помогите выбрать между TA-02 и FF-01
Я ТА-02 щупал, катался, чинил.
(Теперь он на полочке стоит) чесно говоря левая авто, редуктор помирает вечно (при использовании двигла помощнее чем родное.
По моиму Tamiya только так с черепашками гонять.
По поводу ФФ познаний неимеется.
Я с тамией больше не дружу (вот как только от её модэлей отделаюсь)
то CrazyCripple , буду думать 😃
вобщем мне всетаки больше нравиться TA-02, а ежели со стандартным мотором использовать ? не летит редуктор ?
Нравится больше чем что?
Оба этих шасси не являются спортивными, это игрушки.
Если стандартный мотор (не какой нибудь тринити сток, а такой лажовый где щётки даже нельзя менять) то тогда довольно таки долго будет жить.
Но как правильно сказал Норреr это игрушки (по моиму TAMIYA ваще отстой)
(по моиму TAMIYA ваще отстой)
Это Вы о всех шасси Тамия или только о TA-02 и FF-01 ???
Это я про те которые мне пришлось видеть, трогать, на них гонять и чинить 😎 (тл-01, та-04, та-02б, тб-01) та-04 и тб-01 такие получше, но всё равно отстой 😉
Сегодня на своем хпи рс4 ралли гонялся против нитро рс4 ртр 3 ево, я выиграл(если не считать то время когда акумы чутка начинали подседать) 😎
Сорри за полуофтоп 😊
CrazyCripple, зачем так категорично-то ?
Прежде чем делать такие заявления, хотя бы поинтересовался какие
шасси в первых десятках на чемпионатах всяческих приходят к финишу.
Как раз на Tamiya в последнее время и выигрывают чемпионаты.
Другое дело что не нужно покупать всё самое дешёвое, делать на
основании купленного не совсем правильные выводы и утверждать
что вся продукция автомодельного направления у фирмы нехорошая.
Во-во. У каждой фирмы, практически, есть в линейке шасси начального уровня, у ХПИ тоже, есть и откровенно провальные шасси - у ХПИ это, например, Микро РС4 - идея отличная, а реализация - жуткая, все время переворачивается, если не иметь широкой нижней деке, которую сама ХПИ не делает.
По поводу ТВ-01 - это машина для ралли. При переделке в туринг она не дотянет, конечно, до Про-уровня, но конкуренцию составить может. На такой я объезжал Losi XXX-S графитку (про-уровень, однако), занявшую 5 место в финале А стока во Владимире. Все разговоры - типа ТВ медленнее других машин - несерьезны. Поставьте одинаковые моторы, передаточное подберите, АКБ хорошую - и вперед, для ралли нет ничего лучше - скорость будет такой же, а в грязи она дольше продержится. В ралли есть несколько достойных машин, и ТВ-01 к ним относится.
Отстойные только машины из категории “дешевые”. ТБ-01 рулит после переделки а в стандарде не очень(люфты, вес).
Как я понимаю то не много людей могут себе позволить покупку крутого шаси.
Давайте ктонибудь напишите про ФФ-01
CrazyCripple
Нельзя так категорично заявлять о всей марке. ТРФ415 это что-то.
Тамия - очень богатая фирма и может позволить себе выпускать не только супер шасси. Именно поэтому есть такие модели как ТБ и ФФ. Они предназнчены для начинающих и ездят очень неплохо, если сравнивать с другм игрушками. Она вовсе не отстойная, просто дешёвая.
Тамия ФФ-01 появилась у меня году в 97, когда я ещё ни о каких соревнованиях и слыхом не слыхивал. Конечно она не дотягивает до серьёзных моделей, но как начало - это самое то.
В этом году на ней ездил мой братец и даже учавствовал в 2-х соревнованиях. Мотор у него был - Монстр, и ни каких проблем с редуктором не возникло (возможно по тому что она вся на подшипниках, вместо втулок). Самая главная проблема - это рулевая. Там очень много люфтов… Думаю что при наличии времени её можно переделать и всё будет намного лучше.
Больше всего меня поразила устойчивость этого шасси к различного рода ударам. Из-за люфтов в рулевой она была столько раз приложена к бортам, что по пмоим понятиям там уже ничего не должно было остаться целым, но ничего не сломалось и люфты не увеличелись. Видимо тут сказалось качесто пластика.
Мою ассоху братец рзложил за 5 минут(задний рычаг, стойка амортизатора, хаб, карданчик)
Ну вот и мы общими беребранками 😆 пришли к решению.
И советуем из двук худ выбрать наименьшее и приобрести фф-01.
А может лучше деньжат подзаработать? ❓
Ta-01 и Ta-02 не стоит брать - редуктор всё-таки умирает
(именно сама пластмассовая крышка и основание разнашиваются),
запчасти достать - большая проблема. FF - вроде это развитие TB-01,
которая достойный аппарат в своей нише. Только там могут быть
совсем простые амортизаторы, даже не масляные.
Лучше берите б.у. HPI - про 2 или 3 - их сейчас народ продаёт
очень дёшево и запчастей много. И как бы не ругали их и говорили,
что про-3 неудачная - это по сравнению с чем! Если с современными
ассо, лози и т.п. - тогда да. Но в любом случае Хпишки гораздо
круче вышеозначенных Тамий.
Что значит амортизаторы простые?
Там система амортов, как на X-Ray с резиновым гандоном сверху, только без регулировки жёсткости(жёсткость регулируется только вязкостью масла)
Согласен с Аландом, что лучше поднакопить деньжат и купить что-нибудь конкурентноспособное. Но если человек целеноправленно хочет модель с регулятором и мотором за 2000ре, то тут ничего кроме Тамии и нету.
Запчастей на ХПИ в Питере нет свсем. Единственный способ их доставать - это голиков. Это не реклама и не антиреклам(специально для Егора). Но есть у нас парень который пол года ждал бабочку на HPI Sprint.
А если учесть то что ХПИ сама по себе не очень устойчива к новичкам и ударам об борт, то думаю этот вариант отпадает.
Реальные в Питере варианты это Losi и Asso, но это уже совсем другие деньги.
Кому интересно вот ФФ-01
www.tamiya.com/english/rc/beginner/…/ff01.jpg
Извеняюсь, что не появлялся раньше, просто нета небыло 😦
счас уже есть 😁 , да, благодаря вашим высказываниям ,
выбрал FF-01 , у теперь только один вопрос , какие могут быть критичес кие повреждения, которые не заметить с первого взгляда, может где люфты фатальные появляються или еще чего ?