Tamiya DF-03Ra

djidai

ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!

Slim-Z

Народ, скажите есть ли смысл менять пластиковое корыто на графитовую конверсию? а то одно корыто уже умерло 😦 лопнуло спереди. вот думаю как себя графит покажет во внедорожных условиях?

djidai:

ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!

Какие именно приводы? на моей памяти под нее есть минимум 4 разных CVD .

Люфты я вылечил алюминиевой рулевой трапецией на подшипниках. более бюджетный вариант - фум-лента (для водопроводных соединений применяется). ее аккуратно по-вставлять в шаровые, по-наматывать на стойки рулевой трапеции - люфты уменьшатся. главное не перестараться с толщиной, чтоб не было тугого движения этих частей.

djidai

вот такие CVD брал www.ebay.com/itm/110568131463
разумеется не реклама.
так ну а насчёт рулевой, тоесть подшипники в рулевой это понятна но ведь остаются люфты в наконечниках, а ещё заметил что изгинаются рычали поворотные, ниуж придётся всё менять на метал ???

Nicolaich

Ребята, какой металл и уголь в оффроуде ? Всё что изогнётся, выгнется обратно . Это я про пластик .
Накупите мешок стоковых запцацок и получайте удовольствие, остальное деньги на ветер, поверьте мне .

djidai

ну так про CVD кто просвятит ??? про фум лету спасибо реально помогло, люфтит меньше, походу нада менять наконечника тяг, в них хренова куча люфтов.

Slim-Z

у меня они не били. только ц-хабы надфилем подпилил чтоб не цепляли при повороте колес.

djidai

а подвеска настроена шассийно или как сток под рали ??? я пробовал если занизить подвеску то не калотит, если с нармальным ходом подвески то долбит мама не горюй.

25 days later
Анdрей

Доброго времени суток дорогие форумчани. у меня такая проблема с df-03ra. Сточилась алюминиевая шестеренка на валу спура и та с какой в зацеп вступает. Что теперь делать, где заказывать и есть ли металические аналоги ? Гуру тамиевских моделек выручайте.😦

Анdрей

а что делать с той, которая попутно стерлась ?

djidai

Привет чесному народу.
путаюсь закрыть ванну данной шаськи, от 70% хлама спасает но всеже пыль камушки попадают, что делать как быть, защиту на ванну сваял, но с задней части закрыть полностью не удаётся изза кардана, ну в морде соответственно таже песня, а также камушки попада.ют в рулевую, и иногда клинят её ((( что посоветуете ??? неплохо былобы с фото примерами.
и ещё кто ставил родные полуоси тамии, на максимальном вывороте они бьют или вращаются как нужно, при условии ралийной подвески.???

SYM

купи корпус от багги dark impact и не мучайся…
когда свою df-ку брал, брал спецом лансер 4 - так штатно шёл кузов багги. он хорошо защищает потроха.

djidai

беда в ценнике на кузов баги, выходт чтото в районе 30-40 баксов что сопоставимол с ценником на новый оригинальный кузов с фарами !!!😦
дешеволе неудалось найти.

SYM

Вот поэтому я и брал в корпусе Лансера 4. 😃

elektrik

Ребят, подскажите начинающему, где лучше кит на шасси DF-03Ra взять на данный момент подешевле?
Кузов в принципе не важен, АКК, серву и аппу буду на ХК брать (сам вертолотчик)…
Сначала рассматривал такой (не реклама) вариант, но знакомый гонщик отговорил от такого масштаба, посоветовал 1/10. Беру пока для покатушек, асфальт/пересеченка - 50/50.
Заранее спасибо!

gtblack1988

на ебэе поищи,есть тоже неплохой вариант Tamiya_VX-01 можешь присмотреться к ней.

djidai

to elektrik
свою покупал именно тут www.ebay.com/itm/…/130767965956
разумеется не реклама. сам также вертолётчик )))
доставка за 40$ с треком всё супер посыль получил через 5 дней сам был в жутком шоке от такой скорости, но походу это чисто звёзды так встали)))
кит приехал в коробке с пломбами кароче всё как нужно упаковал продавец тож путёва.
дешевле чем 220 с доставкой найти эту шась неудалось.
ну и лично мне оч понравился этот кузавок.
блок фар в комплекте тока докупить свет
тачка с хоби сити хлам в сравнении с этой телегой. свою тож брал из расчёта и с парнями по асфальту покататся и по пересеченке полетать. правда стоковый родной мотор мабучи сгорел за 5 покатушек.
регуль в порядке. но на самом деле как показывает практика народа лучше брать в кузове эво 4 там ещу от дарк импак есть кузов баги в противном случае внутри ванны постоянно жуткий свинарник особенно если по песку и грунту катать, на асфальте тачка в стоке малёха неуклюжа изза высокой посадки а вот на грунте это её стихия гоняет просто супер, я у нас по парку люблю гонять )))

xv-01 свежая неизученая еще и с ремнями, затем запы тока оригинал хоп апы также а это джикая деньга ну и сама шась стоит ппц
а тут шась 220 + 150 на метал по кругу и слипер в том числе, бк систему и море по калено, а также возможность сменить класс модели, с ралли на багги и обратно. я за df03ra

SYM:

Вот поэтому я и брал в корпусе Лансера 4. 😃

а тем кто не такой умный сразу был как изголятся жаба категорически против покупки кузова от баги за 40$!

SYM
djidai:

тем кто не такой умный сразу был

Это их проблемы.
Рынок надо изучать, потом покупать!

gtblack1988

ну я брал на ебэе за 225 плюс доставка 55 через 15 дней была уже у меня,проблем слава богу небыло,поломок тоже,хоть иногда приложился неплохо.доволен полностью,а тюнинг я думаю скоро появится.
сейчас стоит сенсорный бк на 4600об/вольт, 8.5Т

плюс переднемоторка

плюс большой потенциал,много настроениек ,можно и под дрифт сделать,возможно будет тюнинг для кс

простите если не по теме,когда да хотел ралли хотел эту взять,и тут наткнулся на свою

да и че боятся ремней ? да то нет проблем с обычными дифами ,а то на минереве это болячка вечная.
Да и тюн вроде есть небольшой уже