Tamiya DF-03Ra
ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!
Народ, скажите есть ли смысл менять пластиковое корыто на графитовую конверсию? а то одно корыто уже умерло 😦 лопнуло спереди. вот думаю как себя графит покажет во внедорожных условиях?
ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!
Какие именно приводы? на моей памяти под нее есть минимум 4 разных CVD .
Люфты я вылечил алюминиевой рулевой трапецией на подшипниках. более бюджетный вариант - фум-лента (для водопроводных соединений применяется). ее аккуратно по-вставлять в шаровые, по-наматывать на стойки рулевой трапеции - люфты уменьшатся. главное не перестараться с толщиной, чтоб не было тугого движения этих частей.
вот такие CVD брал www.ebay.com/itm/110568131463
разумеется не реклама.
так ну а насчёт рулевой, тоесть подшипники в рулевой это понятна но ведь остаются люфты в наконечниках, а ещё заметил что изгинаются рычали поворотные, ниуж придётся всё менять на метал ???
Ребята, какой металл и уголь в оффроуде ? Всё что изогнётся, выгнется обратно . Это я про пластик .
Накупите мешок стоковых запцацок и получайте удовольствие, остальное деньги на ветер, поверьте мне .
ну так про CVD кто просвятит ??? про фум лету спасибо реально помогло, люфтит меньше, походу нада менять наконечника тяг, в них хренова куча люфтов.
у меня они не били. только ц-хабы надфилем подпилил чтоб не цепляли при повороте колес.
а подвеска настроена шассийно или как сток под рали ??? я пробовал если занизить подвеску то не калотит, если с нармальным ходом подвески то долбит мама не горюй.
Доброго времени суток дорогие форумчани. у меня такая проблема с df-03ra. Сточилась алюминиевая шестеренка на валу спура и та с какой в зацеп вступает. Что теперь делать, где заказывать и есть ли металические аналоги ? Гуру тамиевских моделек выручайте.😦
я таковой не нашел в продаже, пришлось ставить слиппер. Там шестерня воедино с валом.
rcmart.com/tamiya-53925-df03-slipper-clutch-p-1979…
а что делать с той, которая попутно стерлась ?
Привет чесному народу.
путаюсь закрыть ванну данной шаськи, от 70% хлама спасает но всеже пыль камушки попадают, что делать как быть, защиту на ванну сваял, но с задней части закрыть полностью не удаётся изза кардана, ну в морде соответственно таже песня, а также камушки попада.ют в рулевую, и иногда клинят её ((( что посоветуете ??? неплохо былобы с фото примерами.
и ещё кто ставил родные полуоси тамии, на максимальном вывороте они бьют или вращаются как нужно, при условии ралийной подвески.???
купи корпус от багги dark impact и не мучайся…
когда свою df-ку брал, брал спецом лансер 4 - так штатно шёл кузов багги. он хорошо защищает потроха.
беда в ценнике на кузов баги, выходт чтото в районе 30-40 баксов что сопоставимол с ценником на новый оригинальный кузов с фарами !!!😦
дешеволе неудалось найти.
Вот поэтому я и брал в корпусе Лансера 4. 😃
Ребят, подскажите начинающему, где лучше кит на шасси DF-03Ra взять на данный момент подешевле?
Кузов в принципе не важен, АКК, серву и аппу буду на ХК брать (сам вертолотчик)…
Сначала рассматривал такой (не реклама) вариант, но знакомый гонщик отговорил от такого масштаба, посоветовал 1/10. Беру пока для покатушек, асфальт/пересеченка - 50/50.
Заранее спасибо!
на ебэе поищи,есть тоже неплохой вариант Tamiya_VX-01 можешь присмотреться к ней.
to elektrik
свою покупал именно тут www.ebay.com/itm/…/130767965956
разумеется не реклама. сам также вертолётчик )))
доставка за 40$ с треком всё супер посыль получил через 5 дней сам был в жутком шоке от такой скорости, но походу это чисто звёзды так встали)))
кит приехал в коробке с пломбами кароче всё как нужно упаковал продавец тож путёва.
дешевле чем 220 с доставкой найти эту шась неудалось.
ну и лично мне оч понравился этот кузавок.
блок фар в комплекте тока докупить свет
тачка с хоби сити хлам в сравнении с этой телегой. свою тож брал из расчёта и с парнями по асфальту покататся и по пересеченке полетать. правда стоковый родной мотор мабучи сгорел за 5 покатушек.
регуль в порядке. но на самом деле как показывает практика народа лучше брать в кузове эво 4 там ещу от дарк импак есть кузов баги в противном случае внутри ванны постоянно жуткий свинарник особенно если по песку и грунту катать, на асфальте тачка в стоке малёха неуклюжа изза высокой посадки а вот на грунте это её стихия гоняет просто супер, я у нас по парку люблю гонять )))
xv-01 свежая неизученая еще и с ремнями, затем запы тока оригинал хоп апы также а это джикая деньга ну и сама шась стоит ппц
а тут шась 220 + 150 на метал по кругу и слипер в том числе, бк систему и море по калено, а также возможность сменить класс модели, с ралли на багги и обратно. я за df03ra
Вот поэтому я и брал в корпусе Лансера 4. 😃
а тем кто не такой умный сразу был как изголятся жаба категорически против покупки кузова от баги за 40$!
тем кто не такой умный сразу был
Это их проблемы.
Рынок надо изучать, потом покупать!
ну я брал на ебэе за 225 плюс доставка 55 через 15 дней была уже у меня,проблем слава богу небыло,поломок тоже,хоть иногда приложился неплохо.доволен полностью,а тюнинг я думаю скоро появится.
сейчас стоит сенсорный бк на 4600об/вольт, 8.5Т
плюс переднемоторка
плюс большой потенциал,много настроениек ,можно и под дрифт сделать,возможно будет тюнинг для кс
простите если не по теме,когда да хотел ралли хотел эту взять,и тут наткнулся на свою
да и че боятся ремней ? да то нет проблем с обычными дифами ,а то на минереве это болячка вечная.
Да и тюн вроде есть небольшой уже
Поставил на зверо мобить 13 витковы бк skyrc TORO leopard
В сравнении с тем что было просто чумовая тачка, летает одним словом.
мотор холодный регуль тож, акб также холодный. время катания не засекал но минут 20 не меньше.
ЧЕгото закозлил амо, машина улеглась одной стороной рередка((( будем посмотреть что там.