Tamiya DF-03Ra
Все заказал VX-01Как приездет отпишусь
Почему Tamiya DF-03Ra везде из продажи исчезла в Москве ?
Шасси то суперское. Если просто для покатушек , то даже не знаю к чему там придратся можно. Рама толко немного узковата для установки электроники.
Какие есть РАЛЛИЙНЫЕ аналоги этого шаски у HPI ? Или что там в моде щас ??
Что-бы в Москве с запчастями без проблем ?
Года 2,5-3 назад ушел в вертолеты. Щас опять с машинкой захотелось поигратся )
Что посоветуете ?
вот www.ebay.com/itm/360475095665 тип новинка от тамии себе заказал.
НЕ РЕКЛАМА
Какие есть РАЛЛИЙНЫЕ аналоги этого шаски у HPI ? Или что там в моде щас ??
WR8 FLUX
Мне новая тамия по душе
ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!
Народ, скажите есть ли смысл менять пластиковое корыто на графитовую конверсию? а то одно корыто уже умерло 😦 лопнуло спереди. вот думаю как себя графит покажет во внедорожных условиях?
ПРИЕХАЛИ оБОзначенные в этой теме CVD чегото какаято хрень происходит, на костях всё крутилось отлично, и кости не выпадали, в родные запчасти повтыкал матерчатые проставки с кита и что шло с редукторов дополднительно вырезал резиновые вкладиши чтоб косточки 100% не выползали в критические положения, а вот с CVD канеш круть но под рабочими углами подвески они дают дикую вибрацию, если поставить рычаги подвески чтобы CVD встали в горизонтальном положении вибрации нету (((
как быть чего делать???
и ещу как убрать люфты рулевой ??? ато чегото управление какоет странное , при движении начинает тащить тачку в право.
кароче в тачке расстраивает люфтящая рулевая , помогите вылечить!!!
Какие именно приводы? на моей памяти под нее есть минимум 4 разных CVD .
Люфты я вылечил алюминиевой рулевой трапецией на подшипниках. более бюджетный вариант - фум-лента (для водопроводных соединений применяется). ее аккуратно по-вставлять в шаровые, по-наматывать на стойки рулевой трапеции - люфты уменьшатся. главное не перестараться с толщиной, чтоб не было тугого движения этих частей.
вот такие CVD брал www.ebay.com/itm/110568131463
разумеется не реклама.
так ну а насчёт рулевой, тоесть подшипники в рулевой это понятна но ведь остаются люфты в наконечниках, а ещё заметил что изгинаются рычали поворотные, ниуж придётся всё менять на метал ???
Ребята, какой металл и уголь в оффроуде ? Всё что изогнётся, выгнется обратно . Это я про пластик .
Накупите мешок стоковых запцацок и получайте удовольствие, остальное деньги на ветер, поверьте мне .
ну так про CVD кто просвятит ??? про фум лету спасибо реально помогло, люфтит меньше, походу нада менять наконечника тяг, в них хренова куча люфтов.
у меня они не били. только ц-хабы надфилем подпилил чтоб не цепляли при повороте колес.
а подвеска настроена шассийно или как сток под рали ??? я пробовал если занизить подвеску то не калотит, если с нармальным ходом подвески то долбит мама не горюй.
Доброго времени суток дорогие форумчани. у меня такая проблема с df-03ra. Сточилась алюминиевая шестеренка на валу спура и та с какой в зацеп вступает. Что теперь делать, где заказывать и есть ли металические аналоги ? Гуру тамиевских моделек выручайте.😦
я таковой не нашел в продаже, пришлось ставить слиппер. Там шестерня воедино с валом.
rcmart.com/tamiya-53925-df03-slipper-clutch-p-1979…
а что делать с той, которая попутно стерлась ?
Привет чесному народу.
путаюсь закрыть ванну данной шаськи, от 70% хлама спасает но всеже пыль камушки попадают, что делать как быть, защиту на ванну сваял, но с задней части закрыть полностью не удаётся изза кардана, ну в морде соответственно таже песня, а также камушки попада.ют в рулевую, и иногда клинят её ((( что посоветуете ??? неплохо былобы с фото примерами.
и ещё кто ставил родные полуоси тамии, на максимальном вывороте они бьют или вращаются как нужно, при условии ралийной подвески.???
купи корпус от багги dark impact и не мучайся…
когда свою df-ку брал, брал спецом лансер 4 - так штатно шёл кузов багги. он хорошо защищает потроха.
беда в ценнике на кузов баги, выходт чтото в районе 30-40 баксов что сопоставимол с ценником на новый оригинальный кузов с фарами !!!😦
дешеволе неудалось найти.
Вот поэтому я и брал в корпусе Лансера 4. 😃