Раллийное шасси
Парни что такое РАЛЛИ?
Это куча пыли, грязи, песка, воды, снега, заносов, прогребов и.т.д.
Вывод: надо закрытые диффы, большой клиренс, шаська чтоб была ванной.
Резюме: подойдет Тамия тб01, тб02, дф03ра, тт01, киоша альфа 3, итд.
НО ЛЮБОЕ ШАССИ НАДО ДОВОДИТЬ ДО УМА.
катаю ТТ из тюнинга только масляные аммо (это пока)…по снегу прет прилично электрику не защищал…все равно новая лежит в коробке т.е стоковую не жалко…и что б вы не говорили после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился…канешно не в разы но все таки…пока хватает тем более все таки это шоссейка…далее будет полный тюнинг и хоть многие говорят что нефиг вкладывать в ТТ’ху…шаська класс…
p.s. деньги на тюнинг не считаю…вкладываю всё что можно (считаю это лучше чем пиво глушить), после ТТ’шки к осени ближе обязательно возьму бензу 1:5…
после пропилов под рычаги и с длинными пружинами клиренс увеличился
но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…
но теперь у колеса нет хода отбоя, т.к. ход ограничивает пара кость/чашка(со стороны колеса), хотя возможно есть тюнинг который спасет от этого…
максимум что ограничивает ход подвески так это рулевая, стоковая, в самом нижнем положении она идет на излом, поэтому надо ставить тюнингованную алюминивую на шаровых опорах…у неё ход угол больше…в субботу кстать за ними поеду…
Привет всем.
Хотелось бы вот узнать: как вы относитесь к шасси Inferno GT2? Я вот хочу приобрести себе Inferno GT2 r/s Audi A4, вот, к примеру: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887
Хотелось бы, конечно, скорость, шоссейную модель, но с нашими дорогами… походу, придется ездить по разным покрытиям. Вот потому и думаю: не накроется ли подвеска, хватит ли клиренса(там 10мм).
Потому несколько вопросов:
-
Покрытия: вялый асфальт, иногда - лесные дорожки, газоны. Нормально ли будет на Inferno GT2? Не будет застрявать и ломаться?
-
Можно ли там менять клиренс, настраивается ли подвеска?
-
Или всё-таки посоветуете выбирать из монстров? Что более практично для новичка в этом деле будет?
-
И ещё: двигатель GXR-28SG от просто GXR-28 отличается? Там написано, мол, его перенастроили, чуть модернизировали, но так ли это?
Было бы правильным задать вопрос здесь .
у меня на задней оси при снятом амортизаторе вот так:
Таки нада поработать напильничком))) чуть-чуть
что-то мне взгрустнулось от такого размаха и метода доработки. напоминает Паниковского, “пилите Шура, оно таки будет ралли”.
видимо надо слухать мудрецов. брать багу, ставить нужную резину, выставлять подвеску, кузовок ралли и будет счастье.
К сожалению баггу тож ната дорабатывать:-)
Но все-же меньше.
А Ралли и багги смотятся и рулятся по разному.
Вот мне допустим не нравятся багги имонстры…
След аппарат просто будет 1к8 или вертолети;-)
Думается мне, действительно надо выбирать или из F-150 (TA01/02), или из Кайенна (DF-01). Я как-то больше склонился бы к форду… А копийность… Ну да бог с ней, можно купить и китайскую игрушку, только для того чтобы поиметь неплохой “кузовок”…
короче никто так и не написал как DF-03ra то вообще… е мае… ощущение что тема читается выборочно.
бери. для ралли самое оно из того что ща продается готовым. все остальное пилить
позвольте присоединится, у меня есть шасси Kyosho
PureTen Alpha EP 4WD RTR
, но требует ремонта, покупал очень давно, кто знает где зап.части на неё найти, а так для РАЛЛИ самый раз
короче никто так и не написал как DF-03ra то вообще… е мае… ощущение что тема читается выборочно.
красивый раллийный заезд на df-03ra. аккуратно катится.
мне в руки попала багги df-03, вот думаю может конверснуть её в ra-версию? в чистом виде широковата, 250мм, раллийный кузовок не натянуть на неё.
вот красивый раллийный заезд на df-03ra. аккуратно катится.
мне в руки попала багги df-03, вот думаю может конверснуть её в ra-версию? в чистом виде широковата, 250мм, раллийный кузовок не натянуть на неё.
Хорошее видео,только саундтрек немного подкачал;)
Ко мне DF-03RA 3 дня назад приехала. Вопрос к знатокам:
Как правильно сделать развал-схождение колес,(сколько град.)
Если хочется нормальной езды без заморочек с ломающимися бабочками, рычагами и тягами, то надо брать багги. Но не Тамию. Чтобы довести до ума Тамиевское шасси, придется вложить немало денег. Самый оптимальный вариант - китайская XSTR rc-ocean.ru/167491.html или HiMoto rcopen.com/forum/f27/topic83966
При установке обычных колёс можно кататься по ковру, а на родных по грунту. При установке мощного бесколлекторника получается “самолёт”.
Не знаю на счет китаез, но у меня тамиевская шаська и у товарища тамия
Скока катались все цело.( один раз после удара об стену поворотный кулак расколол. но у него не стоял серво сейвер.)
а я вообще по камням и другому бездорожью летаю ))) низко, низко, быстро, быстро.
Кстати серво сейвер переделывал. чтоб он мягче был.
ну, тамиевские шасси многие хвалят за прочность. хотя, это смотря с чем сравнивать и как бить. бабочки хлипкие, но под раллийным кузовом на них ударов не будет. родные аммо я не понял, заказал алюминь.
вот найти бы кузовок под шасси багги, чтобы не переделывать. может кто подскажет? ширина 240, база 270. вроде почти подходит HPI WB300 субара и лансер, 216мм ширина но 300 база.
а китайца побаиваюсь брать. у товарища шоссейка smartech winner стёрлась вноль за пару часов. зубки/кости, всё что трётся ушло.
Принимайте новичка. Вчера приехала Tamiya DF-03Ra. Сегодня наверно собиру. Очень много пластика…