GT2 от Киоши

protusi

PGTomsk
фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней. а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы. телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р

PGTomsk
protusi:

фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.

На спектруме нет, а в футабе он просто отпускает газ при потере сигнала, в то время как внешний жмет на тормоз как припотере сигнала, так и при падении напруги. от файлсейва не отговаривайте 😃 не хочу бабло потерять как многие тут в первый же сезон. Лучше перестрахуюсь.

protusi:

что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней.

ну в общем это шасси я выбирал по совету пророка001. Пока сам не могу найти шасси, на котором хотелось бы остановиться. Слушал что офна - хорошее, из них выбираю… если есть, чем помочь - прислушаюсь. Ищу шасси аля инферно ГТ, но без геморроя в установке нужного мне ДВС.

protusi:

а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.

не знал что проблемы по ЗЧ для ОФНЫ. Вообщеконечно в сезон хочется чтоб ЗЧ имелась возможность купить быстро, а вне сезона буду влюбом случае инетдоставками пользоваться.

protusi:

конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.

что сказать, нравится мне ГТ, но непродается она китом. Даже ГТ2 кит и тот с сервами и двс.

protusi:

O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы.

спасибо, пожалуй это единственное, на чем я окончательно остановился пока.

protusi:

телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р

телеметрию вычеркиваем 😉 мне симпатичен dx3r также, хоть он и дороже намного

protusi

PGTomsk
а кто у нас офной то торгует? вроде никто=проблемы с запчастями(только заказывать).
да нету проблем с установкой нового двигателя ) уже 100 раз тут описано как… можно в барахолке купить шасси инферно жт(или мама-багги) и даже сэкономить, раз так жт нравится )
или вообще по частям собрать шасси

prokuror001

+1 в сторону ОФНА хотя у самого ГТ
1.запчасти продаютя тут www.hobbyforyou.ru
2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению, а внешний один раз настроил и забыл. Реагирует на потерю сегнала и напряжения
3.А сервы я бы сразу взял бы DS1015. Так как руль нужен сильный и быстрый, а на тормазах всего 1 тормозной диск, лишний келограмчик не помишает
4.Что по поводу телеметрии, наверно соглашусь, не сильно она нужна, лучше термометр отдельно прикупить. Датчик который вешается на рубашку не очень надежный

С уважением.

Nicolaich

Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких “ну там понимаешь всё зависит от …”
А я ещё усложню … серия из медленных поворотов … да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ? Инфракрасник , да он тоже меряет , но до двигателя надо ещё добраться .
А народ то смотрит , всем интересно , блин , вопросы сыплются , а ты тешишь толпу и так , и сяк и разгон с торможением , пару пятаков , движок поёт … вот только не догадываешься , что температурка то ближе к двум сотням подбирается . OS выдержит , но надолго его хватит ?
Да , для новичков , а что Павел сильно на похож на опытного моделиста ?
зы. Может и GXR28 мой приканчивает второй галлон только из-за того , что с самого рождения я постоянно температуру ему контролирую - сначала просто цифровым тестером , когда обкатывал , а теперь телеметрией .

rippers

какую погрешность замеров дает телеметрия?

black_rain
prokuror001:

2.По поводу фаил сейва соглашусь с автором, штатный кусок гемороя (покрайней менре у меня на 3PKS). И у него нет отсечки по напряжению

если не умеете отстраивать на пульте фаил сейв, это не значит что пульт виноват. ни каких проблем с настройкой нет, в тормоз уходит и по напряжению отсекается и работает отлично.

Nicolaich:

Насчёт телеметрии очень даже поспорю . Да и скажите мне пожалуйста , вы определите на слух , когда температура двигателя перевалит за 120 , или когда приблизится к 140 ? А какие звуки издаёт двигатель при 110 , или при 90 и ниже ? Вот так вот , чтобы однозначно , парни , без всяких “ну там понимаешь всё зависит от …” А я ещё усложню … серия из медленных поворотов … да или хотя бы просто фановые покатушки с кручением пятаков на месте тапок в пол , дым коромыслом - какая сейчас температура движка под кузовом ?

я хоть не считаю себя суперпрофи в моделизме, но на слух определяю (и другим советую слышать двиг), что температура повысилась и мне не важно на сколько это в цифрах всё равно модель к себе для проверки и корректировки настроек. а так надеяться на телеметрию, а если откажет система и вы останетесь без постоянного контроля температуры, не ездить что ли.

Nicolaich

2 rippers . Расхождение с термопарой цифрового тестера было +3 градуса (у Номадио выше то есть) - мерялось в одной точке возле выпуска .
Инфракрасник Ofna , направленный на свечу , показывает на 5-6 градусов меньше , чем регистрирует Номадио возле выпуска - на днях только проверяли .
Температуру человеческого туловища)) Номадио показывает не то 35 , не то 36 - скачет , но на 36 показания задерживаются дольше … в общем 1 градус на каждые 35 подвирает , я так прикинул .
2 black rain . Телеметрия отказывает вместе с передатчиком или приёмником , когда садится аккумулятор . Теоретически может ещё проводок отвалиться от датчика , но это исключено тотальной пропайкой и заделыванием в герметик .
зы. Не слышу я разницы в рычании двигателя на 90 и 125 … может движок дерьмо , может со слухом проблемы , но вот как то так … не получается пока слышать .

PGTomsk
prokuror001:

сервы я бы сразу взял бы DS1015

спасибо, усек… цена на 15$ за каждую серву увеличивается… но мы то знаем толк 😃
спасибо за отзывы и советы, создам темку специально под свою сборку. Буду рад уже в ней с вами все еще раз взвесить…

Accemt

А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
(извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго… я - новичок)

DeN333
Accemt:

А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
(извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго… я - новичок)

Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать( пулстартер называется).GXR28 можно настроить,просто может поковыряться чуть дольше придётся.Сейчас на нём катаюсь,в гонках втроем не отстаю,моторы тоже 28.
OS30 для лета оставил,но он конечно лучше GXR.

Accemt

А OS30 встанет нормально на ГТ2? Там пишут, что движок сразу на мотораме, тобишь просто купил ОС30 и можно сразу ставить?

mcf1
Accemt:

И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?

родной уже с дергалкой, но дергать отстой!!! купи сразу стартовый стол, и проблем с запуском не будет вообще

DeN333:

Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать

не путай человека, у тебя то трага, а на GT придется корпус снимать каждый раз. А вот если купить стартовый стол и прорезать в корпусе дырку под свечной накал, то снимать не придется.

Accemt

Почему трага? Я про GT2 говорю. А так у меня пока что ничего нет, я только думаю приобретать)
А стартовый стол… он большой? Его с собой носить как-то… Или нормально?

prokuror001

Мое мнение, то что на шоссеку обороты нужны, а у 30-го их не так много. Хотя на незах крутящий момент будет побольше, тобишь надо сцепление настраивать что бы пораньше срабатывало. Тогда страрты будут серьезный. Я OS28ZX побоялся ставить, уж очень он дурной (центральный диф на траги в муку крошет). А вот этот бы www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6008 я бы с радостью поставил с резанансной трубой, но к сожалению у меня его нет. У него и мощи хвотает и обороты за глаза.
Что по поводу заводки, у всех более или менее серьезного мотора нет не ротостартера не пулстартера. Они все заводятся со стартового стола.
А по поводу устоновки на шасси много топиков уже написанно.

Повтарюсь, это мое мнение.

С уважением

Accemt

Во, такой влезет туда: www.microrc.ru/tovar_732.html ?
Там 3л.с. Он с трансмиссией ничего плохого не сделает(в GT2)?

И как быть со стартовым столом, он каких размеров? Его удобно носить с собой?

DeN333

Должён влезть, в тарагу влезает 😃 (агитирую трагу брать)
вон он в тарге
rcopen.com/forum/f27/topic91536
но говорят двигун LRP лучше
Стол носить думаю очень обломно.Стол +модель+канистра топлива+гомосятина = уставший моделист дошёл до места катания.Тележку тогда надо брать,или авто 1:1 до кучи.

mcf1

если пешком, то не очень удобно
для покатушек требуется:

  1. модель ~3,5кг
  2. пульт ~0,8кг
  3. топливо ~3кг
  4. стартовый стол ~2кг

в руках все это не унесешь, хотя бы потому что не удобно.
хотя как вариант… существуют сумки на колесиках для моделей

а вообще купи сначала модель, а уж потом будешь думать о замене двигла

UBD PS одно и тоже ответили )))

Manjak-Lubitel

Выше обсуждалось пойдет ли GT2 по футбольному полю… Первая на ура бегала. А как заменил на большие аморты… Передние от ББ мюгена, задние - передние ББ от офны X1. Ну и понятное дело пружины помягче… С багговой резиной просто сказка! Бабочки родные IGT только металлические

prokuror001

30 мотор идет с пул стартиром, стартовый стол не очень удобно своим ходом таскать. Но есть моторы которые без него не как, восновном это спорт или приближонные к ним. Мое мнение если хочется по футбольному полю кататься, то надо ТРАГУ брать или БАГУ.

А по поводу трансмисси, мне кажется порвет 30 мотор ее.

С уважением.

kodek
tscheglow:

так что в итоге уважаемые ?
весчь или ничего особенного ? смущает что GT (GRX28) много хаяли и хают

  1. Многие и свою жизнь “хают”, что теперь… причём некоторые просто любят набрать посты.
  2. А что частенько можно сказать про двигатель, входящий в комплект? 😃 - отвечать не надо мне конечно…
    PS, сколько гоняю на 28 - заводится очень хорошо (даже стартер выкинул нафиг), крутит тоже, настраивать и не пытался ниразу.