Tamiya DF-03Ra

djidai

ну по такой логике чем отличается f1 от краулера ??? и та и другая ведь едет.

Slim-Z

Ну это уж совсем грубо. Верно он сказал основная цель - предохранение от ударных нагрузок. то есть слиппер должен прокручиваться только при очень большом крутящем моменте и ни в коем случае не должен буксовать при рабочем, а то поплавится все нафиг.

IIIvax
Slim-Z:

по размеру подойдет. в общем типоразмер Standart Servo. но эту бы я брать не стал. по-моему 4х кг тем более при пластиковых шестернях сервы - маловато для раллийки. хотя-бы тогда вот такую hobbyking.com/…/__8780__BMS_631MG_Super_Fast_Servo…

с доставкой 81 доллар выйдет. данный аккумулятор будет иметь проблемки с размещением. по толщине если не наврали то с 23 мм в притык надеюсь войдет, а вот если чуть толще - не закроется крышка батарейного отсека т.к. аккум будет упираться углами об закругление отсека. . плюс придется пилить шаську под вывод проводов от него, к тому же один из них будет тереться об кардан. лучше взять аккум без хардкейса с выводом проводов с одного бока, а не на бананах. типа такого или такого емкость лишней не бывает. да и 300 рублей разницы не такая уж и большая переплата. в остальном в общем пойдет.

Размеры батарейного отсека не подскажите?

djidai

to DOKTOR
ну по такой логике чем отличается f1 от краулера ??? и та и другая ведь едет.
to IIIvax
про зарядку невздумайте покупать этот хлам, из того что есть в наличии на сити hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
либо дождатся наличия hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
у самого в наличии есть вторая, отличная зарядка также есть аригинал аймакс 6 и эта ничем не уступает.
акб в данную шась влазят не все я катаюсь на таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по размерам они влазят в притирку, так что отталкиевайтесь от этого, по толщине чутка больше ещу влезет а вот по ширине и длине это максимум. хард кейс в это щаси не нужн то как бокс под акб по сути и есть хад кейс.
серву менее 8 кг ставить нету смысла, 5 килограмовая лично у меня погорела, ещу момент при установке серваков с большим потребление нада будет поставить внешний бек бек стокового регулятора такую серву неосили www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот кстати одно из бюджетных решений hobbyking.com/…/__2__HXT_10kg_Servo_metal_gear_55g….
насчёт пульта впринцепе при ограниченном бюджете поёдёт но лучше hobbyking.com/…/__12181__HK_310_3_Channel_2_4ghz_F… или
hobbyking.com/…/__16199__HK_GT3B_AFHDS_2_4ghz_3_Ch… или hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3….
за апаратуры можно найти исчерпывающую информацию тут на форуме. я склоняюсь к первому варианту хотя сам и пользуюсь вторым )))
да к заряднику нужно будет докупить блок питания с характеристиками 12 вольт 5 ампер , самый оптимальный вариант купить на ибее там выходит в районе 10 баксов с доставкой. также крайне не лишним будет купить пакет с шестернями заднего дифа. на всякий пожарный, передний обычно у всех живёт очень долго а вот с задним иногда бывают проблемки но не часто. лично у меня их пока небыло но у коллег по трассе плавились шестерни дифа, толи перетягивали толи недотягивали диф, скорее всего недотягивали.

то что слипер не должен буксовать это понятно и ежу, но тут куча но. и у каждой шаси эти но свои индивидуальные.

gtblack1988

Лучше на ебэй.ком , то есть на официальном сайте а не на том ,если с ним есть трудности то гуглхром в помощь.(с переводчиком)

А щас не по теме,сегодня перебирал шасси,и дошел до дифов на своей XV-01 и был удивлен что сателиты в хорошем состоянии.
Хоть они и пластиковые .А слипера нет.При перегрузках больших спасает ремень,он тупо проскальзывает (хоть и натянут)
Бесит что масло вытекает из дифов,особенно с переднего.может что Хреновое масло (было в ките).
Еще минус что пиньен (даже незнаю как описать проблему ) короче снимаю защитную крышку а там металлические опилки.Может метал хреновый (тоже из набора )

Для зарядника можно и блок питания от компа,или подключить к самому компу.

kestrel

Если масло вытекает из дифов то это не масло хреновое а хреновая герметизация дифферинциалов. Масло вытекать будет любое что хорошее что плохое…

Износ шестерней может быть спровоцирован неточным (слишком тугим или наоборот слишком слабым) прилеганием зубьев ведущей и ведомой шестерней. Проверьте этот момент на своем шасси.

gtblack1988

Ну вытекать оно может только с мест выходов чашек ,это 100% .
Но ведь пластиковому спуру норм.Я так же настраиваю как и на миниреве.Там с этим проблем нет,хоть и не так защищена как на этой.

gtblack1988

Сергей а как или чем?

Денис значит я не один такой?

DОКТОR

На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.

kestrel
gtblack1988:

Сергей а как или чем?

Если честно не знаю. Я уже говорил - у меня другая раллийка и я не знаю как устроена ваша. Смотрите по месту.

Вообще в дифференциалах не требуется жидкая смазка. Вполне отлично справляется вязкая типа солидола или на силиконовых основах. Лично я использую густую графитовую. Ничего не вытекает.
точно так же и в шестернях.
Зачем вы в дифференциалы залили жидкую - не знаю.

DОКТОR:

На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.

У меня на ТВ-01 тоже те же самые пиньон и спур (ведущая и ведомая шестерня) что и на ТТ, но Слава Богу все ок.

А вообще очень удивительно как вдруг изнашивается металлическая шестерня которая идет в зацеплении с пластиковой. Это что пластик выгрызает металл что ли?

gtblack1988

Я говорю что было в кит наборе то и залил по инструкции

djidai

gtblack1988
я канешно не хочу вас обидеть но вы по всей видимости ошиблись темой. тема про вашу шась есть в форуме.
про сточенный пин это что то странное и верится с трудом. но правильный зазор выставляется так, вырезаем полоску из листа а 4 шириной чуть больше пина, полоску длинной ну 5 см, вкладываем между пином и спуром приживаем пин и затягиваем мотор в таком состоянии, после того кака затянули в таком состоянии мотор рукой прокручиваем спур и ваш листик плавно в гофрированном состоянии вылазит наружу , после чего оставляя идеальный зазор. напоминаю прижимаем пин к спуру как можно сильнее и держем в таком состоянии пока полностью не затянем крепеж мотора.
а тему и правда лучше поменять, в профильной теме народ с такими же шасями как и у вас и они дадут вам более корректную и исчерпывающую информацию!!!
Удачи с уважением ,😁

DОКТОR
kestrel:

Вполне отлично справляется вязкая типа солидола

С износом конечно борется, но едет не айс. На этапе выступал на ТТшке с литолом в переднем диффе - обплевался. Залил масло 5к - поехала намного лучше, правда подтекает в районе выхода чашек, но мне не влом раз в неделю его подлить.

kestrel

Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.

Slim-Z
kestrel:

Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.

для редукторов и передач всяких - это одно, а вот для планетарного диффа (у xv-01) - это совсем другое. за счет вязкости масла можно очень сильно менять поведение машины. это сродни затяжки шарикового диффа на DF-ке. всякие литолы, графитовые и т.д . - они не дают такого эффекта вязкости как силиконовые масла.

PS сам для всех зубчатых пар использую графитовую смазку которую купил в обычном автомагазине за бешеные 70 рублей за полукилограммовую банку )))

gtblack1988

Да это и весь прикол такого дифа ,А все шестерни мажу щрусом .Хоть и все шестерни пластик.

8 days later
Nigger

Видео по настройке слиппера на багги:

учитывая, что назначение и там и тут одно и тоже, думаю вполне можно использовать. На первом видео смысл такой - слиппер должен включаться только на определенное время (до второй черты), иначе дальше уже будет потеря крутящего момента…

2 months later
ariel

Добрый вечер , подскажите расскажите кто какие амортизаторы ставит. приобрел 50мм больно низко стало китовские 55мм , кто то на 60мм катается ??