Помощь начинающему (Kyosho IGT2)

Fro1sty

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно, последнее время немало заинтересовался IGT2. Интерес привел в магазин, ну а из магазина с пустыми руками уйти уже не смог 😃
Принес домой, распаковал, посмотрел, почитал комплектную литературу и понял, что без вашей помощи не обойтись.
Сразу перейду к интересующим вопросам:

  1. RTR комплект. Само шасси нуждается в каких либо подтягиваниях и/или пересборке (в частности, бак показалось очень уж ненадежно закреплен). Если да, дайте, наверное, ссылочку где написано что да как переподтянуть (не собрать! Такое уже есть). Ну а если не ссылку, то критерии по которым можно будет оценить качество сборки и необходимость перебора шасси. Возможно кому-то показать можно в реале?
  2. Какое топливо брать? В паспорте написано Канаи (понятно, фиг найдешь) с % нитры 20 - 30. Дайте качественную и недорогую альтернативу. И не слишком-ли 20-30%? Тут по форуму много пишут про 16.
    Обкатка на 20, скажем, % пройдет нормально?
  3. Какие могут быть недорогие и качественные альтернативы After-run-oil, Air-filter-oil, трансмиссионному и амортизаторному “хоббийному” маслу (очень буду признателен за конкретные марки). И, да, может я еще что-то из тех. жидкостей упустил, просвятите пожалуйста.
  4. Вопрос к тем, кто из Питера. Когда созрею до обкатки. Где это лучше всего сделать территориально? Наверняка, Питерцы, катаетесь где-то и наверняка обкатывате; хотелось бы знать, а то я возле дома ничего приличного не нашел. Да и совет опытного человека всегда пригодится.
  5. Совсем забыл. Нужно-ли каким-то образом усиливать комплектный лексановый кузов модели? Возможно его ошкурить и “залачить” (залить циакрином, эпоксидкой, <свой вариант>), или проклеить (скотч, стеклоткать и т.п.) или это излишняя паранойа?
    Пока все, усиленно готовлюсь обкатать все это дело, поэтому вопросов пока не много. Заранее большое спасибо.
GAGARIN

1разобрать .все перезалить собрать. только так
2 25 байрон или паверфул
3 афтерран нет альтернатив . пропитка фильтра - масло для нулевиков от 1-1
4 в любом месте.
5 армированный скотч по периметру кузова , по аркам и всю морду

5 months later
Stels_MIB

Доброго времени суток! Я как ещё один новый, счастливый владелец GT2, хотел бы уточнить кузов GT2 резать надо или нет? Страдает ли он, как GT1, перегревом вследствии недостаточного охлаждения?

Дребыч
Stels_MIB:

Доброго времени суток! Я как ещё один новый, счастливый владелец GT2, хотел бы уточнить кузов GT2 резать надо или нет? Страдает ли он, как GT1, перегревом вследствии недостаточного охлаждения?

.В лобовом окне сделай отверстие дла охлождения(напротив двигателя) и в боковом со стороны бака(для заправки чтобы корпус не снимать) и повесь на бак дергалку.Через лобовое отверстие цепляешь дергалку открываешь бак,а через боковое заправляешь.Охлождение и удобная заправка не снимая корпуса.Отверстия делай или круглые или овальные чтобы не было углов,а то при ударах в местах углов он будет трескаться.

Stels_MIB

Т.е. у GT2 тоже есть проблема с охлаждением? В описании написано, что там переработанный двигатель, который уже не так греется. И тогда если следовать анологии GT1, то в заднем стекле нужно сделать дырку раза в 2 больше чем в лобовом? И ещё хотел бы спросить пользователей GT2, кто-нибудь пробовал кататься не делая дырки в кузове? Если да, то какие результаты?

GAGARIN

я думаю очень мало народу катается на стоковых движках . стандартные двиги очень геморные

Stels_MIB
GAGARIN:

я думаю очень мало народу катается на стоковых движках . стандартные двиги очень геморные

Не согласен! на движках GXR28 катается 75% владельцев GT здесь присутствующих! и каждый кто покупал GT1 и GT2 уж точно откатали стоковый движок.

Дребыч
Stels_MIB:

Т.е. у GT2 тоже есть проблема с охлаждением? В описании написано, что там переработанный двигатель, который уже не так греется. И тогда если следовать анологии GT1, то в заднем стекле нужно сделать дырку раза в 2 больше чем в лобовом? И ещё хотел бы спросить пользователей GT2, кто-нибудь пробовал кататься не делая дырки в кузове? Если да, то какие результаты?

.Я не думаю,что новый вариант GXR 28 координально отличаеться от предыдущего и нормальное охлождение ему понадобиться и чтобы его не перегреть по неопытности я бы отверстие зделал,а вот в китовом варианте GT 2 двиг хороший.