GT2 от Киоши
А какой бы нормальный движок прикупить на GT2 вместо стокового? Хотелось бы что-нибудь по-надёжнее.
И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
(извиняюсь за туповатые вопросы, не судите строго… я - новичок)
Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать( пулстартер называется).GXR28 можно настроить,просто может поковыряться чуть дольше придётся.Сейчас на нём катаюсь,в гонках втроем не отстаю,моторы тоже 28.
OS30 для лета оставил,но он конечно лучше GXR.
А OS30 встанет нормально на ГТ2? Там пишут, что движок сразу на мотораме, тобишь просто купил ОС30 и можно сразу ставить?
И хорошо бы с ротостартером в комплекте)) Или они все с дёргалками? На сколько сложно заводить дёргалкой? Это каждый раз надо кузов снимать?
родной уже с дергалкой, но дергать отстой!!! купи сразу стартовый стол, и проблем с запуском не будет вообще
Кузов снимать не надо,чтоб дёргалку дёргать
не путай человека, у тебя то трага, а на GT придется корпус снимать каждый раз. А вот если купить стартовый стол и прорезать в корпусе дырку под свечной накал, то снимать не придется.
Почему трага? Я про GT2 говорю. А так у меня пока что ничего нет, я только думаю приобретать)
А стартовый стол… он большой? Его с собой носить как-то… Или нормально?
Мое мнение, то что на шоссеку обороты нужны, а у 30-го их не так много. Хотя на незах крутящий момент будет побольше, тобишь надо сцепление настраивать что бы пораньше срабатывало. Тогда страрты будут серьезный. Я OS28ZX побоялся ставить, уж очень он дурной (центральный диф на траги в муку крошет). А вот этот бы www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6008 я бы с радостью поставил с резанансной трубой, но к сожалению у меня его нет. У него и мощи хвотает и обороты за глаза.
Что по поводу заводки, у всех более или менее серьезного мотора нет не ротостартера не пулстартера. Они все заводятся со стартового стола.