inferno mp 7.5 sports 3 readyset
терь я стал обладателем данного аппарата, принимайте в свои ряды
в рядах мученников пополнение. Будет рваться веревка сначала, потом обгонка косячить начнет. Проверено)
ясно, нужен стартовый стол) что ещё надо делать прежде чем нормально катаца?
Верёвочка пул стартера не бесконечна - короткими подёргиваниями - (даже на очень медленном сдёргивании схватывает), главное топливо туда и накал исправный. Три раза дёрнул - не схватывает ищи причину - создай условия - практика гласить, что воздушную заслонку больше чем на 20% открывать не стоит - запуск будет затруднён!
Удачи!
P.S. Не бойтесь подливать в карбюратор топливо - при медленной заводке, лишне, вылетит в трубу, иногда нужно 3 раза подливать по 10 мили литров - хрен знает чего там в картере …
М-да ! На посошок вам посоветует поменять прокладку (между рулём и сидением) -этого делать не надо !
вчера первый раз гонял) настроил, прогрел, ещё раз настроил, а потом заметил что на холодную она заводится с пол тычка, а на горячую раз 20 надо дёрнуть, в чем может быть дело?
И ещё вопросик, у меня провернуло шестерню которая ведомая от двигателя, из за чего такое могло произойти? и нормальное ли это явление для данной модели?
Шестерня пластиковая?
Сам колокол сцепления перегревается (бывает за 200 градусов, это нормально, а дальше - просто синий), вот он (ведущая шестерня - или спур) в момент остановки, подплавляет ведомую шестерню - уследить сложно, но проще следить за сцеплением, чтоб не перегревалось или менять тактику езды … (передаточное отношение (число) пока трогать не будем)
Удачи!
Шестерня пластиковая?
(передаточное отношение (число) пока трогать не будем)
Удачи!
А зачем его трогать, если проблема в самом сцеплении? Если колокол синеет то буксует сцепление. Либо оно настроено на очень резкое включение (сильно жесткие пружины), либо кулачки износились, либо подшипники.
либо двигатель уехал чуть чуть))))))))))))
проблему с пружиной решить довольно просто:
потеряв две пружины в течение трех покатушек понял что в чем то косяк, разобрал сцепу, осмотрел кулаки ну чуть потерлись и все, снял пружину попробовал как она ходит в пазу - оказалось что башмаки при стирании образуют наплыв люминя над канавкой который и закусывает пружинку, снял фаску на пару милиметров дремелом по периметру проточки на башмаках. Итог- галон откатал без гемора вообще. Уверен на все 100 что производитель знает про косяк но лучше торговать апгрейд китами по сто баксов, чем кулачками по десять (((
а у меня опять провернуло ведомую пластиковую шестерню, как думаете взять металическую или всё таки попробовать ещё разок пластиковую, разница в сене хорошо ощущается)
что значит провернуло ?!
зубья слизало)
ставь металл и правильно выставляй колокол !)
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
Двигатель уезжает потому что нет моторамы и он крепится болтиками м3 а это не есть гуд. Либо ставь мотораму нормальную либо бери ноые болтики с широкой шляпкой и сади все это дело на синий фиксатор предварительно обезжирь все. Тогда держаться на месте будет. А сейчас у тебя старые болты и все в масле и без фиксатора вот и сдвигается мотор от вибраций
короче покатался я хорошо, вся машина в грязи, помыл её в ванной, высушил и тут всё что металическое покрылось ржавой сыпью, что делать с этим, у кого какие мысли?))
забить.
в следующий раз - сначала снять двиг и сервопланку в сборе с отсеками - мыть и опять забить.
блин, ну хоть маслицем да протру)
кто знает что за зверь такой стоящие там сервы ks-302
Сервы если память не изменяет (а она мне изменяет) гдето 6кг. и скорость 0.20сек. Тобищь говнявая серва. И внутри пластик.
короче еле еле настроил машинку, но, после проехался и слизало шестерню на колоколе, я уже в бешенстве((( в этот раз движка неушла, зазор выставлял пол часа, мучался проверял, что же это может быть теперь то?