Tamiya DF-03Ra
Странно у меня такие же привода все отлично, но я штифты почти сразу родные поменял на тамиевские, родные уж больно из плохого метала сделаны за несколько покатушек стерлись на треть.
Дело в том что если поджать рычаги чтобы угол был меньше. Биение проходит.
Выход поставить аморты 50мм. Но у меня таких нету. И смысла нету тогда.
Можт они должны разработатся, притереться?
Да притрутся, но чтоб лучше работали разберите соединение смажте цилиндрик (например солидолом) и винтик который фиксирует штифт на фиксатор резьбовой обязательно.
А какой длинный у вас аморты?
для ралли 55мм перед, 60мм зад, пробую на ней дрифт катать там 50мм перед 52мм зад.
Я вот жду посылку где такие же привода заказал и аморты 55мм, вот буду тестить скоро
Подскажите, пожалуйста… стоковую шаську, купил аппу с приемником Airtronics MX-3X.
А теперь мне говорят: ПРОБЛЕМА ((( Стоковый регуль выдает 7,2В, а приемник от Airtronics расчитан на 6В.
Говорят, что нельзя подключат сгорит… как лучше всего поступить? дайте совет, пожалуйста
дешевле всего поставить BEC там можно выбрать 5 или 6 вольт
а какой и как ставить?
да любой маленький их полно, подключать к питающему проводу(где два проводка в фишке), а в фишке где три провода отключить красный
Вчера пришла посылка с тюнингом, после сдачи ГОСОВ сяду собирать:)
Так же кузов Импрезы 08г пришел, краска и наклейки куплены, будет Ken Block:)
Здравствуйте уважаемые моделисты!!.. Купил себе данную модель, очень доволен!!))) Но, столкнулся с проблемой болтов в дифференциалах((( Прокручиваются шестерни, машина как вкопанная стоит на месте… Можете подсказать как можно исправить данную проблему и можно ли заменить болты(какие посоветуете)? Заранее спасибо!!!
Так же кузов Импрезы 08г пришел, краска и наклейки куплены, будет Ken Block
Кен Блок в WRC за 2010 год — на 23 месте из 26 возможных:)
Да кен блок там и вообще единственный америкос. И, думаю, ему пофиг. WRC - это все-таки больше европейский междусобойчик - скандинавы, британцы да французы. Остальные так, номинально присутствуют.
Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как подключать бек к стоковому регулю Тамии (101ВК)? Что к чему подключать?
Я немного боюсь экспериментировать 😃
А также вопрос разъем на регуле и батарее разный (на аккуме XT-60) - что лучше перепаивать?
Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как подключать бек к стоковому регулю Тамии (101ВК)? Что к чему подключать?
Я немного боюсь экспериментировать 😃А также вопрос разъем на регуле и батарее разный (на аккуме XT-60) - что лучше перепаивать?
я уже писал подключать к питающему проводу(где два проводка в фишке), а в фишке где три провода отключить красный,
перепаяй на регуле разъем.
Кен Блок в WRC за 2010 год — на 23 месте из 26 возможных
Да он больше шоумен стал:) деньги и спонсоры есть, что ему еще надо, а то что он неплохой раллийщик он доказывал!! А сейчас ему это уже как работа…
Ну а кузов сам по себе мне нравится, на второй раллийке будет расскраска Dave Mirra
Дособирал шаську - сегодня подключил новую аппу и вот какая фигня происходит:
включил аппу, включил приемник с регулем и машина поехала… оказалось при полностью отпущенном курке машина едет, и чтобы остановилась надо курок до упора на себя…
все выключил и ничего не меняя, не перенастраивая включил снова - машина рванула задним ходом (при предыдущем включении заднего хода не было)…
В чем проблема? Как должна работать аппа? При каком положении как должна себя вести машина? Подскажите, пожалуйста.
P.S. это моя первая машина и первый опыт езды )))
ругель надо обучит работать с аппои, откалибровать. в мануале на регуль все это должно быть.
посмотри, правльно ли ты подключил серву и регуль в приемник
Вроде как правильно. По крайней мере серва при повороте руля вправо поворачивает колеса вправо и наоборот.
А приемник с регулем минус к минусу точно.
Еще, при подключении БЕКа отключил красный (средний) провод в фишке, в которой 3 провода (throttle).
Вечером плпробую настроить регуль, может действительно в этом дело?