Tamiya DF-03Ra
В принципе, разное масло вперед-назад не нужно. По опыту с ДФ03ра, для езды с шоссейками надо занизить подвеску. А амортизаторы не должны позволять машине трястись: то есть если ты поднимаешь перед или зад машины сантиметров на 5 над землей и отпускаешь, то после соприкосновения с землей машина должна “присесть” не более одного раза и не качаться. Тут все, как с настоящим автомобилем, ничего нового. Но только и тугими амортизаторы быть тоже не должны.
Впрочем, гораздо важнее все-таки занизить подвеску. Дело не только в центре тяжести, а еще в геометрии положения рычагов подвески. При обычном клиренсе ДФ-ки ее рычаги направлены немного вниз. Если же клиренс уменьшать, то они уже “смотрят” чуть вверх - так вот, при таком их положении машина сразу становится стабильнее и на прямой, и в поворотах. Самый лучший способ занижения подвески - это конечно же, короткие амортизаторы - 50мм. Но можно и стянуть резинками уже имеющиеся 😃 – такой колхоз тоже помогает немножко 😃
ДФ-ку сложно адаптировать к шоссе, но все-же можно. Еще для устойчивости хорошо бы расширить колею до 190мм - для этого подойдут полуоси с вылетом 5мм(для ТТ01), но такие продаются только не ебэй.
batono
если говорить про расположение рычагов подвески, то по аналогии с 1к1 идеально когда в статике рычаги строго паралельны земле.
Теоретически, видимо, да. Я не совсем точно высказался, я хотел сказать, что все положения после параллельного земле - и дальше в сторону уменьшения клиренса, повышают стабильность машинки.
Честно говоря, про параллельность достоверно не знал, но тут сказал то, что определил опытным путем на ДФ-ке
есть очень хорошая английская книга (не рекламаю). очень толково про все описано. у меня есть эта книга в электроном виде, если найду в архивах могу повысылать на почту. все моменты настройки описаные в этой книге мы проверяли на спортивном авто 1к1. эффект от некоторых настроек потрясающий.
Давай, если найдешь, очень пригодится. Можно мне на мыло zvon собака nm точка ru
Спасибо за советы, но видите ли, у меня стуация такая что нужно заказывать конкретное масло на замену, и я не знаю какой номер масла лучше покупать, если знаете поздскажите пожалуиста конкретную плотность…
Всем привет ! Вот смастерил такую штуку снег и грязь намного меньше стала попадать в нутрь ! Зашиповал резину по льду стало интересней ездить ! Что скажите ?
здорово, тоже думаю такие навесы делать, чтобы кисточкой поменьше выгребать приходилось.
Добрый вечер, у меня такой вопрос - собираюсь заменить стандартный мотор на БК систему, новый двигатель выдаёт 3300 об/В, хочу заменить пару спур-пиньон - как правильно расчитать передаточное отношение, чтоб не спалить вигатель? Варианты с слепым подборм спуров и пиньоном меня не очень устраивают, если есть реальные формулы поделитесь пожалуйста…
Думаю, что вам поможет rc калькулятор, а также другие статьи с этого ресурса
Думаю, что вам поможет rc калькулятор, а также другие статьи с этого ресурса
Спасибо, всё прочитал, но там только простои подбор шестерёнок, а мне нужно так чтоб учитывалась мощность мотора и перегрев…
Готовлюсь к лету вот что получилось !
Готовлюсь к лету вот что получилось !
Кошмар! 😮
Ну не подходят же такие диски и резина к раллийному кузову.
Зато для асфальта самое то.
Сам понабрал типа таких дисков и колёс в сборе. Ну и резину на 2 комплекта дисков - раллийку и шоссейку.
Раллийной резины у меня полно но иногда хочется и по асфальту поездить !
а какая из раллийных резин лучше всего гребет? По снегу например?
Родную резину я “зашиповал” точнее саморезы вкрутил изнутри по льду было супер пока я по асфальту с искрами не проехал ,а луччше всего колючая резина она направленная по снегу гребет на детскую горку вьезжает без проблем !😁
а можно такую раллийку в Москве купить?
Можно. Только переплата порядка 1500-2000 рублей будет, по сравнению с РЦ Март…
А где?
Тёзка, гоу в поиск… Ну мне просто не охота делать рекламу Московским магазинам…
Да и прочти всю тему, здесь это уже проскакивало, йопрст…