проблема с ременным механизмом на модели Team Losi Drift-R Sedan

ШYRИК

У меня вопрос,что нужно сделать,чтобы при кручение ременного механизма по часовой стрелки,тоесть вперед,ремень не терся о прижимной механизм,а когда крутится в обратную сторну ,то ремень стоит строго по середине ведомой шестерни??? Если кто сталкивался и личил это,прошу раскажите.

заменой спура не решается, как говорят надо кудато подложить шайбочку,и ремень будет проходить по середине шестерни

Blaster

Центровка. (наклон осей - ремень пытается залесть в гору … на большие диаметр)

Pe4atnik

нужно разобрать-собрать, по пути промыть подшипники, проверить затяжку винтов крепления… прижимной ролик может сносится, если он белый - его лучше заменить на черный. проверить натяжку ремня.

9 months later
ШYRИК

главного ответа,я от вас и не услышал,оказалось,что это из-за минемальной симетрии в отверстиях.в которые входят винты,держащие ведомую шестерню.Лечится с помощью маленького надпила надфилем.в противоположную сторону от стороны сползания ремня.Или заменой на удлененный ремень с удлененным прижимным рычагом.

Pe4atnik

))) круто! В медицинском форуме написать симптомы и потом пожаловаться на неправильность диагноза… И еще на основании этого объявить всех неумехами)))