GT2 от Киоши
диски подойдут любые под хаб на 17, указанные поидее как раз такие.
Извиняюсь за глупые вопросы, но… что значит “под хаб на 17”?
Там что-то толком характеристик нет… где написан размер, а где и его нет.
Знаю, как на машинки 1:1 подбираются диски и покрышки) А вот на машинки 1:8 что-то не пойму))
Хаб - это место , куда колесо насаживается и привинчивается . Состоит из шестигранника (как гайка под ключ на 17) с резьбой . Соответственно в колёсном диске есть посадочное место в виде шестигранника - такие и надо выбирать при заказе - в сопроводиловке должно быть указано , под какой хаб этот диск (колесо в сборе) .
Из выше перечисленных изменений, по моему мнению являются полезными:
- Неразрезанный привод колес.
- Колокол сцепления на подшипниках.
- Передняя растяжка.
- Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
А то что касается двигателя, за те деньги что эта двига стоит можно купить, и еще немного останится, неплохой OS, то что Киошовский мотор будет лучше OS, то я сомневаюсь.
Есть ли у кого характеристики на стоковый мотор?
С уважением
1. Неразрезанный привод колес.
что это?
2. Колокол сцепления на подшипниках.
так он и на первой версии на подшипниках, только он там не отделим от шестрен, а вот в GT2 шестерни можно будет менят (как я понял)
3. Передняя растяжка.
опция полезная, но стоит копейки, можно и отдельно купить.
4. Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
а вот это точно хорошо, больше не будет таких длинных веток по замене мотора (думаю что сложностей с установкой другого мотора теперь не возникнет)
- Неразрезанный привод вот www.hobbycenter.ru/pages/show_gallery.php?pid=7385…
- Я именно такой колокол сцепления и имел в веду, наборный. В нем уже другие подшипнике используются. В старом игольчитые а в новом стандартные, небудет проблем с их заменой.
А по большому счету все эти новшиства давно уже есть и на первую ГТ.
С уважением
Немного о себе: ужаленный субарой.
- Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
- Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?
В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
- ДВС
- 1:8
- туринг, дрифт
- надежность шасси и двига
т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
Спасибо за ответы, советы
Немного о себе: ужаленный субарой.
- Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
- Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?
В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
- ДВС
- 1:8
- туринг, дрифт
- надежность шасси и двига
т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
Спасибо за ответы, советы
Немного о себе: ужаленный субарой…
… ищу
3. туринг, дрифт
Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно … а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в … магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .
трагу не хочу, не мое, смотреть неприятно…
Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно … а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в … магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .
спасибо за совет… я был почти уверен, что ГТ - самое бодрое и выносливое шасси и жаждал иметь модель на этой шаське с длинноходными амортизаторами… однако, постепенно прихожу к тому, что шасси онроад от ОФНА ничуть не хуже и по лесным тропинкам будет кататься также здорово при условии избегания корней 😃 скажите если я не прав.
Также я не нашел ничего среди РТР отвечающее полностью запросам. Решено попытаться заказать запчасти и собрать свою первую модель из:
Шасси KIT- Ofna 1/8 Ultra GTP Chassis ARR
РУ KIT - Futaba 3PM 2.4 или еще вот Spectrum DX3S DSM + Telemetry, а может променять телеметрию на метод модуляции DSM2 в Spectrum DX3R DSM2?
Двиг - O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T или для экономии O.S. .21 VG § Off-Road Buggy Engine
FailSafe - M.troniks Micro FailSafe
больше всего вопросов пока остается по шасси, хочется взять и забыть… и еще иметь возможность клиренс до 20 повышать и колеса побольше ставить…
ах да забыл серво вписать, думаю остановиться на двух Thunder Tiger DS 1313
PGTomsk
фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней. а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы. телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р
фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
На спектруме нет, а в футабе он просто отпускает газ при потере сигнала, в то время как внешний жмет на тормоз как припотере сигнала, так и при падении напруги. от файлсейва не отговаривайте 😃 не хочу бабло потерять как многие тут в первый же сезон. Лучше перестрахуюсь.
что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней.
ну в общем это шасси я выбирал по совету пророка001. Пока сам не могу найти шасси, на котором хотелось бы остановиться. Слушал что офна - хорошее, из них выбираю… если есть, чем помочь - прислушаюсь. Ищу шасси аля инферно ГТ, но без геморроя в установке нужного мне ДВС.
а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
не знал что проблемы по ЗЧ для ОФНЫ. Вообщеконечно в сезон хочется чтоб ЗЧ имелась возможность купить быстро, а вне сезона буду влюбом случае инетдоставками пользоваться.
конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
что сказать, нравится мне ГТ, но непродается она китом. Даже ГТ2 кит и тот с сервами и двс.
O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы.
спасибо, пожалуй это единственное, на чем я окончательно остановился пока.
телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р
телеметрию вычеркиваем 😉 мне симпатичен dx3r также, хоть он и дороже намного
PGTomsk
а кто у нас офной то торгует? вроде никто=проблемы с запчастями(только заказывать).
да нету проблем с установкой нового двигателя ) уже 100 раз тут описано как… можно в барахолке купить шасси инферно жт(или мама-багги) и даже сэкономить, раз так жт нравится )
или вообще по частям собрать шасси
+1 в сторону ОФНА хотя у самого ГТ
1.запчасти продаютя тут www.hobbyforyou.ru
2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению, а внешний один раз настроил и забыл. Реагирует на потерю сегнала и напряжения
3.А сервы я бы сразу взял бы DS1015. Так как руль нужен сильный и быстрый, а на тормазах всего 1 тормозной диск, лишний келограмчик не помишает
4.Что по поводу телеметрии, наверно соглашусь, не сильно она нужна, лучше термометр отдельно прикупить. Датчик который вешается на рубашку не очень надежный
С уважением.
Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких “ну там понимаешь всё зависит от …”
А я ещё усложню … серия из медленных поворотов … да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ? Инфракрасник , да он тоже меряет , но до двигателя надо ещё добраться .
А народ то смотрит , всем интересно , блин , вопросы сыплются , а ты тешишь толпу и так , и сяк и разгон с торможением , пару пятаков , движок поёт … вот только не догадываешься , что температурка то ближе к двум сотням подбирается . OS выдержит , но надолго его хватит ?
Да , для новичков , а что Павел сильно на похож на опытного моделиста ?
зы. Может и GXR28 мой приканчивает второй галлон только из-за того , что с самого рождения я постоянно температуру ему контролирую - сначала просто цифровым тестером , когда обкатывал , а теперь телеметрией .
какую погрешность замеров дает телеметрия?
2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению
если не умеете отстраивать на пульте фаил сейв, это не значит что пульт виноват. ни каких проблем с настройкой нет, в тормоз уходит и по напряжению отсекается и работает отлично.
Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких “ну там понимаешь всё зависит от …” А я ещё усложню … серия из медленных поворотов … да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ?
я хоть не считаю себя суперпрофи в моделизме, но на слух определяю (и другим советую слышать двиг), что температура повысилась и мне не важно на сколько это в цифрах всё равно модель к себе для проверки и корректировки настроек. а так надеяться на телеметрию, а если откажет система и вы останетесь без постоянного контроля температуры, не ездить что ли.
2 rippers . Расхождение с термопарой цифрового тестера было +3 градуса (у Номадио выше то есть) - мерялось в одной точке возле выпуска .
Инфракрасник Ofna , направленный на свечу , показывает на 5-6 градусов меньше , чем регистрирует Номадио возле выпуска - на днях только проверяли .
Температуру человеческого туловища)) Номадио показывает не то 35 , не то 36 - скачет , но на 36 показания задерживаются дольше … в общем 1 градус на каждые 35 подвирает , я так прикинул .
2 black rain . Телеметрия отказывает вместе с передатчиком или приёмником , когда садится аккумулятор . Теоретически может ещё проводок отвалиться от датчика , но это исключено тотальной пропайкой и заделыванием в герметик .
зы. Не слышу я разницы в рычании двигателя на 90 и 125 … может движок дерьмо , может со слухом проблемы , но вот как то так … не получается пока слышать .
сервы я бы сразу взял бы DS1015
спасибо, усек… цена на 15$ за каждую серву увеличивается… но мы то знаем толк 😃
спасибо за отзывы и советы, создам темку специально под свою сборку. Буду рад уже в ней с вами все еще раз взвесить…
А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
(извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго… я - новичок)