. щас моторама тоже самопальная но принципиально другая. простая и надежная. проблема исчезла.

про шестеренку второй передачи, точнее про его выступ могу сказать что пластик стачивается буквально после первой покатушки и нагрузку несет стальная проволока, а она практически не убиваема. вот. а втулки, на которой вторая передача сидит больше напоминают медные… уж больно они мягкие

livenok

Возникла мысль, если на эту машинку поставить багийные колеса и аморизаторы подлиннее тел мамым увеличев клиренс? Или это бред?