помогите выбрать между TA-02 и FF-01

iosk

Вот решил прикупит шасси, есть два предло жения , tamya TA-02 и FF-01 , помогите сделать выбор, какие у каждой модели недостатки и плюсы 😉
я пока чайник в автомоделизме 😉
но не хочу им оставаться 😃

CrazyCripple

Я ТА-02 щупал, катался, чинил.
(Теперь он на полочке стоит) чесно говоря левая авто, редуктор помирает вечно (при использовании двигла помощнее чем родное.
По моиму Tamiya только так с черепашками гонять.
По поводу ФФ познаний неимеется.
Я с тамией больше не дружу (вот как только от её модэлей отделаюсь)

iosk

то CrazyCripple , буду думать 😃
вобщем мне всетаки больше нравиться TA-02, а ежели со стандартным мотором использовать ? не летит редуктор ?

Hopper

Нравится больше чем что?

Оба этих шасси не являются спортивными, это игрушки.

CrazyCripple

Если стандартный мотор (не какой нибудь тринити сток, а такой лажовый где щётки даже нельзя менять) то тогда довольно таки долго будет жить.
Но как правильно сказал Норреr это игрушки (по моиму TAMIYA ваще отстой)

dmpr

(по моиму TAMIYA ваще отстой)

Это Вы о всех шасси Тамия или только о TA-02 и FF-01 ???

CrazyCripple

Это я про те которые мне пришлось видеть, трогать, на них гонять и чинить 😎 (тл-01, та-04, та-02б, тб-01) та-04 и тб-01 такие получше, но всё равно отстой 😉

Сегодня на своем хпи рс4 ралли гонялся против нитро рс4 ртр 3 ево, я выиграл(если не считать то время когда акумы чутка начинали подседать) 😎

Сорри за полуофтоп 😊

DjAndy

CrazyCripple, зачем так категорично-то ?
Прежде чем делать такие заявления, хотя бы поинтересовался какие
шасси в первых десятках на чемпионатах всяческих приходят к финишу.
Как раз на Tamiya в последнее время и выигрывают чемпионаты.
Другое дело что не нужно покупать всё самое дешёвое, делать на
основании купленного не совсем правильные выводы и утверждать
что вся продукция автомодельного направления у фирмы нехорошая.

ZmZ