смартекс,вопрос о карбюраторе

Komar777

ДОбрый день!
Являюсь счастливым обладателем смартеч виннер про
Подскажите какая игла за что отвечает!и что сделать чтоб при нажатии на полный тормоз она не глохла (двигатель только обкатывается😇

aladdin

подожми маленьким чёрным болтом. он регулирует минимальные обороты, не даёт заслонке закрыться до конца.
большим болтом в трубке на полном газу выставь максимальные обороты, а потом открути его на треть/пол-оборота. чем больше его открутиш, тем хуже разгон и больше дыма, лучше смазка и охлаждение. надо чтобы при ускорениях был хорошо виден дым выхлопа.

Komar777

маленький черный болт-на фото 2 ,как я понял!?его закрутил,заслонка все равно,когда нажимаешь тормоз идет вместе с дросселем назад,тем самым полностью закрывая заслонку !!!Что делать??:)это меня злит,пробовал проволку дросселя поставить чуток ниже-снова тот же рез-тат😵

free177

на фото я чёт неразглядел нехера.Но по сути у тя должно быть их 3: ВЫСОКИЕ, НИЗКИЕ И ХОЛОСТОЙ ХОД.Вот чтоб она не глохла при торможении регулируй холостой ход.(открути на оборот-полтора)Посмотри чё будет, у меня получилось)

aladdin

на фото не видно. у него только винт ограничения заслоки и большая игла. малой иглы нет и на холостых нечего регулировать.
если смотреть на карбюратор сверху со стороны сцепления, винт заслонки находится чуть правее и ниже сопла карба. он стоит под углом внутрь карба. когда его закручиваеш, щель (зазор на заслонке) в карбе увеличивается и обороты растут.
тормоз надо отстроить так чтобы при полном закрытиизаслонки тормоз ещё не схватывал и ещё был ход сервы. тоесть ручка газа ещё не в нуле. если газ ещё уменьшаеш, обороты остаются те-же, потому что болт не даёт заслонке закрыться, а тормоз схватывает. тяга газа должна давить на рычаг заслонки через пружину, чтобы от закрытого состояния до тормоза не ламало рычаг и серву.

3 months later
Komar777

Всем спасибо,с машиной разобрался уже давно-настроил,обкатал,теперь гоняет…