GT2 от Киоши

tscheglow

кто знает что за зверь ?
чем лучше первой ? и чем вообще отличается ?
всегда нравились мне GT киошевские, но смущали поганые отзывы (особенно про двигатель).
Может попробовать со второй версии ?

GT2 - тыц сюда !

mcf1

отличия от первой GT описаны по твоей сылке
1 модернизированный мотор GXR28
2 другие передаточные отношения в дифах и коробке
3 увеличенный топливный бак до 150кубиков
4 другие амортизаторы
5 распорка на передней подвеске

был на прошедших выходных в ХЦ. при мне такую купили.

Blaster

Я настраивал такую … очень стабильно работает.
У неё база длиннея мм на ~50. (кузов длиннея), в диферах косазубые шестерни, сцепление схватывает очень рано, но с места с пробуксовкой на стену лезет в пол “тапки”. Мне показалось, что цилинра радиатор чут менще по площади …

Blaster

Забыл добавить, что сервы там не стандартные (на газ 5 кг) и кажется самоблакирующие диференциалы. Про диферы мог и напутать …

Пророк
Blaster:

У неё база длиннея мм на ~50. (кузов длиннея)

так база длинне аж на 5 см? или кузов? или и то и другое?

ммм ездил на тачке и не понял самоблокирующиеся у нее диферы? что то сомнения на этот счет у меня, скорее обычные

Blaster

Вся машинка длиннея на 5 см ! (видел только с кузовом Ауди) - БМВ, Нисан, Мерс не подходит от стандартной джи ти …
Сервы точно усиленные (5 кг), дифов сателиты квадратные - значит самоблокирующиеся - я не катался, а обкатал и настроил - упёр в стенку в помещение и газанул для настройки. Приятель катал на футбольном поле, пожаловался, что вторая скорость не включается, отпустил “полумесяц” (ружину) на два оборота, стала включатся близко к максималке.
Вообще(м) коробка, подвеска всё подходит от джи ти, но трансмисия круче а на самом деле и поденгам, но заимозаменяемые вещи.

tscheglow

так что в итоге уважаемые ?
весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают

mcf1
tscheglow:

так что в итоге уважаемые ?
весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают

нормальный мотор если со знанием дела подходить, а не нравится киошевский мотор, купи кит, в нем мотор SIRIO.

Manjak-Lubitel
tscheglow:

так что в итоге уважаемые ?
весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают

Судя по фото то кит это далеко не то же что и ртр был, которого хаяли. Как мин мотор другой, выхлоп так же нормальный. Подставка под мотор нормальная, диски тоже на вид покрепче будут. Так что вопрос цены. Если вменяемая то и машина должна быть нормальной

Nicolaich

Цена будет , естественно , невменяемая если учесть , что ГТ2 РТР стоит 550 американских рублей . Лучше взять Офну - там можно за качество не беспокоиться и дешевле на 100 .

DeN333
Nicolaich:

Цена будет , естественно , невменяемая если учесть , что ГТ2 РТР стоит 550 американских рублей . Лучше взять Офну - там можно за качество не беспокоиться и дешевле на 100 .

+1

24 days later
krisobelka

Ну очень не согласен, свою первую модель ГТ купил в сентябре, от нехватки опыта немного (2 раза) мучался с настройками, первый раз - так как вообще был “дерево”, потом двиг “прогерметил”; 2 раз долго настраивал, наконец настроил и потом до закрытия сезона ничего не крутил, двиг работал ОТЛ. и к нему претензий нет! откатал полный галон.

П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ?? 😦

Кстати ГТ 480 мм, ГТ2-515мм (длинее на 3,5 см) гляньте сами н а сайте производителя.

protusi
krisobelka:

П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ?? 😦

думаю что нигде. да и зачем она? я вот жду когда снег ляжет… багийную резину и вперед в парк сокольники по дорожкам гонять ) да и не обязательно в этот парк…

krisobelka

хочется именно асфальт, чистый… эххх, подскажите плз если кто знает…

Blaster

С багийнимы колёсами красиво едеть по любому покрытию, только кузов не встаёт 😦 … надо какой нить другой …

24 days later
Accemt

А проходимость у неё как, нормальная, на футбольном поле, лесных тропинках не застряёт? Клиренс регулировать можно?

Nicolaich

С колёсами от багги пролезет в твоих вариантах , клиренс ессно регулируется , а в каких пределах сказать не могу , так как у меня просто GT (первая версия) на шасси от багги .

mcf1

а мне все таки кажется что GT2 чистой воды шоссейка, не так как первая.

Nicolaich

Нее , поменялась только дека (двигатель) - мосты остались прежние , даже по фотке видно , а это значит , что клиренс регулируется в широких пределах .

Accemt

Спасибо.
А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?

prokuror001
Accemt:

Спасибо.
А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?

Шасси на основи багги, значит может и встать как багги. Тобишь на весь ход подвески, только она так работать не будет.А если пружины с аморами поменять то она и вовсе багги станит 😃.
Мое мнение что шоссейка должна быть шоссейкой, а что бы месить всякую грязь надо брать багу или трагу. Нечего такую красату в сугробы и в кучи пыли зарывать.

ЗЫ. Существенных изменений я в ней не вижу, только что дленнея стала. Тобишь кузов менее квадратно смотреца, по сравнению с ГТ. Но это опять же мое мнение.

С уважением.

Nicolaich

… да и у GT2 по-моему кузовА не сильно то раллийные - в сугробах и в говнах смотреццо будет как Феррари на колхозном поле 😃…вот Импреза совсем другое дело …

Accemt

Вот, какие изменения от первой гт я нашёл:

  1. Привод карданный на все колеса с тремя дифференциалами
  2. Увеличены ходы и улучшена геометрия подвески
  3. Новый двигатель Kyosho GXR-28SG. Изменена степень сжатия двигателя, разработана новая рубашка охлаждения, изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного коленвала с изменённым маховиком;
  4. За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения (5х10х4 BRG001);
  5. Новый картер позволил установить двигатель на специальную мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
  6. Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
  7. Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки, которые раньше приобретались отдельно!
  8. В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые косозубые шестерни (MA050), и по 4 сателлита дифференциала.

На вид, так немало изменений. Должно быть лучше.