решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?
друзья, насмотревшись на мой Саваж 25 решили так же обзавестись своими агрегатами.
Сразу решили, что хотят ДВС, но не монстров, а шоссейки, что бы можно было дрифтить. Я решил так же себе прикупить.
одному их приятелей очень приглянулась HPI Nitro RS4 3 Evo Plus (www.xmodels.ru/catalog/108/3593/) - красивый кузов и мощный движок. Правда ребята их магазина ФОрсаж говорят, что большой минус этой модели - отсутствие в изначальной комплектации стабилизаторов.
Насколько это критичено сказывается на управляемости.
Да и вообще какое мнение об этой модели?
Мне же очень нравиться Куошивский Субарик, он уже идет со стабилизаторами, с таким же по объемом, как у HPI, движком, а так же 2х ступенчатой коробкой.
Знаю, что машина уже не новая и давно обсуждалась на форуме, но все же что вы можете о ней сказать, особенно о ее приспособленности к дрифту.
Ребята из ФОрсажа сказали, что эти шоссейки очень не любят любое бездорожье, быстро забиваются песком подшипники.
Насколько все плохо? на них и правда в ралли играть нельзя?
что еще можете посоветовать из ДВС шоссеек этого масштаба?
все же сразу будем брать три машины, не хочется выглядеть однояйцевыми близнецами 😃
чую ребятам из форсажа надо определенные излишки продать=) стабилизаторы стоят копейки и не настолько критичны. дрифтить можно хоть на валенке , лишь бы резина была правильная и развесовку можно было сделать. я вон даж на монстрах умудряюсь=)
киоша кака однозначно. наплачетесь с ней за троих.
я за хыпай . действительно оптимальный вариант. главное с движком головняков не будет
нууу, ребята из форсажа готовы продать хоть черта с ДВС, лишь бы продать.
в данном случае есть желание выбрать что-то такое, что будет больше ездить, нежели моск выносить своими поломками.
Возьмите это
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
про машина и без проблем, Хеппи тоже гуд, всё упирается в карман!
кит штука хорошая, но нужно тратиться на аппаратуру и сервы, а денег не так уж много в свободно распоряжении.
поэтому выбор пал на куоши, стоит в пределах 11 тысячь, и уже все есть в комплекте.
еще раз . не советюю брать фазер. намучаетесь.
у другана фазер валяеться год уже в не рабочем состоянии из-за шестерёнки скоростей…(никак не могут завести её в магазин) тоже против этого девайся, если брать то брать то у чего есть запчасти в свободной продаже… иначе это будет не хобби а пустая трата денег и нервов.
Team Magic G4JR - а кто что может сказать насчет этого агрегата?
Насчёт РТР я не в восторге, половину потом выкинеш, фалос на фалос менять , себя неуважать!
Есть ПАПАША от киёши, отменный аппарат, то для тех кто умеет пользоваться, хотя сделан для новичка!
А подсаживаться на киошу это тяжко и дорого, купить что подешевше, это по поговорке про скупого!😉
Ребят, берите HPI, для новичка самое то, ездит нормуль, и не взрывайте себе мозг:)
Многие начинают с RTR.
Я тоже начинал с RTR и постепенно рос. Человеку незнающему всех нюансов могут впарить либо убитое б/у, либо новье за дорого, которое он впоследствии поменяет, а еще и новье которое уже сто лет на складе лежит и от него надо избавляться.
Team Magic G4JR весьма достойная модель построенная на базе шасси чемпионского уровня G4.
Пустотелое облегчённое алюминиевое шасси, 2х скоростное сцепление, качественный 0.12 мотор, расширенные возможности по настройкам, цельные рычаги для облегчения очистки, система радиоуправления H.A.R.D. на базе Futaba, 3х ременная система для равномерного распределения усилий, центральное расположение компонентов и узлов, дизайн с низким центром тяжести, что немаловажно для дрифта.
Поставите хорошую дрифтовую резину и в путь 😎
А может им и нафиг не нужен “про” аппарат? Подрифтить можно на чём угодно, если ни с кем не состязаться - и разница незаметна. Может быть они никогда на гонках не появятся? Пусть в первую очередь для себя решат - а на кой оно им?
Фазер конечно мусор, и можно найти себе поприличнее.
Если очень хочется ДВС-ку - пусть купят себе губозакаточные машинки. И купят электрички подубовее - ну там ту же ТТ-01 или Хаймоту.
Потому что с ДВС-кой у новичка всё кончится плохо - он прибежит обратно с магазин и будет стонать - “помогите, не работает, что делать… и пр.” И движок у него умрёт быстро - попадос на деньги, и что-то оборвётся в трансмиссии по недосмотру, под конец машинка уедет на севших батарейках (ну из экономии они не купят правильный аккумулятор в борт и будут использовать кассету и батарейки) и впилится с последствиями куда-то, ну и конечно накроется рулевая серва и пр. - Во, сколько приключений! И потом из боязни что-то испортить они придут в магазин за ремонтом и тоже заплатят денег мастеру… ну и за запчасти (если они есть …), ну и за … много ещё чего.
Ну вот, пришёл Василий и порубал всех в капусту😁
Я это пытался мЯхше сказать!
Для дрифта по первоначалу любое шасси подойдёт, а керосинка, на порядок сложнее в настройках и главное по нагрузкам при дрифте вся трансмиссия имеет жизнь яркую но недолгую, и через недельку посыпится как ёлка 7 января😊
Правильно глаголит Василий, возьмите китаёзу, понасилуйте, приобретите опыт, и поднакопите баблос ,если вставит, то негрех и на про пересаживаться, а на тусовке присмотритесь к профи, что юзают, советы спросите, и всякое-такое!
Насчёт РТР я не в восторге, половину потом выкинеш, фалос на фалос менять , себя неуважать!
Есть ПАПАША от киёши, отменный аппарат, то для тех кто умеет пользоваться, хотя сделан для новичка!
А подсаживаться на киошу это тяжко и дорого, купить что подешевше, это по поговорке про скупого!😉
а можно расшифровать кто такой РТР и что за Папаша?! 😃
можно ссылочки!?
Извини RTR Реди ту рейс тобиш всё готово, только вставить батарейки и налить топливо, дрыг и рули!
Теоретически для новичка клад, открыл коробку и поехал!
правда сии комплекты фаршируют далеко не лучшими инградиентами, и их тоесть 70% приходится потом менять, ещё это называется модель на Уик-энд!
Купил покатался и тамже выбросил, это конечно утрировано, но правда, сделано для НАЧИНАЮЩЕГО, дабы не выбрасывать кучу баблоса на первую “дозу”, если вставит то народ переходит на “про” уровень!
папаша- Фазер, от киоши, кстати практически нет деталей на инет магах за бугром, подсаживаеся на ХЦ, если руки есть, то можно поставить , детали и от других производителей, у меня половина от Ассошиэйтода и Вижина!
Для меня проблем с запчастями нет, поэтому незаморачиваюсь с шасси
www.hobbycenter.ru/product_info_24476.html
в графе запчасти и тюн есть что посмотреть!
Но киоша японистая фирма и китайских деталей НЕТ, оттого и цены!
Шестерни летят только от раздолбайства и неухоженности, за техникой нать следить, проводить регламенты!😃
ага, спасибо за пояснения!
теперь я в курсе.
ну, вообще я готов взять что-то начального уровня, что бы понять и научиться, тем более не тратя огромные деньги за это обучение.
Все же тратить за шасси 15к+ еще 15 к за аппаратуру - это слишком много для меня.
Как я понимаю для Киоши - мало запчастей в Москве?
т.е HPI выгоднее, но я смог найти у них в продаже только одну модель:(
Кстати, а зимой на шоссейках люди катаются?
Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
а где брали?
можно ссылку на магазин?
там сейчас ничего нет в наличии:(