Увеличение скорости ТТ-01
ну да почитал (я сначала ее принял з дифф)
тогда мне непонятен сам смысл этой штуки. можно поставить шариковый дифф и распустить его, будет проскальзывать. но если распустиь дифф то
на большой скорости и при интенсивном торможении машинку оч легко разворачивает. когда все затянешь на много лучше.
Второй вариант - (так делается тюнинг от TOPCAD) обгонка на кардане. Кардан разделён на 2 части - и привод на передок идёт через обгонку.
Вот это правильная обгонка.
на тт я вообще её не нашел в мануале…
ту что видел у себя (она напроч не нада.) см рис.
А что такое спул? Блокировка дифференциала?
обгонка вперед работает как спул, когда тормозишь разъеденяется и тормозит только зад.
те что я видел, ставились на переднюю ось (вместо дифа), на кардан только в интернете видел
спул - сплошная ось без дифа
Нашел мотор 2 х 14Т, т.е. итого 28 витков, как я себе представляю:
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5814…
Кто-нибудь имеет опыт установки такого движка?
Потянет ли его стандартный регулятор ТТ-01 (TEU-101BK)?
Стандартный регулятор тянет до 60 А (из описания Тамии),
Данный мотор имеет мощность 168 Вт при номинальных 7,2 В, т.е. 23 А в номинальном режиме. Т.е. по-моему мнению проблем быть не должно.
Прокомментируйте, кто разбирается. Я ничего не перепутал?
не потянет, у него 14 витков двойной намоткой. Штатный рег с хорошим охлаждением держит 19
А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
Регулятор держит не витки, а ток.
Даннный регулятор держит ток 60А:
“TEU-101BK контроллер скорости,сила тока-60А вперед и 60А назад с отключаемым задним ходом. Цена: 1150 руб.”
По расчету ток потребления мотора - 23А (мощность 168Вт при напряжении 7,2В). Так почему же не потянет?
обгонка вперед работает как спул
Обгонка так работает только на прямой. В повороте всё подругому, даже если вы его проходите на газу. Передние колёса всё равно идут по разным радиусам, соответственно и путь у них разный по длинне и колесо идущее по более динному пути предоставлено само себе, т.е. оно “обгоняет” внутреннее колесо. Привод при этом осуществляется фактически только на внутреннее колесо. Простыми словами как-то так.
А про применение моторв 3.5 на ТТ-01 скажу…не нужно это делать… машинку часто нужно будет чинить. ЕСли хотите б\к, то регулятор нужно купить по возможности самый лучший, а моторчика для тт-01 вам и 10.5 будет нормально. Регулятор в дальнейшем может потянуть более мощные моторы, которые вы можете поставить на более продвинутые шасси.
ИМХО для тт-01 самый нужный тюнинг - это маслянные аммортизаторы. модель даже с пластиковым кардаом и обычными втулками начинает более-менее адекватно управляться.
[QUOTE=neviDimka;1260838]А можно подробнее объяснить, почему именно не потянет?
Потому что 14*2 это не 28 витков а 14 витков двойным проводом. Это совсем разные вещи.
23А - это ток постоянный, но не забывайте, что пиковые токи в момент старта и увеличнные токи в момент разгона намного превышают эти 23А.
Вам ответили изходя из опыта эксплуатации. Штатный регулятор держит хороший 19Т мотор, но при этом очень греется.
Димка, те Глюклишь всё сказал. 14 витков двойная обмотка не значить, что послед, а параллельно, из за экономии места на якоре, так как проводник на минимальном расстоянии от от железа - отдача максимальная …
Но этот мотор надо сравнивать, как 14 витков … витки определяет СТАРТОВЫЙ ток ! (такой мотор сорвать с места в холостую, врят ли 7 ампер потянет - у стандартного мотора (28т) стартовый ток 4А …)
Куда расходуется энергия - ничего экономичней в ХХI веке нельзя придумать?
Чур у меня регуль держит 13т - мотор стоит 17т - ну просто 5 мин и яищницу можно жарить (118 градусов “С”)