GT2 от Киоши
П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ?? 😦
думаю что нигде. да и зачем она? я вот жду когда снег ляжет… багийную резину и вперед в парк сокольники по дорожкам гонять ) да и не обязательно в этот парк…
хочется именно асфальт, чистый… эххх, подскажите плз если кто знает…
С багийнимы колёсами красиво едеть по любому покрытию, только кузов не встаёт 😦 … надо какой нить другой …
А проходимость у неё как, нормальная, на футбольном поле, лесных тропинках не застряёт? Клиренс регулировать можно?
С колёсами от багги пролезет в твоих вариантах , клиренс ессно регулируется , а в каких пределах сказать не могу , так как у меня просто GT (первая версия) на шасси от багги .
а мне все таки кажется что GT2 чистой воды шоссейка, не так как первая.
Нее , поменялась только дека (двигатель) - мосты остались прежние , даже по фотке видно , а это значит , что клиренс регулируется в широких пределах .
Спасибо.
А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?
Спасибо.
А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?
Шасси на основи багги, значит может и встать как багги. Тобишь на весь ход подвески, только она так работать не будет.А если пружины с аморами поменять то она и вовсе багги станит 😃.
Мое мнение что шоссейка должна быть шоссейкой, а что бы месить всякую грязь надо брать багу или трагу. Нечего такую красату в сугробы и в кучи пыли зарывать.
ЗЫ. Существенных изменений я в ней не вижу, только что дленнея стала. Тобишь кузов менее квадратно смотреца, по сравнению с ГТ. Но это опять же мое мнение.
С уважением.
… да и у GT2 по-моему кузовА не сильно то раллийные - в сугробах и в говнах смотреццо будет как Феррари на колхозном поле 😃…вот Импреза совсем другое дело …
Вот, какие изменения от первой гт я нашёл:
- Привод карданный на все колеса с тремя дифференциалами
- Увеличены ходы и улучшена геометрия подвески
- Новый двигатель Kyosho GXR-28SG. Изменена степень сжатия двигателя, разработана новая рубашка охлаждения, изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного коленвала с изменённым маховиком;
- За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения (5х10х4 BRG001);
- Новый картер позволил установить двигатель на специальную мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
- Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
- Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки, которые раньше приобретались отдельно!
- В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые косозубые шестерни (MA050), и по 4 сателлита дифференциала.
На вид, так немало изменений. Должно быть лучше.
в первом пункте не ошибся, как поставить и коробку и диф. одновременно? )))
Явно ошибка. Нету там диффа.
Accent, скажи, что не так ?
Ну вот тут так написано: www.microrc.ru/tovar_947.html
Может, и ошибка…
Ещё на эту тему есть характеристика: “В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы, которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам”.
Кстати, кто-нибудь знает про этот магазинчик www.microrc.ru? Можно ему доверять?
Там самая низкая цена, не считая imtoy.ru, который мне не особо понравился.
А вообще GT2 стоит от 19200 до 25000р. - где как.
Да, вот такой вопрос: на GT2 можно диски любые ставить?
Тобишь захотел я вот от багги: www.microrc.ru/tovar_1096.html
Подойдут? В комплекте ртр написано 97мм диаметр, это с покрышками, как я понимаю. А голые какого размера могут быть?(3.2", 3.5" и т.д.)
диски подойдут любые под хаб на 17, указанные поидее как раз такие.
Извиняюсь за глупые вопросы, но… что значит “под хаб на 17”?
Там что-то толком характеристик нет… где написан размер, а где и его нет.
Знаю, как на машинки 1:1 подбираются диски и покрышки) А вот на машинки 1:8 что-то не пойму))
Хаб - это место , куда колесо насаживается и привинчивается . Состоит из шестигранника (как гайка под ключ на 17) с резьбой . Соответственно в колёсном диске есть посадочное место в виде шестигранника - такие и надо выбирать при заказе - в сопроводиловке должно быть указано , под какой хаб этот диск (колесо в сборе) .
Из выше перечисленных изменений, по моему мнению являются полезными:
- Неразрезанный привод колес.
- Колокол сцепления на подшипниках.
- Передняя растяжка.
- Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
А то что касается двигателя, за те деньги что эта двига стоит можно купить, и еще немного останится, неплохой OS, то что Киошовский мотор будет лучше OS, то я сомневаюсь.
Есть ли у кого характеристики на стоковый мотор?
С уважением
1. Неразрезанный привод колес.
что это?
2. Колокол сцепления на подшипниках.
так он и на первой версии на подшипниках, только он там не отделим от шестрен, а вот в GT2 шестерни можно будет менят (как я понял)
3. Передняя растяжка.
опция полезная, но стоит копейки, можно и отдельно купить.
4. Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
а вот это точно хорошо, больше не будет таких длинных веток по замене мотора (думаю что сложностей с установкой другого мотора теперь не возникнет)
- Неразрезанный привод вот www.hobbycenter.ru/pages/show_gallery.php?pid=7385…
- Я именно такой колокол сцепления и имел в веду, наборный. В нем уже другие подшипнике используются. В старом игольчитые а в новом стандартные, небудет проблем с их заменой.
А по большому счету все эти новшиства давно уже есть и на первую ГТ.
С уважением