NiMh vs LiPo

Nicolaich

Ты лучше скажи что у тебя за машина , а то так можно бесконечно рассуждать - ЛиПо , или НиМГ . Какие токи у тебя “гуляют” по проводам ? )) Так хоть люди смогут что-то конкретное посоветовать .
Риск дело благородное - вот я рискнул , и остался доволен результатом . Поверь , поездив на литии , гидрид уже не захочешь ставить , это не я один говорю - поспрошай у народа .

Eferalgan
Nicolaich:

…Поверь , поездив на литии , гидрид уже не захочешь ставить , это не я один говорю - поспрошай у народа .

Поддерживаю. У меня ZK-2. Поставил липо 3 банки 11,1В - гоняла как ужаленная пока не сгорел регуль, сейчас пользую 2-х баночную. Динамика намного лучше и зарядка быстрее. Только до упора нельзя её высаживать регуль её не понимает.

10 days later
GAGARIN

+1 к липам. ща акция интересная - с зарплаты беру 10 лип по 3.2 в жестком корпусе - 2 таких уже есть. ктатает на б.к. столько же сколько и 4200 гидрид , НО катает гораздо быстрее и задиристей=) гидриды уходят в прошлое.
з.ы. летать бросил после взрываа липы в тренере. челенджер отдыхает.
зарядников у меня 4 (2 со встроенными балансирами-аналоги кокама- разницы нет никакой а цена та же)

23 days later
zab

LiPo авиационный - юзаю на мини лосенке, быстрее, дольше, легче. 2банки по 1000мач.
Недавно поставил круглые 18650 от сони с током разряда 12-15С. 4 банки (2последовательно и потом в параллель).
По весу стала тяжелее родных никелметалгидридных процентов на 50 но по емкости выйгрыш в два раза.
Знакомому установили БК систему езрун35А на ZX-Laser и 4500мач липо. Гоняет в полный газ 20-30мин, рвет шестеренки в дифах, короче дури …
Литий явно рулит…

KLAndy

Количество циклов заряд/разряд:

  1. NiMh - 1000, заряд 1С
  2. LiPo - 500, заряд 1С
  3. LiFePo4 - 1000, заряд 4С!

Это новые LiFePO4 аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 System. Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача (до 120А 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов).

ОСОБЕННОСТИ:

Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С). Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С). Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%. Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы). Для зарядки аккумуляторов А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющих функцию зарядки аккумуляторов А123

funtik26

думаю для явных примеров зайдите к самолетчикам в темы, поймете почему все на самолетах перешли с никеля на липольки. легче, токоотдача больше. зарядка неубитой батарейки в течении часа.
если купить 3 батарейки и 2 зарядки- можно кататься весь день с небольшими перекурами.
для зарядки желательно иметь зарядку для липолек и балансир.
регулятор тоже должен понимать что батарейка стоит литиевая и должен давать отсечку при достижении 6 вольт если у вас 2 банки, и 9 вольт если у вас 3 банки. то есть по 3 вольта на каждую банку.
если напряжение будет меньше 3 вольт, то аккумы будут понемногу терять свою емкость. так же их может вздуть.
но при должном уходе за батареей и при правильном подборе по токам- работать будут долго.

IP

Если есть деньги на нормальные LiPo и зарядник, то тут и думать нечего. Специальные “авто” батареи в жестких корпусах, их убить довольно непросто, хотя конечно можно 😉