регули с движками есть и посерьёзнее!!!
один тока плетенберг чего стоит, но и цена у него 300евро!!!
Не так уж и дорого, на барахолке купить шасси БУ и систему бесколлекторную для 8 масштаба, плюс ли-по. Получится не дороже инферны второй.
опыт переделки ДВС в Электро у меня есть и цены и все остальное я знаю меня интересует техническая часть в плане моторамы и подсоединения шестеренок и все такое
Ну с инферной все просто.
Убираеш ведомую второй передачи, а остальное ты знаеш раз есть опыт переделки…
вот что я сегодня увидел в инете…
хм… это уже GT2 кто-то переконвертил…
Думается мне что поведение на трассе у неё будет не очень хорошее… С развесовкой всё плохо, левая часть просто перегружена…
какая трасса? у нас на них не гоняются=( да и кто в 8 масштабе электро пустит даж если гипотетически предположить=)
Carden зато с такой развесовкой, будет она отлично дрифтить… правда только в одну сторону… GAGARIN у нас даж двс никто никуда не пускает, ибо некуда… 😃
Тут дело не в том что пустят не пустят, главное для себя делаеш, и рудуешся 😃
вильнуть жопой и подрифтить - вещи разные. неправильная развесовка дрифту ну никак не поможет
Gluklich сам туда… приезжай, я тебе докажу…
Gluklich сам туда… приезжай, я тебе докажу…
интересно куда…
я уже год занимаюсь дрифтингом на 10ках, и совершенно точно знаю, что разная развесовка по бортам ни к чему хорошему не приведет. если Вы понимаете под дрифтом “пару раз вильнуть жопой”, крутануться и прочее, то конечно мб, но в моем понимании дрифт - управляемое непрекращаемое скольжение, чему разная развесовка мешает
ага и на фото она на сликах, тогда точно ясно что значит “подрифтить”
хм… это уже GT2 кто-то переконвертил…
Это что, GT2? я что-то разницы кроме второго диска тормоза и снятой боковой защиты от первой не увидел…
я уже год занимаюсь дрифтингом
удачи…
Это что, GT2?
посмотри расстояние от рулевой сервы до сервосейвера… за счёт удлинения базы модели, увеличилось расстояние… и наконечники аморов синие, хотя эт можно и как доп поставить…
пацаны а как думаете, если на инферне уже стоит диффер как у инферны баггии, то что делать с тормозами, заблокировать дифер его или сервами оставить тормоз
коряво написал извините ну я думаю меня поняли
Psyho кого позвать? я то ничего не понял… если у тя стоит центральный диф, то тормоза остаются так как есть. они и так должны работать…
А если налить очень густое масло и сделать тормоза двигателем.
непрокатит к сожалению. серву нужно переносить и ставить рокер
Заразился и я подобной фигней (желанием попробовать электро). НА башне нашел кит для конверсии инферны (у меня дифф в центре, так что катит от багги конверсия). Вопрос становыится в другом. Какой мотор взять? Хочу брать на той же башне, новак вкупе с регулем, вопрос по виткам. Сколько??
И второй вопрос. Уже в зависимости от выбранного мотора, какой аккум ставить и сколько будет катать по времени?
В идеале то предпочтения чтобы порезвее и подольше, но и вместе с тем не порвалось чтобы железо излишним моментом.
НОВАК невкоем случае НЕ БЕРИ!!!
возьми лучше мамба монстр или вазелин!!!
у меня был горький опыт с новаком, он сгорел не откатав и пяти зарядов акумма,
причём это не мои кривые ручки, а галимый регуль этого производителя!!!
или возьми регуль МММ а мотор фейгао 540XL 2145 об\вольт
по цене это тебе выйдет не больше 300$ плюс пересылка (экспрес) 50$.
вот полный комплект: www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=MMMCOMBO220…