GT2 от Киоши
Спасибо.
А в каких пределах тогда у первой GT клиренс регулировался?
Шасси на основи багги, значит может и встать как багги. Тобишь на весь ход подвески, только она так работать не будет.А если пружины с аморами поменять то она и вовсе багги станит 😃.
Мое мнение что шоссейка должна быть шоссейкой, а что бы месить всякую грязь надо брать багу или трагу. Нечего такую красату в сугробы и в кучи пыли зарывать.
ЗЫ. Существенных изменений я в ней не вижу, только что дленнея стала. Тобишь кузов менее квадратно смотреца, по сравнению с ГТ. Но это опять же мое мнение.
С уважением.
… да и у GT2 по-моему кузовА не сильно то раллийные - в сугробах и в говнах смотреццо будет как Феррари на колхозном поле 😃…вот Импреза совсем другое дело …
Вот, какие изменения от первой гт я нашёл:
- Привод карданный на все колеса с тремя дифференциалами
- Увеличены ходы и улучшена геометрия подвески
- Новый двигатель Kyosho GXR-28SG. Изменена степень сжатия двигателя, разработана новая рубашка охлаждения, изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного коленвала с изменённым маховиком;
- За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения (5х10х4 BRG001);
- Новый картер позволил установить двигатель на специальную мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
- Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
- Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки, которые раньше приобретались отдельно!
- В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые косозубые шестерни (MA050), и по 4 сателлита дифференциала.
На вид, так немало изменений. Должно быть лучше.
в первом пункте не ошибся, как поставить и коробку и диф. одновременно? )))
Явно ошибка. Нету там диффа.
Accent, скажи, что не так ?
Ну вот тут так написано: www.microrc.ru/tovar_947.html
Может, и ошибка…
Ещё на эту тему есть характеристика: “В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы, которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам”.
Кстати, кто-нибудь знает про этот магазинчик www.microrc.ru? Можно ему доверять?
Там самая низкая цена, не считая imtoy.ru, который мне не особо понравился.
А вообще GT2 стоит от 19200 до 25000р. - где как.
Да, вот такой вопрос: на GT2 можно диски любые ставить?
Тобишь захотел я вот от багги: www.microrc.ru/tovar_1096.html
Подойдут? В комплекте ртр написано 97мм диаметр, это с покрышками, как я понимаю. А голые какого размера могут быть?(3.2", 3.5" и т.д.)
диски подойдут любые под хаб на 17, указанные поидее как раз такие.
Извиняюсь за глупые вопросы, но… что значит “под хаб на 17”?
Там что-то толком характеристик нет… где написан размер, а где и его нет.
Знаю, как на машинки 1:1 подбираются диски и покрышки) А вот на машинки 1:8 что-то не пойму))
Хаб - это место , куда колесо насаживается и привинчивается . Состоит из шестигранника (как гайка под ключ на 17) с резьбой . Соответственно в колёсном диске есть посадочное место в виде шестигранника - такие и надо выбирать при заказе - в сопроводиловке должно быть указано , под какой хаб этот диск (колесо в сборе) .
Из выше перечисленных изменений, по моему мнению являются полезными:
- Неразрезанный привод колес.
- Колокол сцепления на подшипниках.
- Передняя растяжка.
- Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
А то что касается двигателя, за те деньги что эта двига стоит можно купить, и еще немного останится, неплохой OS, то что Киошовский мотор будет лучше OS, то я сомневаюсь.
Есть ли у кого характеристики на стоковый мотор?
С уважением
1. Неразрезанный привод колес.
что это?
2. Колокол сцепления на подшипниках.
так он и на первой версии на подшипниках, только он там не отделим от шестрен, а вот в GT2 шестерни можно будет менят (как я понял)
3. Передняя растяжка.
опция полезная, но стоит копейки, можно и отдельно купить.
4. Моторама (если конечно на нее можно будет прикрутить другой мотор).
а вот это точно хорошо, больше не будет таких длинных веток по замене мотора (думаю что сложностей с установкой другого мотора теперь не возникнет)
- Неразрезанный привод вот www.hobbycenter.ru/pages/show_gallery.php?pid=7385…
- Я именно такой колокол сцепления и имел в веду, наборный. В нем уже другие подшипнике используются. В старом игольчитые а в новом стандартные, небудет проблем с их заменой.
А по большому счету все эти новшиства давно уже есть и на первую ГТ.
С уважением
Немного о себе: ужаленный субарой.
- Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
- Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?
В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
- ДВС
- 1:8
- туринг, дрифт
- надежность шасси и двига
т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
Спасибо за ответы, советы
Немного о себе: ужаленный субарой.
- Стоит ли новичку предпочесть GT2? Или разницы от GT не почуствую?
- Скажите плиз поподробнее про OS, где можно ассортимент их РТР глянуть?
В общем то я ищу для себя первый аппарат и к нему пока след.требования:
- ДВС
- 1:8
- туринг, дрифт
- надежность шасси и двига
т.о. я отмел для себя писклявые электрички и дешевые модели, хочется купить раз и навсегда модель, которую будет просто ремонтировать и тюнить.
Спасибо за ответы, советы
Немного о себе: ужаленный субарой…
… ищу
3. туринг, дрифт
Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно … а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в … магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .
трагу не хочу, не мое, смотреть неприятно…
Субару - это же вроде раллийный вариант , или как там его правильно … а туринг - это как раз нынешние кузова In_GT2 . Нет ?
Если хочешь Субару типа In_GT - покупай кузов в … магазине)) и ставь на шасси от багги (просто I_GT тележка не очень сама по себе) .
Туринг в виде новой I_GT2 бери на свой страх и риск - потом расскажешь здесь .
зы . Blaster говорит , что норм. телега - движок в стоке работает стабильно .
спасибо за совет… я был почти уверен, что ГТ - самое бодрое и выносливое шасси и жаждал иметь модель на этой шаське с длинноходными амортизаторами… однако, постепенно прихожу к тому, что шасси онроад от ОФНА ничуть не хуже и по лесным тропинкам будет кататься также здорово при условии избегания корней 😃 скажите если я не прав.
Также я не нашел ничего среди РТР отвечающее полностью запросам. Решено попытаться заказать запчасти и собрать свою первую модель из:
Шасси KIT- Ofna 1/8 Ultra GTP Chassis ARR
РУ KIT - Futaba 3PM 2.4 или еще вот Spectrum DX3S DSM + Telemetry, а может променять телеметрию на метод модуляции DSM2 в Spectrum DX3R DSM2?
Двиг - O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T или для экономии O.S. .21 VG § Off-Road Buggy Engine
FailSafe - M.troniks Micro FailSafe
больше всего вопросов пока остается по шасси, хочется взять и забыть… и еще иметь возможность клиренс до 20 повышать и колеса побольше ставить…
ах да забыл серво вписать, думаю остановиться на двух Thunder Tiger DS 1313
PGTomsk
фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней. а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы. телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р
фейлсейф нафиг не нужен для этих пультов. он там уже есть.
На спектруме нет, а в футабе он просто отпускает газ при потере сигнала, в то время как внешний жмет на тормоз как припотере сигнала, так и при падении напруги. от файлсейва не отговаривайте 😃 не хочу бабло потерять как многие тут в первый же сезон. Лучше перестрахуюсь.
что то шасси смотрится убого. хотя это чисто на вид… не совсем понятно что под взять и забыть? так можно только если не ездить на ней.
ну в общем это шасси я выбирал по совету пророка001. Пока сам не могу найти шасси, на котором хотелось бы остановиться. Слушал что офна - хорошее, из них выбираю… если есть, чем помочь - прислушаюсь. Ищу шасси аля инферно ГТ, но без геморроя в установке нужного мне ДВС.
а если ездить нужно иметь большое кол-во запчастей и чтобы это все было в наличии. с этим, в москве, совсем проблем нет с hpi и с проблемками с киоши.
не знал что проблемы по ЗЧ для ОФНЫ. Вообщеконечно в сезон хочется чтоб ЗЧ имелась возможность купить быстро, а вне сезона буду влюбом случае инетдоставками пользоваться.
конкретно сейчас моя инферно жЫти с баг резиной стоит с клиренсом около 30 мм.
что сказать, нравится мне ГТ, но непродается она китом. Даже ГТ2 кит и тот с сервами и двс.
O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T вроде оч хороший двигатель. слышал только очень лестные отзывы.
спасибо, пожалуй это единственное, на чем я окончательно остановился пока.
телеметрия нужна только для новичков, да и на соревнованиях запрещена. я б взял спектрум дикс3р
телеметрию вычеркиваем 😉 мне симпатичен dx3r также, хоть он и дороже намного
PGTomsk
а кто у нас офной то торгует? вроде никто=проблемы с запчастями(только заказывать).
да нету проблем с установкой нового двигателя ) уже 100 раз тут описано как… можно в барахолке купить шасси инферно жт(или мама-багги) и даже сэкономить, раз так жт нравится )
или вообще по частям собрать шасси