Tamiya DF-03Ra

kestrel

Если масло вытекает из дифов то это не масло хреновое а хреновая герметизация дифферинциалов. Масло вытекать будет любое что хорошее что плохое…

Износ шестерней может быть спровоцирован неточным (слишком тугим или наоборот слишком слабым) прилеганием зубьев ведущей и ведомой шестерней. Проверьте этот момент на своем шасси.

gtblack1988

Ну вытекать оно может только с мест выходов чашек ,это 100% .
Но ведь пластиковому спуру норм.Я так же настраиваю как и на миниреве.Там с этим проблем нет,хоть и не так защищена как на этой.

gtblack1988

Сергей а как или чем?

Денис значит я не один такой?

DОКТОR

На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.

kestrel
gtblack1988:

Сергей а как или чем?

Если честно не знаю. Я уже говорил - у меня другая раллийка и я не знаю как устроена ваша. Смотрите по месту.

Вообще в дифференциалах не требуется жидкая смазка. Вполне отлично справляется вязкая типа солидола или на силиконовых основах. Лично я использую густую графитовую. Ничего не вытекает.
точно так же и в шестернях.
Зачем вы в дифференциалы залили жидкую - не знаю.

DОКТОR:

На ТТшке тоже под крышкой спура были опилки. Правда там зазор нормально хрен-выставишь, но пиньоны одни и те же.

У меня на ТВ-01 тоже те же самые пиньон и спур (ведущая и ведомая шестерня) что и на ТТ, но Слава Богу все ок.

А вообще очень удивительно как вдруг изнашивается металлическая шестерня которая идет в зацеплении с пластиковой. Это что пластик выгрызает металл что ли?

gtblack1988

Я говорю что было в кит наборе то и залил по инструкции

djidai

gtblack1988
я канешно не хочу вас обидеть но вы по всей видимости ошиблись темой. тема про вашу шась есть в форуме.
про сточенный пин это что то странное и верится с трудом. но правильный зазор выставляется так, вырезаем полоску из листа а 4 шириной чуть больше пина, полоску длинной ну 5 см, вкладываем между пином и спуром приживаем пин и затягиваем мотор в таком состоянии, после того кака затянули в таком состоянии мотор рукой прокручиваем спур и ваш листик плавно в гофрированном состоянии вылазит наружу , после чего оставляя идеальный зазор. напоминаю прижимаем пин к спуру как можно сильнее и держем в таком состоянии пока полностью не затянем крепеж мотора.
а тему и правда лучше поменять, в профильной теме народ с такими же шасями как и у вас и они дадут вам более корректную и исчерпывающую информацию!!!
Удачи с уважением ,😁

DОКТОR
kestrel:

Вполне отлично справляется вязкая типа солидола

С износом конечно борется, но едет не айс. На этапе выступал на ТТшке с литолом в переднем диффе - обплевался. Залил масло 5к - поехала намного лучше, правда подтекает в районе выхода чашек, но мне не влом раз в неделю его подлить.

kestrel

Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.

Slim-Z
kestrel:

Не знаю я смазал графитовой и не жалуюсь. В момент выдавливания из тюбика оно густое как зубная паста и имеет желтовато-прозрачный вид. Но после пары оборотов редуктора раздавливается и становится соплеобразной консистенции а также меняет цвет на темно-серый (графит проявляется). Не течет. Куда нанес там и остается. Я эту смазку уже много лет во всех редукторах использую. Отличная. Советую. Купил на авторынке.

для редукторов и передач всяких - это одно, а вот для планетарного диффа (у xv-01) - это совсем другое. за счет вязкости масла можно очень сильно менять поведение машины. это сродни затяжки шарикового диффа на DF-ке. всякие литолы, графитовые и т.д . - они не дают такого эффекта вязкости как силиконовые масла.

PS сам для всех зубчатых пар использую графитовую смазку которую купил в обычном автомагазине за бешеные 70 рублей за полукилограммовую банку )))

gtblack1988

Да это и весь прикол такого дифа ,А все шестерни мажу щрусом .Хоть и все шестерни пластик.

8 days later
Nigger

Видео по настройке слиппера на багги:

учитывая, что назначение и там и тут одно и тоже, думаю вполне можно использовать. На первом видео смысл такой - слиппер должен включаться только на определенное время (до второй черты), иначе дальше уже будет потеря крутящего момента…

2 months later
ariel

Добрый вечер , подскажите расскажите кто какие амортизаторы ставит. приобрел 50мм больно низко стало китовские 55мм , кто то на 60мм катается ??

мы_все_умрем

хочу поставить такую бк систему: Сastle Creations 1/10 SV2 Sidewinder SCT 3800kV системы
как она, что она?

DОКТОR

Система для шортов, очень тяговитая, немного грубоватая, вал в холостую достаточно туго крутится, при неправильной эксплуатации может поломать трансмиссию. У меня такая стояла на слэше 4х4 и дрифтушке.

3 months later
Yarikys

бодрого времени суток всем! не подскажите -спуры/пиньёны подходят от ТТ? купил у человека машинку со сточенным спуром, а где купить -немогу найти в россии, заказывать с заграницы и ждать пару месяцев "почту россии " изза такой мелочи… .😦

Yohan
Yarikys:

бодрого времени суток всем! не подскажите -спуры/пиньёны подходят от ТТ? купил у человека машинку со сточенным спуром, а где купить -немогу найти в россии, заказывать с заграницы и ждать пару месяцев "почту россии " изза такой мелочи… .😦

от ТТ не подойдут, это точно!

Yarikys
Yohan:

от ТТ не подойдут, это точно!

жаль, тогда может заказать у токаря комплект Пин+спур? гдебы найти точный чертёж.материалы какие лучше? алюминий? сталь,( какая? ) или из чегонить попроще на лазере? неа хотелось бы заплатить за однодневную детальку или плохо неточно выточенную