inferno mp 7.5 sports 3 readyset
Видимо не всем с ней везет) Я лично не пойму чего вы в нее плюетесь. Купил себе сей аппарат как самый дешевый РТР, единственное что аппу 2.4 поставил. За все время по шасси вообще никаких вопросов, устраивал жосский рейсинг по лесу, по камням, дифы живы, все живое. Единственное косяг с движком, тут да. Его лучше менять вместе со сцепкой и не париться, либо максимальный уход и без перегрузок.
Нервов уже нет((((( Сегодня опять пробовал зависти и оторвал веревку стартера(((((((( пи… Свечю поставил новую и всеровно что-то нето!(
Кстати кто-то есть тут из Киева?!
2 mrDee:
Тебе сюда:Forum.modelka.com.ua
терь я стал обладателем данного аппарата, принимайте в свои ряды
в рядах мученников пополнение. Будет рваться веревка сначала, потом обгонка косячить начнет. Проверено)
ясно, нужен стартовый стол) что ещё надо делать прежде чем нормально катаца?
Верёвочка пул стартера не бесконечна - короткими подёргиваниями - (даже на очень медленном сдёргивании схватывает), главное топливо туда и накал исправный. Три раза дёрнул - не схватывает ищи причину - создай условия - практика гласить, что воздушную заслонку больше чем на 20% открывать не стоит - запуск будет затруднён!
Удачи!
P.S. Не бойтесь подливать в карбюратор топливо - при медленной заводке, лишне, вылетит в трубу, иногда нужно 3 раза подливать по 10 мили литров - хрен знает чего там в картере …
М-да ! На посошок вам посоветует поменять прокладку (между рулём и сидением) -этого делать не надо !
вчера первый раз гонял) настроил, прогрел, ещё раз настроил, а потом заметил что на холодную она заводится с пол тычка, а на горячую раз 20 надо дёрнуть, в чем может быть дело?
И ещё вопросик, у меня провернуло шестерню которая ведомая от двигателя, из за чего такое могло произойти? и нормальное ли это явление для данной модели?
Шестерня пластиковая?
Сам колокол сцепления перегревается (бывает за 200 градусов, это нормально, а дальше - просто синий), вот он (ведущая шестерня - или спур) в момент остановки, подплавляет ведомую шестерню - уследить сложно, но проще следить за сцеплением, чтоб не перегревалось или менять тактику езды … (передаточное отношение (число) пока трогать не будем)
Удачи!
Шестерня пластиковая?
(передаточное отношение (число) пока трогать не будем)
Удачи!
А зачем его трогать, если проблема в самом сцеплении? Если колокол синеет то буксует сцепление. Либо оно настроено на очень резкое включение (сильно жесткие пружины), либо кулачки износились, либо подшипники.
либо двигатель уехал чуть чуть))))))))))))
проблему с пружиной решить довольно просто:
потеряв две пружины в течение трех покатушек понял что в чем то косяк, разобрал сцепу, осмотрел кулаки ну чуть потерлись и все, снял пружину попробовал как она ходит в пазу - оказалось что башмаки при стирании образуют наплыв люминя над канавкой который и закусывает пружинку, снял фаску на пару милиметров дремелом по периметру проточки на башмаках. Итог- галон откатал без гемора вообще. Уверен на все 100 что производитель знает про косяк но лучше торговать апгрейд китами по сто баксов, чем кулачками по десять (((
а у меня опять провернуло ведомую пластиковую шестерню, как думаете взять металическую или всё таки попробовать ещё разок пластиковую, разница в сене хорошо ощущается)
что значит провернуло ?!
зубья слизало)
ставь металл и правильно выставляй колокол !)
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
Двигатель уезжает потому что нет моторамы и он крепится болтиками м3 а это не есть гуд. Либо ставь мотораму нормальную либо бери ноые болтики с широкой шляпкой и сади все это дело на синий фиксатор предварительно обезжирь все. Тогда держаться на месте будет. А сейчас у тебя старые болты и все в масле и без фиксатора вот и сдвигается мотор от вибраций
короче покатался я хорошо, вся машина в грязи, помыл её в ванной, высушил и тут всё что металическое покрылось ржавой сыпью, что делать с этим, у кого какие мысли?))
забить.
в следующий раз - сначала снять двиг и сервопланку в сборе с отсеками - мыть и опять забить.
блин, ну хоть маслицем да протру)